Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурсное испытание «Визитная карточка»




Конкурсное испытание «Визитная карточка»

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
Содержательность выступления (раскрытие направлений в профессиональной деятельности)
Инновационный характер представленного опыта работы
Практическая значимость представленного опыта
Логичность в построении выступления
Оригинальность формы представления
Использование в работе ДОТ
Соблюдение регламента
Максимальное количество баллов

 


Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура (речь, манера поведения, внешний вид)
Логичность в построении публичного выступления (вступительного слова)
Коммуникативная компетентность (умение слушать, слышать, устанавливать контакт, адекватно реагировать, умение общаться с аудиторией)
Уровень профессионального мастерства, владение современными педагогическими и психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др. )
Методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия, создание психологического комфорта)
Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)
Использование различных способов мотивации и поощрения субъектов образовательных отношений
Достижение поставленной цели
Соблюдение регламента
Самоанализ
Максимальное количество баллов

 

 

Подноминация «Учитель- дефектолог»

(учителя-логопеды, учителя- дефектологи)

 

Туры I II
Конкурсное испытание «Творческая презентация» «Проведение урока/занятия»
Цель Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
Форма проведения Представление конкурсантом опыта профессиональной деятельности с проявлением творческих качеств личности (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри)   Очно/он-лайн Вступительное слово (продолжительность – до 5 минут). Представление открытого урока/занятия в образовательной организации (очно/ в формате видеозаписи) Тема урока/занятия формулируется конкурсантом. Продолжительность урока/занятия - в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию              и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2. 4. 1. 3049-13», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15. 05. 2013 № 26), Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся                      с ОВЗ, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10. 07. 2015 № 26. Самоанализ урока/занятия(продолжительность – до 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии)

Конкурсное испытание «Творческая презентация»

 

Критерии оценки Максимальный балл
Раскрытие профессиональных идей в педагогической практике специалиста
Профессиональная эрудиция
Оригинальность формы представления
Культура публичного выступления (речь, манера коммуникативного поведения)
Использование в работе ДОТ
Соблюдение регламента
Максимальное количество баллов

Конкурсное испытание «Проведение урока/занятия»

Критерии оценки Максимальный балл
Адаптация и применение современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ
Применение методов и приемов коррекционной работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся с ОВЗ
Создание условий для усвоения образовательного материала
Наличие дидактических материалов, облегчающих усвоение учебного материала обучающихся с ОВЗ
Соответствие содержания, использованных технологий, методов и приемов коррекционной работы и достигнутых результатов поставленным целям
Обеспечение специалистом психологической комфортности обучающихся
Организация взаимодействия/сотрудничества детей в группе
Соответствие открытого занятия и творческой презентации
Соблюдение регламента
Самоанализ
Максимальное количество баллов

Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»

Подноминация «Воспитательная система»

Туры I II III
Конкурсное испытание «Представление опыта работы» «Подготовка воспитательного мероприятия» «Проведение воспитательного мероприятия»
Цель

Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.

Форма проведения Представление личного опыта организации воспитательного процесса в образовательном учреждении (продолжительность – 15 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии) Демонстрация подготовки воспитательного мероприятия (праздника, акции, фестиваля и т. п. ) в ОУ на заседании (собрании) педагогических работников (продолжительность – 25 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии). Демонстрация проведения воспитательного мероприятия (класс или группа выбранная конкурсантом).  Тема мероприятия выбирается конкурсантом. Продолжительность - 20 минут. Самоанализ мероприятия -10 минут (из них - 5 минут ответ на вопросы жюри)  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...