Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»




Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность
Инновационность
Реалистичность
Культура презентации
Максимальное количество баллов

Конкурсное испытание «Проведение занятия»

Критерии оценки Максимальный балл
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей)
Выбор и обоснованность приемов, способов заинтересованность группу детей выбранным содержанием
Выбор и обоснованность организации, содержания занятия
Выбор и обоснованность форм удерживать интерес детей на протяжении всего занятия
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы
Выбор и обоснованность организации взаимодействия с детьми группы
Выбор и обоснованность методов, форм поддержки и инициативности детей
Наличие методического обеспечения, наглядной, демонстрационной информации и других материалов иллюстрирующие занятие
Максимальное количество баллов

Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Критерии оценки Максимальный балл
Способность к научному обобщению
Ориентация на практику
Нестандартность мышления; способность к импровизации
Эрудиция
Ораторское искусство
Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи мастер-класса
Использование дополнительных (наглядных материалов)
Максимальное количество баллов

 НОМИНАЦИЯ «ПЕДАГОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» ПОДНОМИНАЦИЯ «СПЕЦИАЛИСТ»

Туры I II III
  «Представление опыта работы» «Представление занятия» «Проведение мастер-класс»
Конкурсное испытание «Представление опыта работы» «Проведение занятия» Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Цель

Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта

Форма проведения Презентация опыта работы (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии)   Презентация конспекта открытого занятия в дошкольном образовательном учреждении (продолжительность – 15 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии) Проведение мастер – класса с аудиторией взрослых, демонстрирующего конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающего современные тенденции развития дошкольного образования. Тему «Мастер-класса» участник конкурса определяет самостоятельно. (продолжительность – 25 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы жюри)
Результаты

По результатам первого и второго туров определяются финалисты конкурса набравшие наибольшее количество баллов

По результатам третьего тура определяются победители и лауреаты конкурса

Конкурсное испытание «Представление опыта работы»

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность представленной работы
Практическая значимость представленной работы
Инновационный характер представленного опыта работы
Логичность построения представленной работы
Соответствие содержания заявленной теме
Общая культура
Максимальное количество баллов

Конкурсное испытание «Проведение занятия»

Критерии оценки Максимальный балл
Методическая компетентность (соответствие содержания, методов и приемов возрасту детей)
Выбор и обоснованность приемов, способов заинтересованность группу детей выбранным содержанием
Выбор и обоснованность организации, содержания занятия
Выбор и обоснованность форм удерживать интерес детей на протяжении всего занятия
Адекватность стиля взаимодействия с детьми группы
Выбор и обоснованность организации взаимодействия с детьми группы
Выбор и обоснованность методов, форм поддержки и инициативности детей
Наличие методического обеспечения, наглядной, демонстрационной информации и других материалов иллюстрирующие занятие
Максимальное количество баллов

 

Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Критерии оценки Максимальный балл
Способность к научному обобщению
Ориентация на практику
Нестандартность мышления; способность к импровизации
Эрудиция
Ораторское искусство
Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи мастер-класса
Использование дополнительных (наглядных материалов)
Максимальное количество баллов

 

 

 
Номинация «Специалист по сопровождению учащихся»

Подноминация «Специалист» (педагоги-психологи, социальные педагоги)

 

Туры I II
Конкурсное испытание «Визитная карточка» «Мастер-класс»
Цель Оценить профессиональную компетентность на примере представления практической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта специалиста Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Форма проведения Выступление по представлению опыта профессиональной деятельности в виде рекламы, видеоролика, комбинированной презентации (продолжительность – до 10 минут, из них 3 минуты – ответы на вопросы комиссии) Вступительное слово (продолжительность – до 5 минут). Представление мастер-класса (видеозапись), демонстрирующего практический опыт специалиста, технологию работы с субъектами образовательных отношений (обучающимися, педагогами, родителями). Тема мастер-класса определяется участником конкурса (продолжительность – до 30 минут) Самоанализ мастер-класса (продолжительность – до 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...