Теоретический зачет 3. Тема «Специфика оценивания итогового собеседования учеников основной школы»
⇐ ПредыдущаяСтр 16 из 16 Теоретический зачет 3. Тема «Специфика оценивания итогового собеседования учеников основной школы» Ответы: 1. темп чтения не соответствует коммуникативной задаче. 2. нет; 3. при проверке склонения имени числительного; 4. не следует; 5. 0 баллов; 6. чтение текста; 7. подробный; 8. 0 баллов; 9. 2 балла; 10. 0 баллов; 11. учет речевой ситуации; 12. речевое оформление монологического высказывания (МР); 13. 0 баллов; 14. 1 балл; 15. 1 балл.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Итоговый зачет
1. Аудиозапись. Зачет 1 Прослушайте аудиозапись. Оцените ответы ученика на все задания итогового собеседования.
2. Аудиозапись. Зачет 2 Прослушайте аудио запись. Оцените ответы ученика на все задания итогового собеседования.
3. Аудиозапись. Зачет 3 Прослушайте аудиозапись. Оцените ответы ученика на все задания итогового собеседования.
4. Аудиозапись. Зачет 4 Прослушайте аудиозапись. Оцените ответы ученика на все задания итогового собеседования.
5. Аудиозапись. Зачет 5 Прослушайте аудиозапись. Оцените ответы ученика на все задания итогового собеседования.
6. Аудиозапись. Зачет 6 Прослушайте аудиозапись. Оцените ответы ученика на все задания итогового собеседования.
Список рекомендованной литературы 1. Бадмаев Б. Ц. Психология обучения речевому мастерству. М.: Владос, 1999. 2. Бернов В. Ф. Культура диалога. М., 2002. 3. Бредемайер К. Искусство словесной атаки. М., 2008. 4. Валгина Н. С. Теория текста. М., 2004. 5. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Речевая коммуникация. М.: Флинта, 1996. 6. Зарецкая Е. Н. Риторика. Теория и практика речевой коммуникации. М.: Дело, 2002. 7. Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. М.: Тривола, 1995. 8. Иванов-Лукьянов Г. Культура устной речи: интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм. М., 1998. 9. Лотман Ю. М. Чему же учатся люди? // Ю. М. Лотман и тартуско-московская семиотическая школа. М.: Гнозис, 1994. 10. Лукин В. А. Художественный текст: Основы лингвистической теории 11. Марченко О. И. Риторика как норма гуманитарной культуры. М., 1994. 12. Михальская А. К. Основы риторики. М., 1996. 13. Рождественский Ю. В. Теория риторики. М.: Добросвет, 1997. 14. Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования // Вестник практической психологии образования. № 1 (26). 2011. 15. Шмелёва Т. В. Письмо как культурная утрата // Концепты культуры
Приложение 1 Обобщенный план варианта итогового собеседования ГИА выпускников IX классов по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Уровень сложности заданий: Б – базовый.
Приложение 2 Основные виды речевых ошибок
[1] Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по русскому языку (приказ Минобразования России от 05. 03. 2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»). Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобразования России от 17. 12. 2010 № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01. 02. 2011, регистрационный номер 19644). Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказ Минобразования России от 17. 05. 2012 № 413, зарегистрирован Минюстом России 01. 02. 2011, регистрационный номер 19644). [2] Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. М.: Тривола, 1995. 64 с. [3] См.: Лотман Ю. М. Чему же учатся люди? // Ю. М. Лотман и тартуско-московская семиотическая школа. М.: Гнозис, 1994. С. 459–462. [4] Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 09. 04. 2016 № 37-р. [5] См. об этом, например: Валгина Н. С. Теория текста. М., 2004; Лукин В. А. Художественный текст: Основы лингвистической теории и элементы анализа. М., 1999.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|