Уровень профессионального мастерства, владение современными педагогическими и психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др. )
Методическая компетентность (соответствие применяемых форм работы поставленным целям и задачам, использование способов, методов и приемов, обеспечивающих эффективность занятия, создание психологического комфорта)
Владение навыками коммуникативного взаимодействия (присоединение, тактичность, эмоциональность, принятие, толерантность, культура речи)
Использование различных способов мотивации и поощрения субъектов образовательных отношений
Достижение поставленной цели
Соблюдение регламента
Самоанализ
Максимальное количество баллов
Подноминация «Учитель- дефектолог»
(учителя-логопеды, учителя- дефектологи)
Туры
I
II
Конкурсное испытание
«Творческая презентация»
«Проведение урока/занятия»
Цель
Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта
Форма проведения
Представление конкурсантом опыта профессиональной деятельности с проявлением творческих качеств личности
(продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри)
Очно/он-лайн
Вступительное слово (продолжительность – до 5 минут).
Представление открытого урока/занятия в образовательной организации (очно/ в формате видеозаписи)
Тема урока/занятия формулируется конкурсантом. Продолжительность урока/занятия - в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. СанПиН 2. 4. 1. 3049-13», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15. 05. 2013 № 26), Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по АООП для обучающихся с ОВЗ, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10. 07. 2015 № 26.
Самоанализ урока/занятия(продолжительность – до 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии)
Конкурсное испытание «Творческая презентация»
Критерии оценки
Максимальный балл
Раскрытие профессиональных идей в педагогической практике специалиста
Профессиональная эрудиция
Оригинальность формы представления
Культура публичного выступления (речь, манера коммуникативного поведения)
Использование в работе ДОТ
Соблюдение регламента
Максимальное количество баллов
Конкурсное испытание «Проведение урока/занятия»
Критерии оценки
Максимальный балл
Адаптация и применение современных образовательных технологий в работе с обучающимися с ОВЗ
Применение методов и приемов коррекционной работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся с ОВЗ
Создание условий для усвоения образовательного материала
Наличие дидактических материалов, облегчающих усвоение учебного материала обучающихся с ОВЗ
Соответствие содержания, использованных технологий, методов и приемов коррекционной работы и достигнутых результатов поставленным целям
Обеспечение специалистом психологической комфортности обучающихся
Организация взаимодействия/сотрудничества детей в группе
Соответствие открытого занятия и творческой презентации
Соблюдение регламента
Самоанализ
Максимальное количество баллов
Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»
Подноминация «Воспитательная система»
Туры
I
II
III
Конкурсное испытание
«Представление опыта работы»
«Подготовка воспитательного мероприятия»
«Проведение воспитательного мероприятия»
Цель
Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.
Форма проведения
Представление личного опыта организации воспитательного процесса в образовательном учреждении
(продолжительность – 15 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии)
Демонстрация подготовки воспитательного мероприятия (праздника, акции, фестиваля и т. п. ) в ОУ на заседании (собрании) педагогических работников (продолжительность – 25 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии).
Демонстрация проведения воспитательного мероприятия (класс или группа выбранная конкурсантом).
Тема мероприятия выбирается конкурсантом.
Продолжительность - 20 минут. Самоанализ мероприятия -10 минут
(из них - 5 минут ответ на вопросы жюри)