2. Рисование «Поменяем воду в аквариуме».
2. Рисование «Поменяем воду в аквариуме». Воспитатель. Посмотрите на картинку с аквариумом. Как вы думаете, какого цвета вода? Какую краску нам нужно подготовить? (Ответы детей. ) Вы правы, вода голубого цвета. А вы сможете отличить этот цвет от синего? Посмотрите, в корзине лежат игрушки синего и голубого цвета. Сможете ли вы разложить игрушки: в одну сторону голубые, в другую – синие. (Дети выполняют задание. ) Молодцы, хорошо запомнили голубой и синий цвета. Теперь мы готовы наполнить наши аквариумы водой. (Начинает закрашивать лист бумаги. ) Вот мы налили первое ведерочко воды, вот второе. Теперь аквариум у меня заполнен наполовину. А вот теперь туда можно рыбок запускать. А теперь каждый из вас может залить водичку в свой аквариум. Дети закрашивают лист бумаги голубой краской. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, дорисовывающих дополнительные детали. Воспитатель. Водичку в аквариумы мы налили. Пусть она постоит немного. А мы пока поиграем в рыбок. 3. Комплекс упражнений. «Идем на пруд». Ходьба в колонне «змейкой» между предметами (на полу в любом порядке лежат несколько предметов). «Плавающие рыбки». Дети изображают плавающих рыбок: вытянув руки вперед и делая ими плавные движения, передвигаются по группе. Рыбки весело резвятся В чистой тепленькой воде: То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке. «Догонялки». Летом весело играть И друг друга догонять. По воде спешат круги. Рыбка, рыбку догони! И. Мордовина После проговаривания четверостишия сначала воспитатель догоняет разбегающихся детей, затем можно предложить детям догонять друг друга.
«Рыбки прыгают в пруду». Дети прыгают на двух ногах. «Рыбки хвостиком вильнут – далеко уплывут». И. п. – лежа на спине, сгибать и разгибать ноги (поочередно и вместе). «Плывем к берегу». Дети, выполняя плавные движения руками, передвигаются к стенду с рисунками. 4. Рефлексия. Рисунки детей выставлены на стенде. Воспитатель. Вода доверху налита в аквариум. Теперь можно и рыбок выпускать. Вместе с детьми приклеивает к рисунку фигурки рыбок. Чешуя блестит, как искры, Плавники взлетают быстро. Влево, вправо, вниз и вверх – Пусть звучит беззвучный смех. (По мотивам стихотворений И. Мордовиной. )
март 4 неделя Занятие 1 Мы – космонавты. салфетка Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация), «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями, летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность; упражнять в изображении предмета (ракета), состоящего из частей разной формы (заостренный цилиндр и четыре цилиндрических конуса у основания); учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: заинтересованно слушает рассказ педагога о Дне космонавтики, отгадывает загадки, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре о приемах изготовления узоров на салфетках.
Материалы и оборудование: картинки с изображением самолета, космической ракеты, изображения разных видов транспорта, кукла Катя, аппликация «Салфетка», кружочки и квадратики, вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Скоро праздник – День космонавтики. Высоко к звездам, в космос, летают люди – космонавты. Они летают на ракетах, космических кораблях. На картинке дети рассматривают изображение космической ракеты. 2. Беседа по вопросам. Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением наземного, воздушного, водного транспорта и предлагает найти среди них отгадки на загадки: Ни пера, ни крыла, А быстрее орла. Только выпустит хвост – Понесется до звезд. (Ракета. )
Дети находят нужные картинки. Воспитатель. Самолет – это воздушный транспорт, который перевозит пассажиров, грузы. Самолетом управляет летчик. Вопросы: – Какой праздник скоро наступит? – Кто летает высоко к звездам? – Чем управляют космонавты? – Какой воздушный транспорт вы знаете? – Для чего предназначен самолет? – Кто управляет самолетом?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|