3. Рефлексия. Занятие 2 фотография Лошадки. Ворота. подвижная игра «лошадка». Содержание организованной деятельности детей
3. Рефлексия. – У кого сегодня новоселье? – Какую мебель вы знаете? – Что мы вылепили?
Занятие 2 фотография Лошадки. Ворота. подвижная игра «лошадка» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели деятельности педагога: совершенствовать умение соотносить контуры фигур на аппликации и детали, вырезанные из бумаги; учить ходьбе с перешагиванием через препятствия, изменять постройку, преобразовывая ее в высоту, длину, ширину, выделять части построек, рассказывать, из каких деталей они состоят. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижных, дидактических играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию с лошадкой, выполняет постройку, самостоятельно изменяет ее размер, отвечает на вопросы педагога в ходе игр и конструирования. Материалы и оборудование: игрушка лошадка, аппликация с фоном деревенской природы с обозначенными контурами домика, солнышка, лошадки; вырезанные из цветной бумаги изображения домика, солнышка, лошадки; кубики, набор строительных деталей. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Ребята встречают гостью – лошадку. Лошадка. Здравствуйте, ребята, у меня случилась неприятность. Я отдыхала летом у бабушки в деревне и уронила свою любимую фотографию в речку. Все цвета и изображения смылись. Помогите мне!
Воспитатель. Ребята, поможем лошадке восстановить фотографию? (Ответы детей. ) 2. Дидактическая игра «Фотография лошадки». На картинке с фоном деревенской природы на обозначенные контуры дети вместе с воспитателем подбирают и выкладывают детали – домик, солнышко и лошадку. Воспитатель. Ребята, что мы видим на фотографии? Что слева от домика? позади домика? под домиком? Все детали наклеиваются на картинку. Лошадка. Спасибо вам, ребята. За это я научу вас своей любимой игре. 3. Подвижная игра «Лошадки». Ходьба с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка. Дети держат руки на поясе и идут, высоко поднимая колени (как лошадки); спину и голову следует держать прямо. 4. Конструирование ворот. Воспитатель предлагает сделать для лошадки красивые ворота, строит образец ворот: каждая опора состоит из двух кубиков, на которых лежит пластина. На ней с двух сторон стоят призмы, а посередине – флажок. К опорам с обеих сторон приставлены кубики. Воспитатель. Посмотрите и назовите части постройки, детали, из которых она сделана. Дети отвечают. Каждому ребенку предлагается провести игрушечную лошадку через ворота (лошадка не должна быть выше ворот). – Почему лошадка не может пройти в эти низкие ворота? Что нужно сделать, чтобы ворота стали выше? Дети самостоятельно пробуют перестроить, экспериментируют. 5. Рефлексия. – Что было изображено на любимой фотографии лошадки? – Через что мы перешагивали, как лошадки? – Какие ворота мы построили?
Занятие 3 Звуковая культура речи: звук [т]. Музыкальная игра «Ходит Ваня» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: закреплять произношение звука [т] в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком [т]; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью; развивать песенные и игровые навыки; вызвать положительные эмоции от совместной музыкальной игры. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к совместным дидактическим, музыкальным играм, участвует в разговорах во время игр, отвечает на вопросы, повторяет за педагогом строки из потешки, пытается петь или подпевать, двигаться хороводом в музыкальной игре «Ходит Ваня». Материалы и оборудование: машинки, игрушки, часы, молоток, парные картинки: тетрадь, телефон, тигр, топор, телевизор, трактор, троллейбус, тыква, туча. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель читает русскую народную потешку, дети сопряженно с педагогом проговаривают третью, шестую, седьмую строчки. Большие ноги Шли по дороге: То-оп-то-о-п-то-о-п. Маленькие ножки Бежали по дорожке: Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ, Топ-топ-топ! Топ-топ-топ! 2. Упражнения на звукопроизношение. Воспитатель (показывает часы). Что это? (Часы. ) Как тикают часы? (Тик-так…) Произнесите звукосочетание «тик-так» сначала громко и медленно, затем тихо и быстро. Дети повторяют хором и индивидуально. Воспитатель показывает детям молоток. Проводится аналогичная игра. – Что это? (Молоток. ) Какой звук издает молоток? (Тук-тук. ) Произнесите «тук-тук» сначала громко и быстро, затем тихо и медленно. Дети повторяют хором и индивидуально.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|