5. Подвижная игра «Ныряем!». 6. Рефлексия. Занятие 3 Рассматривание сюжетных картин. Игра «Зоопарк». Содержание организованной деятельности детей
5. Подвижная игра «Ныряем! ». Воспитатель. Плавать мы в с вами умеем, как лягушки. А теперь научимся нырять. Дети подлезают под натянутым шнуром, не касаясь руками пола; идут по доске с прямой спиной и аккуратно прыгают с нее. 6. Рефлексия. Дети по заданию воспитателя находят в группе и показывают предметы треугольной и квадратной формы.
Занятие 3 Рассматривание сюжетных картин. Игра «Зоопарк» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели деятельности педагога: учить рассматривать сюжетную картинку, давать ей название, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей, отрабатывать правильное и отчетливое произношение слов и звука [в]; развивать умение имитировать движения животных в сопровождении художественного слова. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает изображения предметов зимней одежды, сюжетные картинки с изображением зимней и весенней прогулки, называет то, что изображено, отвечает на вопросы педагога, имитирует движения животных зоопарка под музыку, в сопровождении художественного слова. Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением зимней одежды (варежки, валенки, пальто, шарф, шапка, штаны), сюжетные картинки с изображением детей на прогулке зимой и весной. Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент. – Какое сейчас время года? – Что вы надеваете, когда собираетесь на прогулку? 2. Рассматривание картинок. Воспитатель выставляет на фланелеграф картинки с изображением зимней одежды, вызывает по одному ребенку, просит показать предмет зимней одежды и назвать так: вот варежки, вот валенки и т. д. Вопросы: – Где у пальто воротник? (Вот воротник. ) – Где у пальто рукава? (Вот рукава. ) И т. д. 3. Игра «Что изменилось? ». Выставляются две сюжетные картинки, на одной изображены дети на прогулке зимой, на второй – дети на прогулке весной. Воспитатель просит внимательно посмотреть на обе картинки и объяснить, чем они отличаются. Вопросы: – Какое время года изображено на картинке? – Что делают дети на улице? – Как одеты дети на весенней прогулке? – Как одеты дети на зимней прогулке? 4. Игра «Зоопарк» (под музыку). Воспитатель: Вспомните, что делают дикие животные зимой в лесу? Вы видели животных зимой в зоопарке? Предлагаю вам посетить зоопарк!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|