Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель загадывает детям загадку: Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький... (цыпленок). 2. Дидактическая игра «Аппликация " Цыпленок" ». Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно. Воспитатель. Ребята, из каких геометрических фигур составлен цыпленок? (Круги большой и поменьше – туловище и голова, треугольники – клюв, две лапки. ) Дети по образцу делают аппликацию, называя при этом форму деталей. 3. Подвижно-дидактическая игра «Летает – не летает». Воспитатель. Я буду называть разные предметы, животных, птиц. Если назову что-нибудь летающее – поднимите руки, нелетающее – хлопните в ладошки: ракета, голубь, стол и т. д. 4. Подвижная игра «Цыплята». Воспитатель. Давайте, как цыплята, будем учиться летать и стараться улететь как можно дальше. Дети прыгают в длину, взмахивая руками, как крыльями. 5. Конструирование. Воспитатель (раздает детям маленькие картонные лошадки). Кто это? (Лошадки. ) Наши лошадки будут пастись на травке (дает по листу зеленой бумаги). Какого цвета трава? (Зеленая. ) Травка зеленая, и на ней пасутся лошадки. Но они могут далеко ускакать. Ребята, давайте огородим травку с лошадками, построим им загон. Будем использовать для этого кирпичики. (Перед каждым ребенком лежат кирпичики разного цвета. ) Кирпичики нужно ставить на длинную узкую сторону, близко друг к другу, чтобы лошадки не разбежались. (Устанавливает один кирпичик. ) Чтобы загон был красивый, постройте его из кирпичиков разного цвета. Загон будет у нас большой, чтобы лошадки в нем могли гулять, щипать травку, но чтобы они не смогли перепрыгнуть через высокий забор и убежать.
6. Рефлексия. Подвижно-дидактическая игра «Возьми фигуру». На полу разложены разные геометрические фигуры. Дети двигаются по кругу. На сигнал «возьми круг» (квадрат, треугольник) названный ребенок должен быстро найти определенную фигуру и поднять ее над головой. Игра повторяется до тех пор, пока каждый ребенок не найдет определенную фигуру.
Занятие 3 Звуковая культура речи: звук [ц]. Исполнение песни Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная. Цели деятельности педагога: учить изменять темп речи; отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом отгадывает загадки, рассматривает игрушки-отгадки, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время дидактической игры «Кто с кем стоит рядом? », проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Неваляшки» (муз. З. Левиной, сл. З. Петровой), исполняет ее. Материалы и оборудование: игрушки (цыпленок, курица, заяц, овца) или фланелеграф и картинки с изображением животных. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель загадывает детям загадки и выставляет игрушки-отгадки. Что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной И стоит среди травы – Уши больше головы? (Заяц. )
Весь я золотистый, Мягкий и пушистый, Я у курицы ребенок, А зовут меня … (цыпленок). Квохчет, квохчет, Детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица. ) На летнем лугу распустились ромашки, Пасутся тут козы, быки и барашки, Сочна и обильна трава поутру. Скажи, как назвать нам барашка сестру. (Овца. ) 2. Дидактическая игра «Кто с кем стоит рядом? ». Воспитатель (указывает на игрушки или картинки). Кто это? (Ответы детей. ) Правильно, это курица, это цыпленок, это заяц (голосом выделяет в словах звук [ц], игрушки (картинки) стоят в том порядке, как их показывали: заяц, цыпленок, курица, овца). Кто стоит рядом с цыпленком? (Курица. ) А кто стоит рядом с курицей? (Заяц. ) Кто стоит рядом с зайцем? (Цыпленок. ) Закройте глаза (переставляет игрушки: овца, заяц, курица, цыпленок). Откройте глаза. Кто стоит рядом с овцой? (Заяц. ) Кто стоит рядом с зайцем? (Курица. ) Кто стоит последним? (Цыпленок. ) Воспитатель следит, чтобы дети, называя животных, четко произносили звук [ц]. 3. Исполнение песни «Неваляшки» (муз. З. Левиной, сл. З. Петровой).
4. Рефлексия. – В какую игру мы играли? – Какую песню мы исполнили?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|