4. Рефлексия. Занятие 5 Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке. Общеразвивающие упражнения. Содержание организованной деятельности детей
4. Рефлексия. – Какие рассказы мы прочитали? – В какую музыкальную игру мы играли? – Какие гости приходили во время игры?
Занятие 5 Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке. Общеразвивающие упражнения Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, самообслуживание и элементарный бытовой труд, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: учить ритмично наносить мазки кистью по горизонтали листа, располагать изображения с содержанием действия, замечать характер наносимых следов, выполнять движения в общем для всех темпе; упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через кубики или мешочки с песком («камушки»); укреплять стопу; тренировать в ползании на четвереньках, под дугу; развивать умение ориентироваться в пространстве, навыки работы с кистью; воспитывать интерес к рисованию. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению игровых физических упражнений, к художественному слову, используемому в упражнениях, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Шагают наши ноженьки по узенькой дороженьке», участвует в выставке детских работ. Материалы и оборудование: мольберт для показа приемов рисования, удлиненные листочки бумаги, краска коричневого или черного цвета, кисточки, стаканы с водой, салфетки, лесенка или ребристая дорожка, кубики или мешочки с песком, воротца (дуги), шнуры или ленты.
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Помните, дети, вчера весь день шел снег, и мы с вами гуляли по заснеженной дорожке. Мы шагали по дорожке, а на ней оставались следы от наших ног. 2. Комплекс упражнений «На прогулке». «Топали наши ножки в новых сапожках». Наши детки на полу Ножками затопали. Ходят детки ножками, Новыми сапожками. Посмотрите, хороши Наши детки-малыши! Топа-топа-топа-топ, Топа-топа-топа-стоп! Дети выполняют движения, соответствующие тексту. «Узенький мостик». Построение в колонну. Ходьба между двух шнуров или лент. «Переступаем камешки». Перешагивание через кубики или мешочки с песком. «Опять зашагали наши ножки по разным дорожкам». Ходьба по ребристой дорожке, коврику или лесенке, лежащей на полу. Зашагали ножки, топ-топ-топ. Прямо по дорожке, топ-топ-топ. Топают сапожки, топ-топ-топ. Это наши ножки, топ-топ-топ. Ну-ка, веселее, топ-топ-топ. Вот как мы умеем, топ-топ-топ! «Повстречался на дороге медведь». Встать на четвереньки, опираясь на пол полной поверхностью ладони и ступни, и медленно передвигаться в таком положении. «Лисичка-сестричка крадется». Ходьба на носках. «Зайка прискакал». Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. «Мышка в норку бежит». Подлезание под воротцами (дугами). «Нам пора возвращаться». Ходьба в колонне. 3. Рисование «Шагают наши ноженьки по узенькой доро-женьке». Воспитатель. Вот так мы шагали по дорожке, а на ней оставались следы от наших ног. Дорожка была такой же белой, как этот лист бумаги. Вот на этом листе мы нарисуем, как топают наши ножки. Ритмично наносит мазки (следы) вдоль полоски, приговаривая: «Топ-топ, топ-топ». – А теперь вы нарисуйте на своих дорожках следы наших ножек.
Дети выполняют рисунок. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, и комментирует нарисованное: «Какие у (имя ребенка) большие следы на дорожке, а у (имя ребенка) – маленькие». 4. Рефлексия. Рисунки детей выставлены на стенде. Воспитатель (показывает на рисунки). Любим вместе мы гулять, Вместе весело шагать. Много-много мы шагали И от этого устали. Вот сейчас мы отдохнем И опять гулять пойдем.
апрель 1 неделя Занятие 1 Солнечные зайчики. Цыплята гуляют Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка), «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели деятельности педагога: расширить представления о явлениях неживой природы: солнечный свет, солнечное тепло; учить устанавливать зависимость состояния природы от смены времен года; воспитывать бережное отношение к природе, желание сохранять ее красоту; формировать умение передавать в лепке образ цыпленка, форму частей тела, головы, хвоста; закреплять прием прищипывания кончиками пальцев (клюв, хвостик), умение прочно скреплять части, плотно прижимая их; развивать желание рассказывать о том, что сделали. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом следит за появлением и движением солнечного зайчика от зеркала, беседует об отличии и сходстве лесного и солнечного зайчиков, отвечает на вопросы педагога, участвует в игре с солнечными зайчиками с помощью зеркала, активен при создании индивидуальной композиции в лепке «Цыпленок». Материалы и оборудование: несколько маленьких зеркал, игрушка зайчик, пластилин, доски для лепки, игрушечный цыпленок.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|