Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчет корректировок на отличия в технических характеристиках полуприцепов




Расчет корректировок на отличия в технических характеристиках полуприцепов

  Марка, модель Грузоподъемность, тонн Корректировка на г/п
Объект оценки ТСП 94184-30 39, 4 -
Аналог №1 ТСП-94162-0000010 42, 5 (39, 4 / 42, 5) 0, 60 = 0, 96
Аналог №2 ТСП 94183-0000010-5D01 36, 7 (39, 4 / 36, 7) 0, 60 = 1, 04
Аналог №3 ТСП-94183-0000010 43, 8 (39, 4 / 43, 8) 0, 60 = 0, 94

5) Цена дополнительных устройств, наличием которых отличаются сравниваемые объекты

Поправки по данному элементу сравнения в цены аналогов не вносились.

6) Корректировка на наличие аварийных дефектов

При расчете рыночной стоимости транспортного средства следует учитывать наличие неустраненных неисправностей и дефектов. В качестве отказов, неисправностей и эксплуатационных дефектов при оценке рыночной стоимости транспортного средства учитываются аварийные дефекты.

Аварийный физический износ - износ, возникший в результате нештатной ситуации (ДТП, воздействие внешних сил и т. п. ), а также при нарушении правил эксплуатации, в результате чего износ достигает таких размеров, что дальнейшая эксплуатация ТС становится невозможной. Перечень учитываемых дефектов:

· повреждения и неисправности, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств по условиям безопасности дорожного движения и экологической безопасности;

· отказы и неисправности транспортного средства, не влияющие на безопасность дорожного движения и экологическую безопасность и приведшие к потере работоспособности или ухудшению функциональных и эксплуатационных характеристик транспортного средства, его агрегатов, узлов, механизмов и систем;

· эксплуатационные дефекты, приведшие к ухудшению внешнего вида транспортного средства и вида внутри салона (кабины), моторного и багажного отделения из-за воздействия климатических и дорожных условий эксплуатации, факторов внешней среды, агрессивных по отношению к транспортному средству, нарушения правил эксплуатации, некачественного технического обслуживания и ремонта, воздействия водителя и пассажиров при пользовании транспортным средством.

Отказы, неисправности и эксплуатационные дефекты, связанные с физическим износом, основными причинами которого являются изнашивание, пластические деформации и усталостные разрушения, не учитываются.

Согласно Актам приема-передачи транспортных средств от 25. 06. 2019 г., установлено, что все оцениваемые транспортные средства имеют те или иные дефекты эксплуатации. Стоимость устранения данных дефектов эксплуатации должна вычитаться из итоговой согласованной рыночной стоимости ТС.

Расчет размера расходов на восстановительный ремонт производится по формуле:

Свр = Рр + Рм + Рзч

где:

Свр – стоимость ремонта (расходы на восстановительный ремонт);

Рр – расходы на проведение работ по ремонту транспортного средства;

Рм – расходы на материалы;

Рзч – расходы на запасные части, используемые взамен поврежденных деталей (узлов, агрегатов).

Размер расходов на запасные части определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства. Износ является показателем, характеризующим относительную потерю стоимости комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов) транспортного средства в процессе эксплуатации.

Количество и номенклатура комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства, устанавливаются по результатам его осмотра с учетом норм, правил и процедур ремонта транспортных средств, установленных производителем транспортного средства, сертифицированных ремонтных технологий и экономической целесообразности.

Размер расходов на запасные части при восстановительном ремонте транспортного средства рассчитывается по следующей формуле:

 

,

где:

Рзч - расходы на запасные части при восстановительном ремонте транспортного средства (руб);

m - количество наименований комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства;

kj - количество единиц комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) j-го наименования, подлежащих замене при восстановительном ремонте транспортного средства;

CjЗЧ - стоимость новой запасной части j-го наименования, установка которой назначается взамен комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) j-го наименования, подлежащего замене при восстановительном ремонте транспортного средства (рублей);

Иj - износ комплектующего изделия (детали, узла и агрегата) j-го наименования, подлежащего замене при восстановительном ремонте транспортного средства (процентов).

Определение стоимости новой запасной части, установка которой назначается взамен подлежащего замене комплектующего изделия (детали, узла и агрегата), осуществляется методом прямого сравнения с аналогом. Метод основан на подборе объекта, идентичного по конструкции и технологии изготовления или аналогичного оцениваемому по полезности и функциям, и позволяет на основании известных стоимостей и технико-экономических характеристик рассчитать стоимость оцениваемого объекта. Базой для расчета стоимости является цена производителя или цена дилера.

Расчет размера расходов на материалы проводится в отношении материалов, на которые осуществляется воздействие в процессе восстановительного ремонта транспортного средства (основные материалы, например: шпатлевки, краски, лаки, герметики, технологические жидкости), материалов, которые в процессе восстановительного ремонта в соответствии с его технологией изменяют физическое или химическое состояние основных материалов и применение которых предусмотрено технологией производителя основного материала (расходные и вспомогательные материалы, например: отвердители, растворители, разбавители).

К материалам также относятся утраченные вследствие повреждения транспортного средства и необходимые в процессе ремонта хладагенты, тормозные и охлаждающие жидкости. При этом следует учитывать, что если такие эксплуатационные материалы не утрачены, то их расход учитывается только по нормативам на доливку.

Размер расходов на оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом транспортного средства, рассчитывается как произведение трудоемкости работ (соответствующего вида работ) на среднюю стоимость одного нормочаса работ по ремонту транспортного средства, включая необходимые арматурные, слесарные, рихтовочные, сварочные, окрасочные, вспомогательные и другие виды работ, требуемые для проведения восстановительного ремонта, с учетом исключения пересекающихся операций.

При определении трудоемкости работ по ремонту повреждений кузова и оперения, а также других узлов, агрегатов и систем транспортного средства используются нормативы, установленные предприятием-производителем транспортного средства, а в случае их отсутствия – организациями, занимающимися нормированием технологий ремонта транспортных средств.

В данном Отчете размер расходов на оплату работ определен экспертно в размере 50% от стоиимости расходов на запасные части.


Поправка на наличие аварийных дефектов использовалась при оценке рыночной стоимости установки ГНБ VERMEER Navigator D36 x50 II. Согласно данным Заказчика, данное оборудование является разукомплектованным: отсутствуют буровая головка Standard в сборе ЗИП для D 36x50 II и смесительная система Bentomix 5000

Таблица 18

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...