Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Каждый ребенок выбирает из предложенных воспитателем карточек одну. Те, у кого картинка с изображением солнышка, – одна команда. Другая команда – те, у кого картинка с изображением луны. Воспитатель. Итак, у нас две команды – «Солнышко» и «Луна». «Луна» садится на стульчики справа от меня, «Солнышко» – слева. Сегодня у нас соревнования. 2. Дидактическая игра «Загадки». Воспитатель. За правильные ответы ваши команды получают бумажные лучики или звездочки.
3. Подвижные игры. џ «Жучки́ ». Воспитатель. Следующее задание: проползите, как жучки, по скамейке. Лягте на скамейку животом вниз. Выпрямите ногу и, отталкиваясь руками, проползите по ней. Кто правильно проползет, тот и получит звездочки и лучики. Дети по очереди выполняют задание. «День и ночь». Каждому ребенку предлагается мячик. По команде «день» все играют – бросают мячик двумя руками о землю и ловят. По команде «ночь» – все садятся на корточки и «засыпают». Воспитатель. Сколько у каждой команды звездочек и лучиков? (Много. ) Сколько солнышек на картинке? (Одно. ) Сколько месяцев на картинке? (Один. ) Команда «Солнышко» наклеивает лучики на картинку с солнышком, а команда «Луна» – звездочки на картинку с месяцем.
4. Конструирование. Воспитатель. Вы уже многое умеете делать из строительных деталей, назовите предметы, которые вы строили на занятиях. Постройте для своих мам то, что хотите. Дети рассказывают, что будут строить, какие детали для этого потребуются, какого цвета. В ходе работы воспитатель дает советы, помогает. 5. Рефлексия. – Когда бывает солнышко? – Когда мы видели на небе луну? – Что вы построили для мам?
Занятие 3 Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Исполнение песни Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; развивать песенные навыки; воспитывать доброе, внимательное отношение к маме. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: слушает стихотворение И. Косякова «Все она», отвечает на вопросы по содержанию художественного произведения, с интересом играет в дидактическую игру «Закончи предложение», проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту музыкальное произведение (рус. нар. песня «Два гуся»). Материалы и оборудование: текст стихотворения И. Косякова «Все она». Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Самый дорогой человек для каждого – это мама. Вы уже знаете много песен и стихов про маму, сегодня мы послушаем еще одно стихотворение про самого любимого человека. 2. Чтение стихотворения. Беседа.
ВСЕ ОНА
Воспитатель. Дети, ответьте на вопросы из стихотворения: – Кто вас, дети, больше любит? – Кто вас нежно так голубит и заботится о вас? – Колыбель кто вам качает? – Кто вам песни напевает? – Кто вам сказки говорит и игрушки вам дарит? – Если, дети, вы ленивы, непослушны, шаловливы, что бывает иногда, – кто же слезы льет тогда? 3. Игра «Закончи предложение». Воспитатель. Вам нужно закончить предложения, которые я – Очень мамочку люблю, потому что… – Я помогаю своей маме, потому что… – Мы с мамой всегда вместе, потому что… 4. Исполнение песни. Воспитатель. Споем для любимых мамочек веселую песню. Дети совместно с воспитателем исполняют русскую народную песню «Два гуся».
Выходили гуси, Кланялись бабусе – Один серый, Другой белый Кланялись бабусе. 5. Рефлексия. – О ком стихотворение, которое мы прочитали? – Какие ласковые слова вы говорите маме? – Какую песню мы исполнили для наших мам?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|