Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадку:

Из яйца, как из пеленок,

Вылез маленький... (цыпленок).

2. Дидактическая игра «Аппликация " Цыпленок" ».

Воспитатель показывает образец аппликации «Цыпленок» из геометрических фигур и предлагает сделать такую же. Он не объясняет, как выполнять задание, дети работают без его помощи, самостоятельно.

Воспитатель. Ребята, из каких геометрических фигур составлен цыпленок? (Круги большой и поменьше – туловище и голова, треугольники – клюв, две лапки. )

Дети по образцу делают аппликацию, называя при этом форму деталей.

3. Подвижно-дидактическая игра «Летает – не летает».

Воспитатель. Я буду называть разные предметы, животных, птиц. Если назову что-нибудь летающее – поднимите руки, нелетающее – хлопните в ладошки: ракета, голубь, стол и т. д.

4. Подвижная игра «Цыплята».

Воспитатель. Давайте, как цыплята, будем учиться летать и стараться улететь как можно дальше.

Дети прыгают в длину, взмахивая руками, как крыльями.

5. Конструирование.

Воспитатель (раздает детям маленькие картонные лошадки). Кто это? (Лошадки. ) Наши лошадки будут пастись на травке (дает по листу зеленой бумаги). Какого цвета трава? (Зеленая. ) Травка зеленая, и на ней пасутся лошадки. Но они могут далеко ускакать. Ребята, давайте огородим травку с лошадками, построим им загон. Будем использовать для этого кирпичики. (Перед каждым ребенком лежат кирпичики разного цвета. ) Кирпичики нужно ставить на длинную узкую сторону, близко друг к другу, чтобы лошадки не разбежались. (Устанавливает один кирпичик. ) Чтобы загон был красивый, постройте его из кирпичиков разного цвета. Загон будет у нас большой, чтобы лошадки в нем могли гулять, щипать травку, но чтобы они не смогли перепрыгнуть через высокий забор и убежать.

6. Рефлексия.

Подвижно-дидактическая игра «Возьми фигуру».

На полу разложены разные геометрические фигуры. Дети двигаются по кругу. На сигнал «возьми круг» (квадрат, треугольник) названный ребенок должен быстро найти определенную фигуру и поднять ее над головой. Игра повторяется до тех пор, пока каждый ребенок не найдет определенную фигуру.

 

 

Занятие 3 Звуковая культура речи: звук [ц]. Исполнение песни

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная.

Цели деятельности педагога: учить изменять темп речи; отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении звукоподражаний.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом отгадывает загадки, рассматривает игрушки-отгадки, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время дидактической игры «Кто с кем стоит рядом? », проявляет эмоциональную отзывчивость на песню «Неваляшки» (муз. З. Левиной, сл. З. Петровой),   исполняет ее.

Материалы и оборудование: игрушки (цыпленок, курица, заяц, овца) или фланелеграф и картинки с изображением животных.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель загадывает детям загадки и выставляет игрушки-отгадки.

Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

                     (Заяц. )

Весь я золотистый,

Мягкий и пушистый,

Я у курицы ребенок,

А зовут меня … (цыпленок).

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает.

                     (Курица. )

На летнем лугу распустились ромашки,

Пасутся тут козы, быки и барашки,

Сочна и обильна трава поутру.

Скажи, как назвать нам барашка сестру.

                                            (Овца. )

2. Дидактическая игра «Кто с кем стоит рядом? ».

Воспитатель (указывает  на игрушки или картинки). Кто это? (Ответы детей. ) Правильно, это курица, это цыпленок, это заяц (голосом выделяет в словах звук [ц], игрушки (картинки) стоят в том порядке, как их показывали: заяц, цыпленок, курица, овца). Кто стоит рядом с цыпленком? (Курица. ) А кто стоит рядом с курицей? (Заяц. ) Кто стоит рядом с зайцем? (Цыпленок. ) Закройте глаза (переставляет игрушки: овца, заяц, курица, цыпленок). Откройте глаза. Кто стоит рядом с овцой? (Заяц. ) Кто стоит рядом с зайцем? (Курица. ) Кто стоит последним? (Цыпленок. )

Воспитатель следит, чтобы дети, называя животных, четко произносили звук [ц].

3. Исполнение песни «Неваляшки» (муз. З. Левиной, сл. З. Петровой).

Дин-дон, дили-дон, Что за странный перезвон? Слышен он со всех сторон, Дили, дили, дили-дон! Не спим, не сидим И ложиться не хотим, Днем и ночью мы стоим, Очень весело звеним. Мы – милашки, Куклы-неваляшки, Куклы-неваляшки, Яркие рубашки. Мы – милашки, Куклы-неваляшки, Куклы-неваляшки, Яркие рубашки. Ох, раз, еще раз, Мы наклонимся сейчас, Начинаем перепляс, Постараемся для вас. Мы – милашки, Куклы-неваляшки, Куклы-неваляшки, Яркие рубашки.

4. Рефлексия.

– В какую игру мы играли?

– Какую песню мы исполнили?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...