Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Подвижная игра «Ныряем!». 6. Рефлексия. Занятие 3 Рассматривание сюжетных картин. Игра «Зоопарк». Содержание организованной деятельности детей




5. Подвижная игра «Ныряем! ».

Воспитатель. Плавать мы в с вами умеем, как лягушки. А теперь научимся нырять.

Дети подлезают под натянутым шнуром, не касаясь руками пола; идут по доске с прямой спиной и аккуратно прыгают с нее.

6. Рефлексия.

Дети по заданию воспитателя находят в группе и показывают предметы треугольной и квадратной формы.

 

 

Занятие 3 Рассматривание сюжетных картин. Игра «Зоопарк»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели деятельности педагога: учить рассматривать сюжетную картинку, давать ей название, конкретизировать действия и взаимоотношения персонажей, отрабатывать правильное и отчетливое произношение слов и звука [в]; развивать умение имитировать движения животных в сопровождении художественного слова.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает изображения предметов зимней одежды, сюжетные картинки с изображением зимней и весенней прогулки, называет то, что изображено, отвечает на вопросы педагога, имитирует движения животных зоопарка под музыку, в сопровождении художественного слова.

Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки с изображением зимней одежды (варежки, валенки, пальто, шарф, шапка, штаны), сюжетные картинки с изображением детей на прогулке зимой и весной.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

– Какое сейчас время года?

– Что вы надеваете, когда собираетесь на прогулку?

2. Рассматривание картинок.

Воспитатель выставляет на фланелеграф картинки с изображением зимней одежды, вызывает по одному ребенку, просит показать предмет зимней одежды и назвать так: вот варежки, вот валенки и т. д.

Вопросы:

– Где у пальто воротник? (Вот воротник. )

– Где у пальто рукава? (Вот рукава. ) И т. д.

3. Игра «Что изменилось? ».

Выставляются две сюжетные картинки, на одной изображены дети на прогулке зимой, на второй – дети на прогулке весной. Воспитатель просит внимательно посмотреть на обе картинки и объяснить, чем они отличаются.

Вопросы:

– Какое время года изображено на картинке?

– Что делают дети на улице?

– Как одеты дети на весенней прогулке?

– Как одеты дети на зимней прогулке?

4. Игра «Зоопарк» (под музыку).

Воспитатель: Вспомните, что делают дикие животные зимой в лесу? Вы видели животных зимой в зоопарке? Предлагаю вам посетить зоопарк!

Мы шагаем в зоопарк, Побывать там каждый рад! Ходьба.
Там медведи и пингвины, Попугаи и павлины, Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.
Все мы весело играем И движенья выполняем. Руки на поясе. Полуприседания с поворо- тами вправо-влево.
Это – лев. Он царь зверей, В мире нет его сильней. Он шагает очень важно, Он красивый и отважный. Дети идут неторопливо, размеренно, с гордо поднятой головой. Шаг выполняют грациозно, с легким подъемом ноги на носок и небольшим разворотом туловища. Руки находятся на поясе.
А смешные обезьяны Раскачали так лианы, Исходное положение: стоя на месте, ноги на ширине плеч, руки с расставлен- ными в стороны пальцами согнуты в локтях. Дети выполняют небольшие полуприседания.
Что пружинят вниз и вверх И взлетают выше всех! Прыжки с хлопками над головой.
А вот добрый, умный слон Дети ставят ноги на ширине плеч, руки сгибают в локтях, приподнимают и разводят их в стороны.
Посылает всем поклон. Он кивает головой И знакомится с тобой. Пальцы рук прижаты к голове. Дети выполняют наклоны туловища вперед вправо, вперед влево.
Лапку к лапке приставляя, Друг за другом поспевая, Шли пингвины дружно в ряд, Словно маленький отряд. Дети двигаются мелким семенящим шагом на прямых ненапряженных ногах. При этом пятку приставляют к пятке; носки разведены в стороны, руки опущены и прижаты к туловищу, корпус слегка раскачивается вправо-влево.
Кенгуру так быстро скачет, Словно мой любимый мячик. Дети сгибают руки в локтях и начинают выполнять легкие прыжковые движения вправо-влево, вперед-назад.
Вправо, влево, поворот, Прыжок назад, потом вперед. Движения соответствуют тексту.
Мишка головой мотает, К себе в гости приглашает. Он вразвалочку идет, Танцевать с собой зовет. Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Руки, согнутые в локтях, нужно поднять до уровня плеч. Приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются.
Вот змея, она пугает Волнообразные движения правой рукой.
И к себе не подпускает. Волнообразные движения левой рукой.
По земле ползет она, Извивается слегка. Волнообразные движения туловищем.
Вот павлин. Он чудо-птица И всегда собой гордится, Выступает ровно, прямо, Смотрит гордо, величаво! Дети убирают руки за спину, поворачивают голову в одну, затем в другую сторону. Двигаются грациозно, мягко переступают, вытянув носок, с одной ноги на другую.
Пони бегает, резвится, Хочет с нами подружиться. И в тележке расписной Покатает нас с тобой. Выполняют движения легкого бега с высоким подъемом ног.
Вот и вечер наступает, Зоопарк наш засыпает, Засыпает до утра, Нам уже домой пора. Ходьба.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...