5. Аппликация. 6. Рефлексия. Занятие 2 Колобок. Подвижные игры с колобком. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент.
5. Аппликация. Воспитатель. Мы с вами беседовали о явлениях неживой природы. А деревья относятся к живой или неживой природе? (Ответы детей. ) Осенью на плодовых деревьях созревают плоды. С яблони люди собирают спелые румяные яблоки. Я предлагаю вам сделать аппликацию по образцу (показывает иллюстрацию «Большие и маленькие яблочки на тарелке»). Что изображено? Какого размера яблоки? На чем они лежат? А теперь мы отправимся в сад, соберем яблочки и положим их на свои тарелки. Вот они попадали с дерева. Перед детьми разложены по два больших и два маленьких яблочка из цветной бумаги. Воспитатель предлагает каждому ребенку «положить» (наклеить) эти яблочки в тарелку (на каждом листе есть изображение тарелки), показывает приемы наклеивания форм. Воспитатель. Вот сколько много яблок мы положили на тарелочки. Молодцы! Какие яблоки? (Большие и маленькие. ) Дети рассматривают готовые аппликации. 6. Рефлексия. – Что относится к явлениям неживой природы? – Когда появляется на небе месяц? – Какую аппликацию мы выполнили?
Занятие 2 Колобок. Подвижные игры с колобком Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели деятельности педагога: учить сравнивать круги по размеру – большой, маленький; закреплять умение ходить и бегать по кругу, катать мяч друг другу; упражнять в ползании на четвереньках. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, положительные эмоции при физической активности. В самостоятельной двигательной деятельности интересуется предметами ближайшего окружения, их назначением, признаками, участвует в разговорах во время рассматривания предметов для игры.
Материалы и оборудование: игрушка колобок, большой и маленький кружочки на каждого ребенка, шляпы разного размера (размеры одной соответствуют размеру колобка), мяч. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Ребята встречают гостя – Колобка. Колобок. Ребята, помогите, уберегите меня от лисы. Если не спрячете, съест меня хитрая лиса! Воспитатель. Ребята, поможем Колобку? (Ответы детей. ) 2. Дидактические игры. Воспитатель. Сначала покажем Колобку, как мы умеем играть в прятки с кружочками. «Прятки». Каждому ребенку предлагается большой и маленький кружочки. Воспитатель показывает, как маленький кружочек может спрятаться за большим, а большой никак не спрячется за маленьким. Затем дети повторяют действия воспитателя. Воспитатель. Колобок, ребята умеют играть в прятки, а значит, и тебе помогут от лисы спрятаться. «Спрячь Колобка». На столе лежат шляпы разного размера (большие, маленькие). Воспитатель и дети подбирают шляпу такого размера, под которой Колобка не будет видно. 3. Подвижно-дидактическая игра «По сигналу». Воспитатель. Давайте поиграем с Колобком. Если я буду показывать большой кружочек, вы спокойно идете по кругу; если показываю маленький – вы ползете, как маленькие мышки. Упражнение повторяется 2–3 раза. 4. Рефлексия. Малоподвижная игра «Катись, Колобок». Воспитатель. Ребята, пора прощаться с Колобком. Ему надо катиться дальше. Оттолкнем Колобка, чтобы катился он быстро, чтобы лиса не догнала.
Дети садятся по кругу и катают друг другу мяч.
Занятие 3 Звуковая культура речи: звук [и]. Упражнение на развитие слуха и голоса Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: упражнять в четком и правильном произношении звука [и] (изолированно, в слогах, словах); закреплять представления о различии предметов по величине; развивать силу голоса, слуховое восприятие. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к совместным играм на развитие звуковой культуры речи, отличает звук [и] от остальных звуков; отвечает на вопросы педагога, отгадывает загадки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения. Материалы и оборудование: красивая коробка, картинки или предметы: индюк, ирис, ириска, ива, иголка, ишак, мишка, вилка, пирамидка, вишня, слива, спички, изюм. Содержание организованной деятельности детей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|