Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Послеобеденная песенка Русланы.




У меня пЛоблема с аппетитом.

БабуРя и мамуРя говоЛят:

– Чтобы выЛасти больФой, здоЛовой –

Нужно куФать, что дают подЛяд.

За столом однажды я сидела

Не достигнув ложкою побед –

ИнопланетянЫ пЛилетели,

НавеЛно, чтобы скуФать мой обед.

ДвеЛцу в аппаЛате я откЛыла, –

Вижу там сидит не СаФа-бЛат, –

Там четыЛе алчных косонаФта

ГЛомко оп пол ложками стучат.

Ну а мама мне потом сказала,

Как должно на самом деле быть:

– Если ты не ешь свои обеды,

Космонавтов нечего винить.

3 ноября 2016 г. (Руслане Игоревне 4-ый год от первого лица)

Вы уже беременны? Вас уже двое! То, что ляжет в основу всего нашего благополучия, является у нас родом нравоучений, а не технологией. Удивительно, но рецепт нового торта кажется подавляющему большинству мам более жизненно важным, чем рецепт благополучия их детей. Память ребёнка начинает мощно работать с момента оплодотворения яйцеклетки. Вас двое, потому что будущий малыш уже заполняет „банк” памяти. Поэтому, где только возможно говорите – не „я”, а – „мы”. „Привет, вот и мы”. „Мы благодарим вас”. „А это нам, пожалуй, ни к чему”. „Эй, ты как там? В порядке? Если вы хотите, чтобы будущий человечек был контактным и общительным – а от этого в наибольшей степени зависит успешность его жизни, – общайтесь с ним, как с другом. Общайтесь жизнерадостно, ласково, в стихах и прозе, пойте ему, обсуждайте деловые проблемы, говорите „за жизнь”, читайте вслух. Не надо сюсюкать – пусть он слышит человеческую речь и учится речи. Эмбрион испытывает боль и „теряет сознание” всякий раз, когда вы находитесь в состоянии эмоционального аффекта. Самая первая боль, испытанная эмбрионом, „включает” механизм боязни боли, тем самым включая реактивный ум. Только перинатальные (дородовые) боли делают возможным испытывать отрицательные (отход от троицы) эмоции, основанные на страхе, в дальнейшей жизни. Чем больше боли в перинатальном периоде, тем более реактивен, неуправляем, зависим от внешних факторов, несознателен и неразумен человек при жизни. Чем больше заполнен реактивный „банк”, тем в большей степени человек является „животным”. Чем меньше он может пользоваться аналитическим умом, тем хуже и не удачнее его жизнь. Стремитесь получать и передавать малышу эстетические удовольствия и сформировать у него хорошее представление о нашем мире. Ребёнок, с момента появления на свет – настоящий, нормальный человек. Такой же, как и мы, только ещё маленький. Мир, творимый для него, должен быть работающим миром. Способность к обучению сильнее всего в первые два-три года жизни. В это время можно сформировать главную способность – способность обучаться. Чем самостоятельнее дети, тем безопаснее они себя чувствуют.

Ребёнок учится всему сам. Мы должны только дать ему возможность осваивать реальный мир, предоставив его для изследования в возможно более полном объёме, и помня, что развитие состоит из проблем, а не из ответов, из свобод, а не из запретов, из прав, а не из обязанностей. Никогда ничего не делайте такого, что не просит, не требует сам малыш. Мы не знаем, что лучше для него. Он знает это сам. Не навязывайте, а наблюдайте. Кроме самообучения, никакого другого обучения и не существует. За все великие и малые знания, приходится платить либо добывать в поту, иногда прикладывая неимоверные усилия своего разума, чувств и мышц. А родная речь, природный язык приходит к нам в младенчестве как истинный Дар, будто бы сам собой без всякого труда и напряжения, вызывая радость и восхищение познания мира. К двум годам ещё физически безпомощный, с чистым, незамутнённым сознанием, главное, не умеющий ни читать, ни писать, ребёнок впитывает в себя огромнейший объём знаний. Он получает полное представление о мире, включая даже психологию межчеловеческих отношений. Если бы мы не „хлестались мордой об лавку” и с таким же успехом продолжали развиваться, осваивать науки хотя бы до периода отрочества, то и впрямь бы стали образом и подобием божьим… Благодаря зрению и слуху в первую очередь, взаимосвязанным с ними, обонянию, осязанию и маловразумительному чувству интуиции, младенец с лёгкостью перевоплощается из биологического существа в человека, в личность, то есть, обретает лицо, образ. Когда же происходит это чудо, мы начинаем печься о его образовании, совершенно не внимая тому, что оно уже свершилось помимо нашей воли и посредством Дара Речи, слова, языка, который и является главным образовательным инструментом. Можете давать детям всё, кроме возможности помогать вам реально, и Вы получите одинокого эгоиста, убеждённого в своей ненужности и, как следствие, асоциального и больного человека, – такого, как большинство из нас. Опыт – продукт личного опредмечивания и контакта, а не чужих слов и действий. Если Вы сами вежливы, добры и счастливы – этого достаточно, чтобы не безпокоиться за ваших детей. Вы должны организовать условия для накопления опыта.

…Ты слишком щедро одарён судьбой, Чтоб совершенство умерло с тобой. Ведь ты дары такие получил, Что возвратить их можешь многократно. …Ты будешь жить на свете много раз, Многоголосо в детях повторённый, И вправе будешь в свой последний часТоржествовать над смертью покорённой. …Пускай с годами стынущая кровьВ наследниках твоих пылает вновь! …Но если смерти серп неумолим, Оставь потомков, чтобы спорить с ним! …Отдав себя, ты сохранишь навекиСебя в творении новом – в человеке. (Уильям Шекспир) Шекспир – псевдоним Елизоветы и её тайного окружения.

Длинную дорогу жизни человек прокладывает сам по моделям, данным Природой и Судьбой. Эти модели Пути предусматривают свои периоды движения и свои остановки, безчисленные возможности, задачи и испытания, которые даются на каждом этапе, чтобы тот, кто по пути идёт, прежде всего рос и развивался. Самое длинное и увлекательное приключение начинается со слов: – „Я знаю короткую дорогу”. Что из всего этого использует сам человек и какой в конечном итоге получится его дорога, зависит от его собственных усилий и стремления понять, почему и ради чего он её строит. Молод тот, у кого независимо от возраста живое сердце, живой и ищущий ум, кто сохраняет молодость души. Его жизнь наполнена смыслом, который он находит благодаря непрестанным поискам и усилиям, сильно, тонко и глубоко проживая всё, что с ним происходит, благодаря богатству его внутреннего мира. И преждевременно быстро стареет человек любого возраста, если его сердце черствеет, душа и ум опустошены, а жизнь лишена смысла. Молодым остаётся любой, кто не признаёт и преодолевает барьеры, ограничения, мешающие проявлять лучшие качества ума, души и сердца. Старым становится любой, кто попадает в ловушку подобных ограничений и обстоятельств. Cогласно многим древним и современным философским и религиозным учениям, астрологическим и психологическим концепциям, жизнь человека устроена по образу и подобию жизни Природы и Вселенной. Она лишь один великий цикл существования внутри других, ещё более великих циклов таинственного процесса Эволюции Сознания, которые не может постичь ограниченный человеческий ум. Философы древности говорили о важнейших семилетних возрастных циклах (они считаются, начиная с рождения), в каждом из которых даются условия для развития одного из семи планов существования человека. Т. о., в течение жизни он получает все возможности для целостного и разностороннего развития своего Духа, ума и тела. До 7 лет возраст – плодотворная почва, в которой созревает глубокий опыт и пробуждается сознание человека, раскрываются сокровища его Души, проходящей естественные этапы своего развития. Если внимание ребёнка ещё не поглощено полностью материальными вещами и увлечениями, если его душа ещё не очерствела и сохранила непосредственность и чистоту, то это может стать началом становления его внутреннего мира. Так возникают первые вопросы: кто мы и откуда, о смысле жизни, о прекрасном и о мироздании, о месте в нём и предназначении, рождаются первые мечты и стремления, и на всю жизнь сохраняется тяга к сокровенному и волшебному. В разных возрастных циклах одно и то же событие часто приобретает совершенно иные значения: меняется его смысл, меняются реакция человека, уроки, которые он должен извлечь, и качества души и ума, которые должен раскрыть. К сожалению наше, по крайней мере, европейское образование, как и наука, выполняют скрытую, но основную цель – подавить божественную природу в человеке. Надёжно, дёшево и сердито подавить божественную суть природы возможно лишь единственным способом – отнять самодовлеющий образовательный инструмент, дарованную богами Речь, превратить её в сигнальную информационную систему звуков, растворив магическую суть родного языка. Подмена понятий – любимый инструмент реформаторов. Для восстановления магической сути языка, а более для пробуждения здравого рассудка и разума нужно учиться улавливать смысл родного языка. Общеславянский Дар Речи и язык восточных славян в частности (наречия Великой, Малой и Белой Руси) обладает не только уникальными образовательными возможностями, но ещё и способностями собирать и хранить историческую и культурологическую информацию, которую невозможно добыть никакими иными путями, кроме как извлечь из языковой сокровищницы.

[ Не уходит от нас наше детство –

Это мы покидаем его…

Июнь 2002 г.

Детство мы тратим впустую, желая стать взрослыми, а когда вырастем, тратим всю жизнь на то, чтоб не состариться. Мы не можем вернуться назад в прошлое. Всё, что мы можем – это постараться изменить будущее. Страх будет всегда, ибо люди боятся того, чего не знают и не понимают, а познание безконечно.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...