Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель (ставит на стол игрушку цыпленка). Не хочу один клевать я! Пусть скорей приходят братья! – Где ж они? – Под старой липой! – Как зовут их? – Цыпа-цыпа! Г. Виеру 2. Беседа по картинке. Воспитатель (показывает картинку «Дети кормят курицу с цыплятами»). Цып-цып-цыплятки, Есть водица в кадке. Кто меня боится, Тем не дам водицы. Вот бегут цыплятки, Не боятся кадки! Возле кадки блюдце, Все они напьются. Вопросы: – С чем девочка вышла во двор? – Кого зовет она? – Что девочка говорит? – Кто прибежал к ней? – Во что насыпала девочка зернышки? – Что делают курочка и два цыпленка? – Кому девочка насыпала зернышки на землю? – Почему остальные цыплята не едят, по сторонам смотрят, может, они еще не научились клевать? – Что делает мальчик в белой кепочке? – Что он говорит цыплятам? Воспитатель предлагает детям самостоятельно рассказать, что нарисовано на картинке. 3. Слушание музыки. Воспитатель предлагает прослушать несколько музыкальных композиций, рассказать, какая из них больше понравилась. 4. Рефлексия. – Что изображено на картинке, которую мы рассматривали? – Нравится ли вам слушать музыку? Почему?
Занятие 4 Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок». Музыкальная игра «К нам жук влетел…» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели деятельности педагога: познакомить со сказкой К. Чуковского «Цыпленок»; расширить знания детей о жизни животных; учить детей сопровождать чтение (слушание) рассказа жестами, вызывая желание обыграть рассказ; развивать интерес к музыкальным играм, формировать умение двигаться ритмично в соответствии со стихотворным текстом. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместной музыкальной игре, с интересом слушает сказку К. Чуковского «Цыпленок», участвует в ее обсуждении, отвечает на вопросы по содержанию текста сказки, под руководством педагога обыгрывает сказку. Материалы и оборудование: текст сказки К. Чуковского «Цыпленок», игрушка цыпленок, иллюстрации к рассказу. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Расскажите, что вы знаете о цыплятах. Какие они? (Ответы детей. ) 2. Чтение сказки. Воспитатель показывает игрушку цыпленка, предлагает послушать сказку про него. Во время чтения воспитатель показывает детям иллюстрации, изображающие героев сказки в соответствующих ситуациях, и сопровождает повествование движениями рук. – Жил на свете цыпленок. Он был маленький. (Вот такой…) Но он думал, что он очень большой, и важно задирал голову. (Вот так…) И была у него мама. Мама его очень любила. (Мама была вот такая…) Мама кормила его червяками. (И были эти червяки вот такие…) Как-то раз налетел на маму Черный Кот и погнал ее прочь со двора. (И был Черный Кот вот такой…) Цыпленок остался у забора один. Вдруг он видит: взлетел на забор большой красивый петух, вытянул шею. (Вот так…) Он во все горло закричал: «Кукареку! » и важно посмотрел по сторонам: «Я ли не удалец? Я ли не молодец? » Цыпленку это очень понравилось. Он тоже вытянул шею. (Вот так…)
И что было сил запищал: «Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец! » Но споткнулся и шлепнулся в лужу. (Вот так…) В луже сидела лягушка. Она увидала его и засмеялась: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха! » (А была лягушка вот такая…) Тут к цыпленку подбежала мама. Она пожалела, приласкала его. (Вот так…) При повторном чтении дети под руководством воспитателя обыгрывают сказку. 3. Музыкальная игра «К нам жук влетел…». Воспитатель напевает, а дети в кругу в такт музыке выполняют движения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|