Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (ставит на стол игрушку цыпленка).

Не хочу один клевать я!

Пусть скорей приходят братья!

– Где ж они? – Под старой липой!

– Как зовут их? – Цыпа-цыпа!

                                       Г. Виеру

2. Беседа по картинке.

Воспитатель (показывает картинку «Дети кормят курицу с цыплятами»).

Цып-цып-цыплятки,

Есть водица в кадке.

Кто меня боится,

Тем не дам водицы.

Вот бегут цыплятки,

Не боятся кадки!

Возле кадки блюдце,

Все они напьются.

Вопросы:

– С чем девочка вышла во двор?

– Кого зовет она?

– Что девочка говорит?

– Кто прибежал к ней?

– Во что насыпала девочка зернышки?

– Что делают курочка и два цыпленка?

– Кому девочка насыпала зернышки на землю?

– Почему остальные цыплята не едят, по сторонам смотрят, может, они еще не научились клевать?

– Что делает мальчик в белой кепочке?

– Что он говорит цыплятам?

Воспитатель предлагает детям самостоятельно рассказать, что нарисовано на картинке.

3. Слушание музыки.

Воспитатель предлагает прослушать несколько музыкальных композиций, рассказать, какая из них больше понравилась.

4. Рефлексия.

– Что изображено на картинке, которую мы рассматривали?

– Нравится ли вам слушать музыку? Почему?

 

 

Занятие 4 Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок». Музыкальная игра «К нам жук влетел…»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели деятельности педагога:  познакомить со сказкой К. Чуковского «Цыпленок»; расширить знания детей о жизни животных; учить детей сопровождать чтение (слушание) рассказа жестами, вызывая желание обыграть рассказ; развивать интерес к музыкальным играм, формировать умение двигаться ритмично в соответствии со стихотворным текстом.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместной музыкальной игре, с интересом слушает сказку К. Чуковского «Цыпленок», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, под руководством педагога обыгрывает сказку.

Материалы и оборудование: текст сказки К. Чуковского «Цыпленок», игрушка цыпленок, иллюстрации к рассказу.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Расскажите, что вы знаете о цыплятах. Какие они? (Ответы детей. )

2. Чтение сказки.

Воспитатель показывает игрушку цыпленка, предлагает послушать сказку про него. Во время чтения воспитатель показывает детям иллюстрации, изображающие героев сказки в соответствующих ситуациях, и сопровождает повествование движениями рук.

– Жил на свете цыпленок. Он был маленький. (Вот такой…)

Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. (Вот так…)

И была у него мама. Мама его очень любила. (Мама была вот такая…)

Мама кормила его червяками. (И были эти червяки вот такие…)

Как-то раз налетел на маму Черный Кот и погнал ее прочь со двора. (И был Черный Кот вот такой…)

Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор большой красивый петух, вытянул шею. (Вот так…)

Он во все горло закричал: «Кукареку! » и важно посмотрел по сторонам: «Я ли не удалец? Я ли не молодец? » Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. (Вот так…)

И что было сил запищал: «Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец! » Но споткнулся и шлепнулся в лужу. (Вот так…)

В луже сидела лягушка. Она увидала его и засмеялась: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха! » (А была лягушка вот такая…)

Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела, приласкала его. (Вот так…)

При повторном чтении дети под руководством воспитателя обыгрывают сказку.

3. Музыкальная игра «К нам жук влетел…».

Воспитатель напевает, а дети в кругу в такт музыке выполняют движения.

К нам жук влетел, Зажужжал и запел: «Ж-ж-ж». Плавные взмахи руками.
Вот он вправо полетел, Каждый вправо посмотрел: «Ж-ж-ж». Правую руку отвести в сторону. Плавный поворот головой в правую сторону. Поворот вокруг себя в правую сторону.
Вот и влево полетел, Каждый влево посмотрел: «Ж-ж-ж». Левую руку отвести в сторону. Плавный поворот головы в левую сторону. Поворот вокруг себя в левую сторону.
Жук на нас хочет сесть, Не дадим ему присесть. Плавные взмахи руками. Плавные отталкивающие движения.
Жук наш приземлился, Зажужжал И закружился. Плавные взмахи руками при одновременном приседании на корточки, подняться. Вращательные движения вокруг себя.
Жук, вот правая ладошка, Посиди на ней немножко. Показать правую ладонь. Левой ладонью как бы погладить жука.
Жук, вот левая ладошка, Посиди на ней немножко. Показать левую ладонь. Правой ладонью как бы погладить жука.
Жук вверх полетел И на потолок присел. Взгляд устремлен вверх. Плавный подъем рук.
На носочки мы привстали, Но жука мы не достали. Подъем на носки. Сожалеющий жест.
Хлопнем дружно: Хлоп-хлоп-хлоп, Хлопки в ладоши.
Чтобы улететь он смог: «Ж-ж-ж». Плавные взмахи руками.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...