Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Чтение сказки. Воспитатель предлагает детям сесть удобнее и послушать русскую народную сказку «Бычок – черный бочок, белые копытца». Вопросы: – Понравилась ли вам сказка? – Кто герои сказки? – Где потерялась девочка? – Кто забрал девочку? – Как жилось Нюрочке у Бабы Яги? – Кто хотел помочь девочке вернуться домой? – Кому удалось Нюрочку вернуть отцу и матери? Детям показываются иллюстрации, изображающие события сказки. 2. Игра с цветными флажками. Воспитатель предлагает детям выполнить ритмические движения с цветными флажками под русскую народную мелодию (на усмотрение педагога). 3. Рефлексия. – Какую сказку мы прочитали? – Кто герои сказки? – С какими предметами мы выполняли движения под музыку? Занятие 5 Яркие флажки. Общеразвивающие упражнения с флажками Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование), «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная. Цели деятельности педагога: учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы, использовать несколько цветов красок, вызывать интерес к изображению флажков разной формы по своему замыслу (прямоугольных, квадратных, пятиугольных, полукруглых); развивать аккуратность, чувство формы и цвета. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к выполнению общеразвивающих физических упражнений, активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Яркие флажки», участвует в выставке детских работ, отвечает на вопросы педагога.
Материалы и оборудование: образцы рисунков с изображением флажков разной формы и цвета, листы бумаги, кисти, краски, флажки, большой конверт. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Мы знаем, что выполнять физкультурные упражнения с флажками интересно и весело. И у нас такие флажки есть. (Показывает. ) А у жителей Цветочного города нет. Они просят нас прислать образцы разных флажков. Я предлагаю вам нарисовать флажки разного цвета и формы. 2. Рисование флажков. Воспитатель показывает образцы рисунков с изображением флажков и объясняет, что флажки могут быть не только квадратной и прямоугольной, но и других форм. Дети рисуют флажки. Затем все рисунки складываются в конверт «для отправки в Цветочный город». 3. Общеразвивающие упражнения с флажками: 1) И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, флажки в прямых руках вверху; наклоны вправо-влево. (Повторить 5–6 раз. ) 2) И. п.: то же, флажки над головой; на счет 1 – наклоны вперед, коснуться флажками пола, на счет 2 – присесть, вернуться в исходное положение. (Повторить 3–4 раза. ) 3) И. п.: сидя, ноги врозь; наклон к правой ноге, дотронуться флажками до носков ног, принять исходное положение, затем наклон к левой ноге и вернуться в исходное положение. (Повторить 3–4 раза к каждой ноге. ) 4) И. п.: основная стойка; поднять руки вверх – вдох; опустить – выдох, коснуться флажками носков ног, принять исходное положение. (Повторить 3–4 раза. ) 4. Рефлексия. – Что мы рисовали? – Какие могут быть флажки по форме, цвету? – Какие упражнения мы выполнили?
май 4 неделя Занятие 1 Наш друг светофор. Домик Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (лепка).
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели деятельности педагога: дать детям представление о работе светофора, о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора, составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определенную последовательность; развивать внимание, мелкую моторику; закреплять знание геометрических фигур (квадрат, прямоугольник, треугольник). Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает иллюстрации уличного движения, отвечает на вопросы педагога участвует в разговорах во время сюжетной игры на макете «Дорога», по инструкции конструирует домик для игрушек из геометрических фигур. Материалы и оборудование: игрушечный светофор, макет дороги, маленькие игрущечные машины, иллюстрации с изображением уличного движения; маленькие фигурки людей (из картона или пластилина), аппликация «Домик»; детали для домика (квадрат, прямоугольник, треугольник), вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, клей, кисти, салфетки. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель (обращает внимание детей на макет дороги). Посмотрите на дорогу. Что случилось? Почему все машины и люди стоят? Наверное, потому что перестал работать светофор? Ведь именно он главный помощник и друг для машин и людей. Рассмотрите картинки (показывает картинки с изображением уличного движения).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|