Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»




Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»

Подноминация «Педагог дополнительного образования. Дебют»

 

Туры I II III
Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании» «Проведение занятия по ДООП» «Круглый стол»
Цель

Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта

 

Оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности
Форма проведения Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании» (регламент – 10 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри) 1. Проведение занятия по ДООП: класс и предмет выбирает конкурсант. Тема занятия формулируется конкурсантом в соответствии с календарно-тематическим планом рабочей программы. (продолжительность – 30 минут) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность – 10 минут, включая 5 минуты на вопросы жюри) Участие в беседе «Актуальные вопросы в сфере развития дополнительного образования детей»  

 

 

Подноминация «Педагог дополнительного образования. Мастер»

 

Туры I II III  
Конкурсное испытание «Дополнительная общеобразовательная программа» (ДООП) (заочный тур) Открытое занятие Мастер-класс «Моё педагогическое послание профессиональному сообществу»
Цель Оценить ДООП Оценить уровень профессиональных знаний, компетенций и мастерства конкурсанта в соответствии с содержанием программы и целесообразности ситуации отбора методических средств демонстрации профессиональных практик и методик Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче передового опыта с применением элементов педагогических технологий при реализации ДООП Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности  
Форма проведения   Участником представляется ДООП, соответствующая требованиям, содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ п. 5 приказа Минпросвещения России от 09. 11. 2018 №196 Проведение открытого занятия «Ознакомление с новым видом деятельности по ДООП» (класс и предмет выбирает конкурсант) Тема занятия формулируется конкурсантом в соответствии с календарно-тематическим планом рабочей программы. (продолжительность – 30 минут) 2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) Проведение «Мастер – класса» (тема формулируется конкурсантом самостоятельно) (продолжительность - 25 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри) Выступление участника конкурса. Содержание и форма выступления выбирается участником самостоятельно. Время выступления до 5 минут. Допускается применение визуальных, презентационных и иных, информационно-коммуникативных средств выразительности для достижения целей профессионального послания  

 

Критерии оценки испытаний Конкурса

Подноминация «Педагог дополнительного образования. Дебют»

 

Первый тур

Цель тура: Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»

Критерии оценки Максимальный балл
Знание и понимание современных тенденций развития образования и общества
Актуальность инициативы
Инновационность
Реалистичность
Убедительность
Общая и профессиональная эрудиция выступающего
Активная лидерская позиция
Культура презентации
Максимальное количество баллов

 

Второй тур

Конкурсное испытание «Проведение занятия по ДООП»

 

Критерии оценки   Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета
Методическая компетентность
Психолого-педагогическая компетентность
Личностные качества
Самоанализ
Максимальное количество баллов

 

 

Третий тур

Конкурсное испытание «Круглый стол»

«Актуальные вопросы в сфере развития дополнительного образования детей»

 

Цель тура: Оценить способность участника конкурса демонстрировать позицию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга.

 

Критерии оценки   Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
Умение вести профессиональный диалог удерживать тему продолжать и развивать высказанную мысль обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
Максимальное количество баллов

 

 

Критерии оценки испытаний Конкурса

Подноминация «Педагог дополнительного образования. Мастер»

 

Первый (заочный) тур

Конкурсное задание «Дополнительная общеобразовательная программа» (ДОOП)

 

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность ДООП, соответствие действующим нормативно-правовым и концептуальным документам в области образования
Соответствие ДООП методическим рекомендациям, утверждённым Распоряжением Комитета по образованию СПб от 01. 03. 2017 №617-р  
Соответствие ДООП требованиям, содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ п. 5 приказа Минпросвещения России от 09. 11. 2018 №196
Наличие в ДООП условий для профессионального самоопределения, социализации и самореализации обучающихся
Наличие планируемых результатов, организационно-педагогических условий, системы контроля в соответствии с целевой установкой и задачами ДООП
Наличие и целесообразность оценочных и методических материалов ДООП
Наличие системы оценки качества реализации программы
Максимальное количество баллов

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...