3. Изготовление салфеток. 4. Рефлексия. Занятие 2 русская народная сказка «Теремок». подвижная игра «зверята». Содержание организованной деятельности детей
3. Изготовление салфеток. Воспитатель. Куклам понравились красивые салфетки, которые вы раньше делали, и они решили сделать себе такие же: нарезали кружочки и квадратики, чтобы украсить салфетки, стали приклеивать их к бумаге, но кружки и квадратики рассыпались на пол, салфетки опять стали белыми. Куклы расстроились и не знают, что надо делать. Давайте расскажем им, как нужно приклеивать фигуры к бумаге. (Дети рассказывают. ) В День космонавтики мы устроим чаепитие, и нам обязательно пригодятся салфетки. Они должны быть красивыми, и для этого нужно наклеить на них разноцветные круги и квадраты. Воспитатель предлагает рассмотреть 2–3 салфетки (квадратный лист бумаги) с геометрическим узором, поясняет, как расположить узор в середине, по углам, сторонам квадрата, предлагает детям самостоятельно разложить кружочки и квадратики по бумажной салфетке. При этом педагог поощряет стремление детей дать разные варианты расположения геометрических фигур. После того как он посмотрит и поправит выложенные из фигур узоры, дети начинают их приклеивать. В процессе работы от лица кукол воспитатель оценивает салфетки и качество наклеивания, хвалит всех ребят за аккуратность. 4. Рефлексия. – Какой праздник скоро наступит? – Что мы сделали к праздничному чаепитию?
Занятие 2 русская народная сказка «Теремок». подвижная игра «зверята» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений), «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели деятельности педагога: упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький»; тренировать в ходьбе колонной по одному; учить бегать врассыпную, прыгать с места. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, с интересом слушает сказку «Теремок» в исполнении воспитателя с одновременным показом настольного театра, отвечает на вопросы педагога о последовательности событий в сказке, рассматривает иллюстрации к художественному произведению, выполняет построение башни для персонажей сказки соответственно их величине. Материалы и оборудование: текст русской народной сказки «Теремок», настольный театр, фигурки животных, конструктор «Лего», иллюстрации к сказке, картинки с изображением персонажей сказки «Теремок». Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Ребята, вы хотите послушать сказку «Теремок»? (Ответы детей. ) Рассмотрите картинки. Кто на них изображен? Показывает иллюстрации. 2. Рассказывание русской народной сказки «Теремок». Воспитатель рассказывает сказку и демонстрирует действия персонажей с помощью настольного театра. 3. Дидактическая игра «Теремок». Воспитатель вместе с детьми рассматривает изображенных на картинках персонажей сказки, располагая их по порядку (величине): самый большой (медведь), поменьше (лиса), самый маленький (мышка). Воспитатель. Давайте построим башню для зверей из квадратов: внизу самый большой квадрат, затем поменьше, затем самый маленький. (Дети определяют величину квадратов, накладывая их друг на друга. ) Где удобнее будет жить медведю? лисе? (Чуть повыше. ) А мышке? (На самом верху. )
После этого дети самостоятельно строят такие же башни из квадратов, используя способ наложения. 4. Подвижная игра «Зверята». Дети становятся врассыпную. По сигналу «зайка» дети прыгают, «мишка» – ходят косолапой походкой медведя, «лиса» – идут на носочках, «волк» – бегут. 5. Рефлексия. – С какой сказкой мы сегодня знакомились? – Каким животным мы строили башню?
Занятие 3 Звуковая культура речи: звук [ч’]. Исполнение песни Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, музыкальная. Цели деятельности педагога: упражнять в правильном произношении звука [ч’] в словах; учить отчетливо проговаривать слова с этим звуком; развивать чувство ритма, песенные навыки. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально, заинтересованно следит за развитием действия в игре-драматизации (встреча Чебурашки), участвует в разговорах во время сюжетной игры, может самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Материалы и оборудование: фланелеграф, игрушки (Чебурашка, чайник, чашка, столовая и чайная ложки, кастрюля, сковорода, стул, стол) и продукты питания (печенье, булочка, лук, картофель).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|