Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»
Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»
Подноминация «Педагог дополнительного образования. Дебют»
Туры
| I
| II
| III
|
Конкурсное испытание
| «Моя инициатива в образовании»
| «Проведение занятия по ДООП»
| «Круглый стол»
|
Цель
| Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта
| Оценить способность конкурсанта демонстрировать позицию лидера педагогической общественности
|
Форма проведения
| Презентация педагогического проекта
«Моя инициатива в образовании» (регламент – 10 минут, включая 3 минуты на вопросы жюри)
| 1. Проведение занятия по ДООП: класс и предмет выбирает конкурсант. Тема занятия формулируется конкурсантом в соответствии с календарно-тематическим планом рабочей программы.
(продолжительность – 30 минут)
2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность – 10 минут, включая 5 минуты на вопросы жюри)
| Участие в беседе «Актуальные вопросы в сфере развития дополнительного образования детей»
|
Подноминация «Педагог дополнительного образования. Мастер»
Туры
| I
| II
| III
|
|
Конкурсное испытание
| «Дополнительная общеобразовательная программа» (ДООП)
(заочный тур)
| Открытое занятие
| Мастер-класс
| «Моё педагогическое послание профессиональному сообществу»
|
Цель
| Оценить ДООП
| Оценить уровень профессиональных знаний, компетенций и мастерства конкурсанта в соответствии с содержанием программы и целесообразности ситуации отбора методических средств демонстрации профессиональных практик и методик
| Оценить способность участника конкурса публично демонстрировать педагогическое мастерство в передаче передового опыта с применением элементов педагогических технологий при реализации ДООП
| Выявить конкурсанта, способного выполнять миссию лидера педагогической общественности
|
Форма проведения
|
Участником представляется ДООП, соответствующая требованиям, содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ п. 5 приказа Минпросвещения России от 09. 11. 2018 №196
| Проведение открытого занятия «Ознакомление с новым видом деятельности по ДООП» (класс и предмет выбирает конкурсант)
Тема занятия формулируется конкурсантом в соответствии с календарно-тематическим планом рабочей программы.
(продолжительность – 30 минут)
2. Осуществление самоанализа занятия (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри)
| Проведение
«Мастер – класса» (тема формулируется конкурсантом самостоятельно) (продолжительность - 25 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри)
| Выступление участника конкурса. Содержание и форма выступления выбирается участником самостоятельно.
Время выступления до 5 минут.
Допускается применение визуальных, презентационных и иных, информационно-коммуникативных средств выразительности для достижения целей профессионального послания
|
Критерии оценки испытаний Конкурса
Подноминация «Педагог дополнительного образования. Дебют»
Первый тур
Цель тура: Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта.
Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»
Критерии оценки
| Максимальный
балл
|
Знание и понимание современных тенденций развития образования и общества
|
|
Актуальность инициативы
|
|
Инновационность
|
|
Реалистичность
|
|
Убедительность
|
|
Общая и профессиональная эрудиция выступающего
|
|
Активная лидерская позиция
|
|
Культура презентации
|
|
Максимальное количество баллов
|
|
Второй тур
Конкурсное испытание «Проведение занятия по ДООП»
Критерии оценки
| Максимальный
балл
|
Фундаментальность знания предмета
|
|
Методическая компетентность
|
|
Психолого-педагогическая компетентность
|
|
Личностные качества
|
|
Самоанализ
|
|
Максимальное количество баллов
|
|
Третий тур
Конкурсное испытание «Круглый стол»
«Актуальные вопросы в сфере развития дополнительного образования детей»
Цель тура: Оценить способность участника конкурса демонстрировать позицию лидера педагогической общественности Санкт-Петербурга.
Критерии оценки
| Максимальный
балл
|
Наличие собственной позиции по теме
|
|
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения
|
|
Умение вести профессиональный диалог
удерживать тему
продолжать и развивать высказанную мысль
обосновать заявленную позицию дополнительными аргументами
корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций
|
|
Максимальное количество баллов
|
|
Критерии оценки испытаний Конкурса
Подноминация «Педагог дополнительного образования. Мастер»
Первый (заочный) тур
Конкурсное задание «Дополнительная общеобразовательная программа» (ДОOП)
Критерии оценки
| Максимальный
балл
|
Актуальность ДООП, соответствие действующим нормативно-правовым и концептуальным документам в области образования
|
|
Соответствие ДООП методическим рекомендациям, утверждённым Распоряжением Комитета по образованию СПб от 01. 03. 2017 №617-р
|
|
Соответствие ДООП требованиям, содержанию и структуре дополнительных общеобразовательных программ п. 5 приказа Минпросвещения России от 09. 11. 2018 №196
|
|
Наличие в ДООП условий для профессионального самоопределения, социализации и самореализации обучающихся
|
|
Наличие планируемых результатов, организационно-педагогических условий, системы контроля в соответствии с целевой установкой и задачами ДООП
|
|
Наличие и целесообразность оценочных и методических материалов ДООП
|
|
Наличие системы оценки качества реализации программы
|
|
Максимальное количество баллов
|
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: