Аварийное возбуждение тягового генератора от ВГ
АВАРИЙНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ОТ ВГ
При выходе из строя В в пути следования можно обеспечить аварийное возбуждение тягового генератора от ВГ своей секции. Для этого необходимо: 1. на «здоровой секции»: а) поставить перемычки 4\7-9\20(В), 7-10-9\20(М). При этом на обеих секциях будут включаться контакторы Д3; б) отсоединить провод 466 от столбика резистора СВВ, провод 917 от зажима 7\3; в) отсоединить вставку ШР от регулятора БРН-3В и вставить замыкатель между контактами 3, 13 и 4, 14 вставки ШР; г) при регуляторе типа ТРН провод 235 отсоединить от зажима 104 и подключить его к зажиму Ш1 регулятора; д) соединить перемычкой зажим предохранителя на 125А с освободившемся зажимом контактора КВ; е) «минус» ВГ(Я2) соединить с «минусом» В(Я2); ж) соединить зажим 7\3 с освободившимся зажимом резистора СВВ; з) переключатель АР поставить в аварийное положение. Аварийная схема через включенные контакторы Д3 обеспечит питание цепей управления и возбуждения ВГ «больной» секции от ВГ «здоровой», причём используется заводская аварийная схема. Функцию В будет выполнять ВГ, который на «больной» секции работает только на возбуждение тягового генератора, что исключает его перегрузку. При срабатывании любой защиты контакторы ВВ и КВ отключатся снимут возбуждение с тягового генератора. При выходе из строя всего 2-х машинного агрегата используют для возбуждения тягового генератора ВГ «здоровой» секции. Для этого соединить провод 405 от зажима контактора ВВ, а провод 483- от зажима контактора КВ. Для ограничения пускового тока рекомендуется до скорости 15-20 км\час между силовыми котактами контактора КВ устанавливать изоляционную прокладку и использовать резистор СВГ.
Второй секции
НА «больной» секции На «здоровой» секции
Проверка крана машиниста №394 1. Поддержание зарядного давления Ручку крана машиниста устанавливают в поездное положение и по манометру на пульте наблюдают за давлением воздуха в тормозной магистрали, которое при исправном приборе составляет 5. 0-5. 2. Давление воздуха в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре должно быть одинаковым(допускается отклонение в показаниях манометров не более (0, 2кгс\см2). 2. Плотность кольца уравнительного поршня. При давлении воздуха в уравнительном резервуаре и магистрали 5, 0-5, 2кгс\см2 ручку крана машиниста ставят в положение 3(перекрыша) и концевым краном выпускают воздух из магистрали в атмосферу. При этом давление в уравнительном резервуаре(20л) понижается с 5, 0 до 3, 0 кгс\см2 не быстрее чем за 30сек. 3. Плотность уравнительного резервуара После зарядки тормозной магистрали установленным давлением ручку крана переводят в 4-е положение. Давление в уравнительном резервуаре не должно повышаться Возможно снижение давления, но не долее чем на 0, 1кгс\см2 за 3мин. 4. Чувствительность уравнительного поршня
5. Темп снижения давления при служебном торможении ТМ заряжают установленным давлением и делают полное служебное торможение. Давление воздуха в ТМ понижается с 5, 0 до 4, 0 кгс\см2 на локомотивах за 4-5 сек.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|