Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. В гости к детям приходит кукла Катя. Воспитатель. Ребята, посмотрите, какие красивые вязаные шапочка, шарфик у Кати. Расскажи, пожалуйста, кто связал эти вещи. Кукла Катя. Шапочку и шарфик мне связала бабушка. Она такая умелая, аккуратная. Я ее очень люблю. 2. Беседа о мамах и бабушках. Воспитатель обращает внимание детей на выставку вязаных вещей, которые изготовили их бабушки и мамы. Ребята рассматривают изделия. Воспитатель. Найдите вещи, которые связали ваши мамы, бабушки. Дети находят вещи, показывают кукле Кате, рассказывают о своих мамах, бабушках. Воспитатель вместе с детьми и куклой Катей проходят к столу. На столе сидит кукла в нарядном платье. Воспитатель. Какое красивое платье на кукле. Чья мама связала такое нарядное платье? (Ответы детей. ) Затем дети переходят к столу, на котором лежит вязаный коврик для кукольного уголка. Кукла Катя «рассматривает» коврик, «восхищается» им, «уточняет», кто связал такой замечательный коврик, и «просит рассказать» о мастерице. Кукла Катя. А вы помните, что скоро Праздник мам, бабушек, сестер, всех женщин? Мы будем их поздравлять. Воспитатель. Мама, бабушка, сестра – Все нарядные с утра. Принимают поздравленья, Хоть у них не день рожденья. Каждой праздничный подарок И букет – очень ярок. А еще сюрприз их ждет: Испекли мы с папой торт, Перемыли всю посуду,
Навели порядок всюду. Мы забыли слово лень. Вот что значит Женский день! А сестра спросила нас: – Это будет каждый раз? В. Нестеренко Воспитатель. Расскажите о домашнем труде своих мам. Как мамы наводят порядок дома? Кто помогает маме в домашних делах (уборке квартиры, стирке)? Как вы помогаете своим мамам? Что делает мама, если ребенок заболел, остался дома? (Осматривает горлышко, дает сироп, измеряет температуру. ) Мама дома, как настоящий врач, лечит всю семью. Все мамы заботливые, чуткие, внимательные. Они сразу замечают, что у ребенка заболел животик или он закашлял. Мама, как медицинская сестра, выполняет все советы врача: дает нужную таблетку или сироп, и больному становится лучше. Дети должны быть заботливыми, внимательными по отношению к маме, помогать ей, чтобы она не заболела. Все мамы умелые, добрые, ласковые, у них золотые руки! 3. Аппликация «Узор на круге». Воспитатель (показывает детям белые круги, вырезанные из бумаги). Посмотрите, какие круги лежат у вас на столе, что-то грустные они. Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы круги стали веселыми? (Дети высказывают свои предположения. ) Давайте украсим их, сделаем красивыми, праздничными. Мы покажем их мамам, и они развеселятся. У вас на столах есть вырезанные фигуры: треугольники и квадраты. Этими фигурами я уже украсила свой круг (показывает готовую аппликацию, на которой по кругу чередуются треугольники и квадраты). Разложите фигурки на круге так, чтобы они чередовались и находились на равном расстоянии друг от друга. Воспитатель помогает тем, кто затрудняется, затем дети начинают приклеивать детали. Готовые аппликации выставляются на фланелеграф.
4. Рефлексия. – Какой праздник скоро наступит? – Кого мы будем поздравлять? – Что вы сделали для мам?
Занятие 2 открытки для мам. подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели деятельности педагога: закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами; упражнять в ходьбе и беге врассыпную; учить прыгать в длину с места, прокатывать мяч между предметами. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических играх, отвечает на вопросы педагога о празднике 8 Марта; активен при создании индивидуальной композиции в игре-аппликации «Открытка для мамы». Материалы и оборудование: картинки с тематикой праздника 8 Марта, детали открытки для каждого ребенка (два цветочка: большой и маленький; два листочка: широкий и узкий; два стебелька: длинный и короткий; листы картона, картонные цветы разного размера и цвета). Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Дети рассматривают картинки с тематикой праздника 8 Марта и рассказывают то, что знают о нем. 2. Дидактическая игра-аппликация «Открытка для мамы». Воспитатель. Скоро у всех мам на свете будет праздник. Давайте сделаем своими руками открытку для мам. У каждого из вас есть две части цветка: большая и маленькая, листочки: широкий и узкий, стебельки: длинный и короткий; лист картона. Покажите большой (маленький) цветочек, узкий (широкий) листочек, длинный (короткий) стебелек. Намажьте клеем длинный стебель и наклейте на картон (показывает). К длинному стеблю приклейте с одной стороны короткий стебелек, а к нему – узкий листочек. Широкий листик будем приклеивать к длинному стеблю. Так же наклеиваем цветочки (большой цветок на длинный стебель, а маленький – на короткий).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|