Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.
Конкурсант представляет видеоэссе, созданное любыми доступными средствами, и соответствующее тематике конкурса.
Сюжет должен отражать педагогические принципы и подходы к образованию, понимание миссии педагога, классного руководителя в современном образовательном учреждении.
Формат – произвольный (до 2-х минут).
План-конспект занятия, мероприятия в рамках внеурочной деятельности или воспитательной работы объемом не более
5 печатных страниц (без титульного листа).
Тема определяется конкурсантом самостоятельно.
Демонстрация открытого занятия (мероприятия) проводится по заявленной конкурсантом теме (конспекту), отражает специфику, систему работы классного руководителя.
Продолжительность занятия до 30 минут.
Самоанализ занятия – 10 минут, из них 5 минут ответы на вопросы Комиссии.
Актуальность, соответствие современным требованиям к организации воспитательной работы в ОУ*
2.
Компетентность в области целеполагания, направленность на личностное развитие учащихся
3.
Методическая грамотность изложения материала
4.
Соответствие содержания заявленной теме, форме и направлению воспитательной работы
5.
Наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии
6.
Соответствие цели и задач занятия его содержанию
7.
Технологичность (степень разработанности и возможность использования другими педагогами)
8.
Степень авторского участия педагога в представленных материалах
9.
Культура оформления и подачи материалов
Максимальное количество баллов
Конкурсное испытание «Открытое занятие»
№ п/п
Критерии оценки
Максимальный балл
Введение в образовательную деятельность, постановка цели, задач (умение педагога мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность)
Методическая компетентность (соответствие цели и задач, содержания, методов и приемов возрасту обучающихся)
Использование современных технологий, эффективных приемов работы в процессе совместной деятельности
Соответствие ценностно-целевых установок деятельности современному национальному воспитательному идеалу.
Ориентированность открытого занятия на создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества
6.
Предоставление учащимся возможности выбора, способов деятельности, партнеров в совместной деятельности
7.
Педагогическая культура: общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом учащихся
8.
Партнерский характер взаимодействия педагога с детьми, учет индивидуальных особенностей, физического состояния и пр.
9.
Учет и поддержка активности и инициативности детей.
10.
Творческие находки, приемы
11.
Соответствие результата заявленной цели
12.
Умение объективно оценить и проанализировать проведенное занятие.