Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Рисование «Поменяем воду в аквариуме».




2. Рисование «Поменяем воду в аквариуме».

Воспитатель. Посмотрите на картинку с аквариумом. Как вы думаете, какого цвета вода? Какую краску нам нужно подготовить? (Ответы детей. ) Вы правы, вода голубого цвета. А вы сможете отличить этот цвет от синего? Посмотрите, в корзине лежат игрушки синего и голубого цвета. Сможете ли вы разложить игрушки: в одну сторону голубые, в другую – синие. (Дети выполняют задание. ) Молодцы, хорошо запомнили голубой и синий цвета. Теперь мы готовы наполнить наши аквариумы водой. (Начинает закрашивать лист бумаги. ) Вот мы налили первое ведерочко воды, вот второе. Теперь аквариум у меня заполнен наполовину. А вот теперь туда можно рыбок запускать. А теперь каждый из вас может залить водичку в свой аквариум.

Дети закрашивают лист бумаги голубой краской.

Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь тем, кто испытывает затруднения, поощряет детей, дорисовывающих дополнительные детали.

Воспитатель. Водичку в аквариумы мы налили. Пусть она постоит немного. А мы пока поиграем в рыбок.

3. Комплекс упражнений.

Ÿ «Идем на пруд».

Ходьба в колонне «змейкой» между предметами (на полу в любом порядке лежат несколько предметов).

Ÿ «Плавающие рыбки».

Дети изображают плавающих рыбок: вытянув руки вперед и делая ими плавные движения, передвигаются по группе.

Рыбки весело резвятся

В чистой тепленькой воде:

То сожмутся, разожмутся,

То зароются в песке.

Ÿ «Догонялки».

Летом весело играть

И друг друга догонять.

По воде спешат круги.

Рыбка, рыбку догони!

                      И. Мордовина

После проговаривания четверостишия сначала воспитатель догоняет разбегающихся детей, затем можно предложить детям догонять друг друга.

Ÿ «Рыбки прыгают в пруду».

Дети прыгают на двух ногах.

Ÿ «Рыбки хвостиком вильнут – далеко уплывут».

И. п. – лежа на спине, сгибать и разгибать ноги (поочередно и вместе).

Ÿ «Плывем к берегу».

Дети, выполняя плавные движения руками, передвигаются к стенду с рисунками.

4. Рефлексия.

Рисунки детей выставлены на стенде.

Воспитатель. Вода доверху налита в аквариум. Теперь можно и рыбок выпускать.

Вместе с детьми приклеивает к рисунку фигурки рыбок.

Чешуя блестит, как искры,

Плавники взлетают быстро.

Влево, вправо, вниз и вверх –

Пусть звучит беззвучный смех.

(По мотивам стихотворений И. Мордовиной. )

 

 

март

4 неделя

Занятие 1 Мы – космонавты. салфетка

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация), «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога: познакомить с праздником «День космонавтики», профессиями, летчик, космонавт; воспитывать уважение к людям любой профессии, активность, самостоятельность; упражнять в изображении предмета (ракета), состоящего из частей разной формы (заостренный цилиндр и четыре цилиндрических конуса у основания); учить составлять узор из кружков и квадратиков на бумажной салфетке квадратной формы.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: заинтересованно слушает рассказ педагога о Дне космонавтики, отгадывает загадки, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговоре о приемах изготовления узоров на салфетках.

Материалы и оборудование: картинки с изображением самолета, космической ракеты, изображения разных видов транспорта, кукла Катя, аппликация «Салфетка», кружочки и квадратики, вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Скоро праздник – День космонавтики. Высоко к звездам, в космос, летают люди – космонавты. Они летают на ракетах, космических кораблях.

На картинке дети рассматривают изображение космической ракеты.

2. Беседа по вопросам.

Воспитатель обращает внимание детей на картинки с изображением наземного, воздушного, водного транспорта и предлагает найти среди них отгадки на загадки:

Ни пера, ни крыла,

А быстрее орла.

Только выпустит хвост –

Понесется до звезд. (Ракета. )

Что за птица: Песен не поет, Гнезда не вьет, Людей и груз везет? Он в безбрежном океане Туч касается крылом. Развернется – под лучами Отливает серебром. (Самолет. )

Дети находят нужные картинки.

Воспитатель. Самолет – это воздушный транспорт, который перевозит пассажиров, грузы. Самолетом управляет летчик.

Вопросы:

– Какой праздник скоро наступит?

– Кто летает высоко к звездам?

– Чем управляют космонавты?

– Какой воздушный транспорт вы знаете?

– Для чего предназначен самолет?

– Кто управляет самолетом?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...