Конкурсное испытание «Представление урока по предмету»
Критерии оценки
Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета
· глубина и оригинальность раскрытия темы урока
· владение предметом на современном уровне
· метапредметность урока, его направленность на формирование целостной картины мира
Методическая компетентность
· использование современных образовательных технологий
· создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний
Психолого-педагогическая компетентность
· гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание высокого уровня мотивации и высокой интенсивности деятельности учащихся
· организация взаимодействия учащихся между собой
· организация сотрудничества между участниками урока
· коммуникативная культура
Рефлексия учебного занятия (самоанализ)
· соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям
· соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности
Максимальное количество баллов
Конкурсное испытание «Представление опыта работы»
Критерии оценки
Максимальный
балл
Широта кругозора
общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании, педагогической науке и в социальной сфере
Аналитическая компетентность
умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности
Культура презентации
культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией
Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Форма проведения
Презентация опыта работы (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии)
Презентация конспекта открытого занятия в дошкольном образовательном учреждении (продолжительность – 15 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии)
Проведение
мастер – класса
с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, отражающего современные тенденции развития дошкольного образования.
Тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно.
(продолжительность – 25 минут,
из них 5 минут – ответы на вопросы жюри)
Результаты
По результатам первого и второго туров определяются финалисты конкурса набравшие наибольшее количество баллов
По результатам третьего тура определяются победители и лауреаты конкурса
Конкурсное испытание «Представление опыта работы»
Критерии оценки
Максимальный
балл
Актуальность представленной работы
Практическая значимость представленной работы
Инновационный характер представленного опыта работы
Логичность построения представленной работы
Соответствие содержания заявленной теме
Общая культура
Максимальное количество баллов
Конкурсное испытание «Проведение занятия»
Критерии оценки
Максимальный
балл
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей)
Выбор и обоснованность приемов, способов заинтересованность группу детей выбранным содержанием
Выбор и обоснованность организации, содержания занятия
Выбор и обоснованность форм удерживать интерес детей на протяжении всего занятия
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы
Выбор и обоснованность организации взаимодействия с детьми группы
Выбор и обоснованность методов, форм поддержки и инициативности детей
Наличие методического обеспечения, наглядной, демонстрационной информации и других материалов иллюстрирующие занятие
Максимальное количество баллов
Конкурсное испытание «Мастер-класс»
Критерии оценки
Максимальный
балл
Способность к научному обобщению
Ориентация на практику
Нестандартность мышления; способность к импровизации
Эрудиция
Ораторское искусство
Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи мастер-класса
Использование дополнительных (наглядных материалов)
Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта
Форма проведения
Презентация опыта работы (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии)
1. Презентация конспекта открытого занятия в дошкольном образовательном учреждении (продолжительность – 15 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии)
Проведение
мастер – класса
с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающего современные тенденции развития дошкольного образования.
Тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно.
(продолжительность – 25 минут,
из них 5 минут – ответы на вопросы жюри)
Результаты
По результатам первого и второго туров определяются финалисты конкурса набравшие наибольшее количество баллов
По результатам третьего тура определяются победители и лауреаты конкурса