Аварийное возбуждение тягового генератора от ВГ
АВАРИЙНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ОТ ВГ
При выходе из строя В в пути следования можно обеспечить аварийное возбуждение тягового генератора от ВГ своей секции. Для этого необходимо: 1. на «здоровой секции»: а) поставить перемычки 4\7-9\20(В), 7-10-9\20(М). При этом на обеих секциях будут включаться контакторы Д3; б) отсоединить провод 466 от столбика резистора СВВ, провод 917 от зажима 7\3; в) отсоединить вставку ШР от регулятора БРН-3В и вставить замыкатель между контактами 3, 13 и 4, 14 вставки ШР; г) при регуляторе типа ТРН провод 235 отсоединить от зажима 104 и подключить его к зажиму Ш1 регулятора; д) соединить перемычкой зажим предохранителя на 125А с освободившемся зажимом контактора КВ; е) «минус» ВГ(Я2) соединить с «минусом» В(Я2); ж) соединить зажим 7\3 с освободившимся зажимом резистора СВВ; з) переключатель АР поставить в аварийное положение. Аварийная схема через включенные контакторы Д3 обеспечит питание цепей управления и возбуждения ВГ «больной» секции от ВГ «здоровой», причём используется заводская аварийная схема. Функцию В будет выполнять ВГ, который на «больной» секции работает только на возбуждение тягового генератора, что исключает его перегрузку. При срабатывании любой защиты контакторы ВВ и КВ отключатся снимут возбуждение с тягового генератора. При выходе из строя всего 2-х машинного агрегата используют для возбуждения тягового генератора ВГ «здоровой» секции. Для этого соединить провод 405 от зажима контактора ВВ, а провод 483- от зажима контактора КВ. Для ограничения пускового тока рекомендуется до скорости 15-20 км\час между силовыми котактами контактора КВ устанавливать изоляционную прокладку и использовать резистор СВГ.
446 АР СВВ РУ5 РУ8 РУ10 СВГ ВВ КВ
Д3 125А перемычка (160А) 107 Я1 Я1 БРН
Д3 Я2 Я2 _ + Второй секции
НА «больной» секции На «здоровой» секции 7\3 Д3 7\3 235 6/14 Д3 235 6\14 Д3 -- 4\7(2ТЭ10В) 9\20(В) Д3 -- Перемычка 7\10(2ТЭ10М) 10\20(М) Проверка крана машиниста №394 1. Поддержание зарядного давления Ручку крана машиниста устанавливают в поездное положение и по манометру на пульте наблюдают за давлением воздуха в тормозной магистрали, которое при исправном приборе составляет 5. 0-5. 2. Давление воздуха в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре должно быть одинаковым(допускается отклонение в показаниях манометров не более (0, 2кгс\см2). 2. Плотность кольца уравнительного поршня. При давлении воздуха в уравнительном резервуаре и магистрали 5, 0-5, 2кгс\см2 ручку крана машиниста ставят в положение 3(перекрыша) и концевым краном выпускают воздух из магистрали в атмосферу. При этом давление в уравнительном резервуаре(20л) понижается с 5, 0 до 3, 0 кгс\см2 не быстрее чем за 30сек. 3. Плотность уравнительного резервуара После зарядки тормозной магистрали установленным давлением ручку крана переводят в 4-е положение. Давление в уравнительном резервуаре не должно повышаться Возможно снижение давления, но не долее чем на 0, 1кгс\см2 за 3мин. 4. Чувствительность уравнительного поршня Как только ТМ зарядится установленным давлением, постановкой ручки крана в положение 5 понижают давление в УР на 0, 2-0, 3кгс\см2. А затем ручку переводят в 4-е положение. Уравнительный поршень при этом должен сработать и снизить давление в тормозной магистрали на ту же величину.
5. Темп снижения давления при служебном торможении ТМ заряжают установленным давлением и делают полное служебное торможение. Давление воздуха в ТМ понижается с 5, 0 до 4, 0 кгс\см2 на локомотивах за 4-5 сек.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|