Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (показывает игрушку воробья). К нам прилетел воробей, давайте поздороваемся с воробушком. (Дети здороваются. ) Откуда ты, воробей, к нам прилетел? (Отвечает за воробья, что он был в зоопарке. ) Были ли вы в зоопарке, кто там живет, кого вы видели? Воробей, расскажи, что ты делал в зоопарке.

Воспитатель читает стихотворение, при этом обращает внимание на изображения животных, указанных в стихотворении.

ГДЕ ОБЕДАЛ ВОРОБЕЙ?

– Где обедал, воробей? – В зоопарке у зверей. Пообедал я сперва За решеткою у льва. Погостил у носорога, Отрубей поел немного. Побывал я на пиру У хвостатых кенгуру. Подкрепился у лисицы. У моржа попил водицы. Ел морковку у слона. С журавлем поел пшена. Был на праздничном обеде У мохнатого медведя. А зубастый крокодил Чуть меня не проглотил.                  С. Я. Маршак

2. Игра «Послушай и покажи».

Воспитатель предлагает среди изображений животных или игрушек находить те, о которых говорится в стихотворениях С. Я. Маршака.

      ВЕРБЛЮД Бедный маленький верблюд: Есть ребенку не дают. Он сегодня съел с утра Только два таких ведра!          СЛОН Дали туфельки слону. Взял он туфельку одну И сказал: – Нужны пошире, И не две, а все четыре!

ТИГРЕНОК

Эй, не стойте слишком близко –

Я тигренок, а не киска!

ЖИРАФ

Рвать цветы легко и просто

Детям маленького роста,

Но тому, кто так высок,

Нелегко сорвать цветок!

        ЛЬВЯТА Вы разве не знаете папы – Большого, рыжего льва? У него тяжелые лапы И косматая голова. Он громко кричит – басом, И слышно его далеко. Он ест за обедом мясо, А мы сосем молоко.           ЗЕБРЫ Полосатые лошадки, Африканские лошадки, Хорошо играть вам в прятки На лугу среди травы! Разлинованы лошадки, Словно школьные тетрадки, Разлинованы лошадки От копыт до головы.

ПИНГВИН

Правда, дети, я хорош?

На большой мешок похож.

На морях в былые годы

Обгонял я пароходы.

А теперь я здесь в саду

Тихо плаваю в пруду.

После чтения стихотворений воспитатель спрашивает, какое стихотворение понравилось больше всего. Еще раз читает его и предлагает выучить.

3. Музыкально-ритмические движения.

Дети выполняют движения в ритме музыки («Мишка» М. Раухвергера, «Дети и волк» М. Красева), имитируют движения мишки, волка по показу воспитателя.

4. Рефлексия.

– Какое стихотворение мы прочли?

– В какую игру мы играли?

– Что мы делали под музыку?

 

Занятие 5 Красивые воздушные шары. Упражнения с мячами и шарами

Реализация содержания программы в образовательных областях: , «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: продолжать учить рисовать предметы округлой формы, работать кистью (правильно держать кисть, обмакивать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю краску о край баночки); закреплять знание цветов (красного, зеленого, желтого, синего); вызывать желание рисовать; закреплять умение ходить в колонне по одному, сохранять равновесие при ходьбе; учить бросать предмет в цель.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению физических упражнений с мячами и шарами, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Красивые воздушные шары», участвует в выставке детских работ, в разговоре о признаках воздушных шаров, с удовольствием слушает новые стихи (В. Антонова «Шарики, шарики подарили нам! », Я. Аким «В праздники на улицах…»).

Материалы и оборудование: сюжетные картинки с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами, шарики воздушные разного цвета, флажки разноцветные, гимнастическая скамейка, обручи, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт, бумага, корзинка с игрушками красного, желтого, зеленого, синего цветов разной формы.

Содержание организованной деятельности детей

1. Создание игровой мотивации.

На доске размещены сюжетные картинки по теме.

Воспитатель. Шарики, шарики

                            Подарили нам!

                            Красные, синие

                            Дали малышам!

                            Шарики подняли мы над головой.

                            Заплясали шарики –

                            Красный, голубой.

                                               В. Антонова

– Посмотрите, как нарядна наша группа, украшенная воздушными шарами. Недаром в праздничные дни мы с удовольствием не только любим развешивать их дома, но и гулять с шарами на улице. (Обращает внимание детей на картинки. ) А еще с воздушными шарами можно придумать много самых разных игр.

2. Упражнения с мячами и шарами.

Ÿ «Кто быстрее? ».

Дети выполняют построение в две – три колонны и затем по команде воспитателя начинают передавать мяч или воздушный шар над головой вперед-назад.

Ÿ «Чей кружок быстрее соберется? ».

Воспитатель раздает детям разноцветные флажки и раскладывает на полу воздушные шарики такого же цвета. Дети стоят в шеренге и по команде педагога бегут к шарику того цвета, что и флажок.

Ÿ «Канатоходцы».

Дети, держа в руках воздушные шарики, выполняют ходьбу по гимнастической скамейке.

Ÿ «Кто самый точный? ».

Дети бросают воздушный шарик, стараясь попасть в обруч, который держит воспитатель.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...