Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1 тур Конкурсное испытание «Представление опыта работы»




1 тур Конкурсное испытание «Представление опыта работы»

Критерии оценки Максимальный балл
Широта кругозора общая и профессиональная эрудиция, знание и понимание процессов, происходящих в образовании и в социальной сфере  
Аналитическая компетентность умение анализировать, обобщать, выявлять и применять инновационные идеи в своей профессиональной деятельности  
Культура презентации культура публичного выступления, умение взаимодействовать с аудиторией  
Максимальное количество баллов

 

2 тур. Конкурсное испытание «Подготовка воспитательного мероприятия»

Критерии оценки Максимальный балл
Концептуальный подход к теме заявленного мероприятия
Эффективное использование современных форм и технологий работы для подготовки заявленного мероприятия
Методическая компетентность
Оригинальность организации и выбора содержания заседания
Творческий подход к подготовке и проведению заседания
Сотрудничество и сотворчество с участниками заседания
Ориентация на практику
Организаторские способности и навыки
Эрудиция
Способность к импровизации
Максимальное количество баллов

3 тур

Конкурсное испытание «Проведение воспитательного мероприятия»

Критерии оценки   Максимальный балл
Актуальность и практическая значимость содержания мероприятия
Новизна, нетривиальность, оригинальность содержания мероприятия
Ясность, последовательность, доступность изложения содержания мероприятия
Обучающий характер мероприятия
Демонстрируемая конкурсантом культура речи
Способность к импровизации
Максимальное количество баллов

Номинация «Специалист в области воспитания и дополнительного образования»

Подноминации «Классное руководство. Мастер»,

«Классное руководство. Дебют»

 

Туры

I этап «Конкурс документов» (заочный).

II этап «Открытое занятие»  
  I (заочный) II (заочный)

«Открытое занятие» (мероприятие)

 

 

Конкурсное испытание «Видеоэссе» Тема определяется организатором  «План-конспект занятия»  (к открытому занятию, мероприятию)  
Цель

Оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта.

  Конкурсант представляет видеоэссе, созданное любыми доступными средствами, и соответствующее тематике конкурса. Сюжет должен отражать педагогические принципы и подходы к образованию, понимание миссии педагога, классного руководителя в современном образовательном учреждении. Формат – произвольный (до 2-х минут). План-конспект занятия, мероприятия в рамках внеурочной деятельности или воспитательной работы объемом не более 5 печатных страниц (без титульного листа).   Тема определяется конкурсантом самостоятельно.   Демонстрация открытого занятия (мероприятия) проводится по заявленной конкурсантом теме (конспекту), отражает специфику, систему работы классного руководителя. Продолжительность занятия до 30 минут.  Самоанализ занятия – 10 минут, из них 5 минут ответы на вопросы Комиссии.

 

1 этап. Конкурсное испытание «Видеоэссе»

№ п/п Критерии оценки Максимальный балл
1. Ценностно-целевые установки педагога
2. Выраженность индивидуального, авторского подхода педагога
3. Соответствие содержания тематике конкурсного испытания
4. Соответствие содержания целям и задачам воспитательной работы в образовательном учреждении на современном этапе
5. Оригинальность, аргументированность изложения материала
6. Внешнее оформление: наличие титров (1 балл); качество звука (1 балл); подбор музыки (1 балл). качество видеоизображения (2 балла)
  Максимальное количество баллов  

2 этап. Конкурсное испытание «План-конспект занятия» (мероприятия).

№ п/п Критерии оценки Максимальный балл
1. Актуальность, соответствие современным требованиям к организации воспитательной работы в ОУ*
2. Компетентность в области целеполагания, направленность на личностное развитие учащихся
3. Методическая грамотность изложения материала
4. Соответствие содержания заявленной теме, форме и направлению воспитательной работы
5. Наличие интересных содержательных методических находок, авторских приемов, определенной технологии
6. Соответствие цели и задач занятия его содержанию
7. Технологичность (степень разработанности и возможность использования другими педагогами)
8. Степень авторского участия педагога в представленных материалах
9. Культура оформления и подачи материалов
  Максимальное количество баллов  

 

Конкурсное испытание «Открытое занятие»

№ п/п Критерии оценки Максимальный балл
Введение в образовательную деятельность, постановка цели, задач (умение педагога мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность)
Методическая компетентность (соответствие цели и задач, содержания, методов и приемов возрасту обучающихся)
Использование современных технологий, эффективных приемов работы в процессе совместной деятельности
Соответствие ценностно-целевых установок деятельности современному национальному воспитательному идеалу.
Ориентированность открытого занятия на создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных ценностях российского общества
6. Предоставление учащимся возможности выбора, способов деятельности, партнеров в совместной деятельности
7. Педагогическая культура: общая эрудиция, культура речи и поведения, такт в управлении коллективом учащихся
8. Партнерский характер взаимодействия педагога с детьми, учет индивидуальных особенностей, физического состояния и пр.
9. Учет и поддержка активности и инициативности детей.
10. Творческие находки, приемы
11. Соответствие результата заявленной цели
12. Умение объективно оценить и проанализировать проведенное занятие.
  Максимальное количество баллов  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...