Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Рассматривание картинок с изображением кораблика, капитана на мостике. 2. Подвижно-дидактические игры. «Капитан». Воспитатель. Ребята, давайте поиграем. Каждый из вас заберется на третью ступеньку лестницы, повернет голову влево-вправо, посмотрит, есть ли волна. Воспитатель показывает движения, обращая внимание детей на хват руками за рейки, и громко произносит: «Нет волны». Затем (по очереди) действия капитана показывают дети. «Кораблик». Воспитатель. По одному гудку «тууу» вы поодиночке «плывете по морю». По двум гудкам «тууу-тууу» каждый «кораблик» ищет себе пару. 3. Дидактическая игра «Два кораблика». Воспитатель. Ребята, пока мы играли, к нам приплыли два кораблика – большой и маленький. (Дети рассматривают кораблики. ) Поставьте большой кораблик на широкую полоску, а маленький – на узкую. (Дети выполняют задание. ) На какой полоске стоит большой кораблик? а маленький? Можно ли поставить большой кораблик на узкую полоску? Если нельзя, то почему. (Предполагаемые ответы: шире, уже. ) 4. Рефлексия. – Сколько к нам корабликов приплывало в гости? (Много. ) – Сколько больших корабликов? (Один. ) – Сколько маленьких корабликов? (Один. )
Занятие 3 Звуковая культура речи: звук [з]. Песенное творчество Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная. Цели деятельности педагога: упражнять в произношении звука [з]; учить видеть и выделять красивые предметы, явления; развивать песенное творчество.
Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: отвечает на вопросы педагога, отгадывает загадки, рассматривает и называет предметы, изображенные на картинках; проявляет эмоциональную отзывчивость на русскую народную закличку, исполняет ее совместно с педагогом. Материалы и оборудование: фланелеграф, картинки (зонт, корзина, ваза, коза, заяц, обезьяна, звездочка). Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на фланелеграф, где выставлены картинки с изображением предметов. Дети называют их: зонт, корзина, ваза, коза, заяц, обезьяна, звездочка. 2. Загадки. Воспитатель. Отгадайте загадки: 1) Пошла Зина на улицу гулять, а на улице дождь. Чтобы не промокнуть, Зина взяла с собой … (зонт). 2) Купила Зоя цветы, принесла их домой, а куда поставить их, не знает. Давайте ей поможем. Чтобы поставить цветы, нужно взять … (вазу). 3) Пошли Коля и Саша в зоопарк. Там они увидели тигра, льва, медведя, слона. Но больше всех им понравился … (зайка). 4) А еще кто? (Показывает. ) (Обезьяна, коза. ) 5) Миша с папой пошли в магазин и папа купил Мише … (Показывает. ) (Звездочку. ) 6) Ребята в лесу собирали грибы… Во что? (Показывает на корзину. ) (В корзину. ) Примечание. Воспитатель следит за тем, чтобы дети точно называли предметы и правильно произносили звуки [з], [з’] в словах. 3. Песенное творчество. Воспитатель предлагает совместно исполнить «Закличку солнца» ( сл. нар., обраб. И. Лазарева и М. Лазарева). 4. Рефлексия. – О чем мы отгадывали загадки? – Какую закличку мы исполнили?
Занятие 4 Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики». Слушание музыки Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: напомнить известные народные сказки и познакомить с новой; помочь правильно воспроизвести начало и конец сказки; развивать умение слушать музыкальные произведения, определять характер музыки и исполнять музыкально-ритмические движения в соответствии с мелодией композиции. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом слушает новую русскую народную сказку «У страха глаза велики», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения («Мы идем с флажками», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова; «Лесенка» Е. Тиличеевой), исполняет музыкально-ритмические движения под каждую мелодию. Материалы и оборудование: текст русской сказки «У страха глаза велики», иллюстрации к сказке, игрушки (куклы: бабушка и внучка; курочка, мышка). Репертуар: «Мы идем с флажками» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова), «Лесенка» Е. Тиличеевой. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель (ставит на стол игрушки: кукла-бабушка, кукла-внучка, курочка, мышка). К нам пришли гости. Кто это? (Ответы детей. ) В каких сказках есть эти герои? (Ответы детей. ) А теперь мы послушаем новую сказку про наших гостей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|