Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель. На прошлом занятии мы с вами для праздника елочку в лесу нашли. Вот она какая зеленая!

Ах, какой наряд у елок!                       Ах, какой наряд у елки

Зелены они всегда,                               В день последний декабря!

Молодых своих иголок                        Как среди ее иголок

Не роняют никогда.                               Празднично шары горят!

Ах, какой наряд у елок!

Ах, как весел Новый год,

Если Дед Мороз веселый

Всем подарки раздает!

                      К. Даян

Теперь нашу елочку надо нарядить к празднику.

2. Дидактическая игра «Украсим елочку».

Воспитатель. Как же украшают елочку? Для новогоднего наряда у нас есть елочные игрушки. (Показывает детям разные виды игрушек. ) Но самые красивые новогодние игрушки – это разноцветные блестящие шары. Они бывают большими и маленькими. (Показывает елочные шары. ) Их вешают на веточки елки, и от этого она становится нарядной. Давайте развесим на нашей елочке разноцветные шары. (Показывает на фигурку елочки, прикрепленной на фланелеграф. ) Найдите красный шар и повесьте его на елочку. А теперь синий (желтый, голубой, белый). (Дети выполняют задание. ) Посмотрите, как приукрасилась елка! Как весело под такой елочкой встречать праздник! Давайте споем песенку про елочку:

Сколько на елочке                         «Елочка, елочка,

Шариков цветных,                         Яркие огни,

Розовых пряников,                         Синими бусами,

Шишек золотых!                            Елочка, звени,

Сколько под елочкой                    Ветку нарядную

Маленьких ребят!                           Ниже опусти,

Топают, хлопают,                           Нас шоколадною

Весело кричат:                                Рыбкой угости! »

                                                                    З. Александрова

3. Рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками».

Воспитатель. А теперь украсим нарисованные нами на прошлом занятии елочки. (Демонстрирует приемы рисования шаров, обращая внимание на то, что игрушки должны быть разноцветными и развешены на всех веточках елки. )

Вот как похорошела моя елочка! Но свои елочки вы украсите еще лучше. (Дети выполняют рисунок. )

4. Комплекс упражнений.

Ÿ «Соберемся вокруг елки».

Дети выполняют построение в круг.

Ÿ «Торопимся на праздник».

Дети бегут вокруг макета елки.

Ÿ «Повесим шары на елочку».

И. п. – стоя, руки опущены.

1–2 – поднять руки, потянуться.

3–4 – вернуться в исходное положение.

Ÿ «Зайка спешит на праздник».

Дети выполняют прыжки на двух ногах.

Ÿ «Медведь идет к нам в гости».

Дети идут вперевалочку, подражая движениям медведей.

Ÿ «Метель замела все дорожки».

На поляну, на лужок тихо падает снежок.

Улеглись снежинки, белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок, закружился снежок,

Пляшут все пушинки, белые снежинки.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом (ложатся на ковер, поднимаются, кружатся).

Ÿ «Сдуем снежинки с руки».

Дети выполняют упражнение на дыхание (сдувают с ладони кусочки ваты).

Ÿ «Хоровод вокруг елки».

Ходьба по кругу под музыку.

5. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Вот и елочка у нас украшена, и гостей мы пригласили. Скоро, скоро наступит праздник.

Встречаем мы, встречаем мы        На елочку повесили

Сегодня Новый год,                        Серебряный наряд.

Под елкой начинаем мы                Над самой над макушкою

Веселый хоровод.                            Огромная звезда,

Как радостно, как весело               И дед Мороз с игрушками

Огни кругом горят, –                           Сейчас придет сюда…

                                                                            В. Гарлицкий

 

 

январь

2 неделя

 

Занятие 1 дикие животные. Красивая салфетка

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели деятельности педагога: формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру; учить составлять узор на бумаге квадратной формы, располагая по углам и в середине большие кружки одного цвета, а в середине каждой стороны – маленькие кружки другого цвета.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах в разговоре о диких животных, во время рассматривания панно «Зимний лес», отгадывает загадки о животных, активен при создании индивидуальной композиции в аппликации «Красивая салфетка».

Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, панно «Зимний лес», образец аппликации, салфетки, большие и маленькие кружки, вырезанные из цветной бумаги, листы белой бумаги квадратной формы, клей, кисти, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель расставляет перед детьми картинки с изображением домашних и диких животных и предлагает выбрать животных, которые живут в лесу. Дети находят белку, зайца, волка, медведя, лису, и воспитатель прикрепляет их на панно «Зимний лес». Дети рассказывают об этих животных, их внешнем виде, образе жизни.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...