Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Аварийное возбуждение тягового генератора от ВГ




АВАРИЙНОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ОТ ВГ

 

При выходе из строя В в пути следования можно обеспечить аварийное возбуждение тягового генератора от ВГ своей секции. Для этого необходимо:

1. на «здоровой секции»:

а) поставить перемычки 4\7-9\20(В), 7-10-9\20(М). При этом на обеих секциях будут включаться контакторы Д3;

б) отсоединить провод 466 от столбика резистора СВВ, провод 917 от зажима 7\3;

в) отсоединить вставку ШР от регулятора БРН-3В и вставить замыкатель между контактами 3, 13 и 4, 14 вставки ШР;

г) при регуляторе типа ТРН провод 235 отсоединить от зажима 104 и подключить его к зажиму Ш1 регулятора;

д) соединить перемычкой зажим предохранителя на 125А с освободившемся зажимом контактора КВ;

е) «минус» ВГ(Я2) соединить с «минусом» В(Я2);

ж) соединить зажим 7\3 с освободившимся зажимом резистора СВВ;

з) переключатель АР поставить в аварийное положение.  

Аварийная схема через включенные контакторы Д3 обеспечит питание цепей управления и возбуждения ВГ «больной» секции от ВГ «здоровой», причём используется заводская аварийная схема. Функцию В будет выполнять ВГ, который на «больной» секции работает только на возбуждение тягового генератора, что исключает его перегрузку. При срабатывании любой защиты контакторы ВВ и КВ отключатся снимут возбуждение с тягового генератора.

   При выходе из строя всего 2-х машинного агрегата используют для возбуждения тягового генератора ВГ «здоровой» секции. Для этого соединить провод 405 от зажима контактора ВВ, а провод 483- от зажима контактора КВ.

  Для ограничения пускового тока рекомендуется до скорости 15-20 км\час между силовыми котактами контактора КВ устанавливать изоляционную прокладку и использовать резистор СВГ.

 

                                                                                                                                                           

                                                                                                                                                         446    

        АР                                                                   СВВ               

                 
     
       


                                   РУ5                РУ8         

                             
     
     


                                                                                            РУ10              СВГ 

ВВ                                                                           

         
 


                                                                                                                            КВ

                                                                                                                                                    

Д3

            125А                                         перемычка                  

         (160А)     107      

                  Я1                                                                          Я1              

                 
 
     


                                                        БРН                                                                         

             
     


Д3      Я2                                                                            Я2 

         
 


                                             _ 

     
 


+

Второй секции

 

НА «больной» секции                                                                На «здоровой» секции

                                                         7\3                                          Д3                7\3 235

6/14               Д3                                       235   6\14                                   

             
   


                                                                         Д3    -- 

     


4\7(2ТЭ10В)        9\20(В)                           Д3 --              Перемычка    

7\10(2ТЭ10М)      10\20(М)

Проверка крана машиниста №394

1. Поддержание зарядного давления

Ручку крана машиниста устанавливают в поездное положение и по манометру на пульте наблюдают за давлением воздуха в тормозной магистрали, которое при исправном приборе составляет 5. 0-5. 2. Давление воздуха в тормозной магистрали и уравнительном резервуаре должно быть одинаковым(допускается отклонение в показаниях манометров не более (0, 2кгс\см2).

2. Плотность кольца уравнительного поршня.

При давлении воздуха в уравнительном резервуаре и магистрали 5, 0-5, 2кгс\см2 ручку крана машиниста ставят в положение 3(перекрыша) и концевым краном выпускают воздух из магистрали в атмосферу. При этом давление в уравнительном резервуаре(20л) понижается с 5, 0 до 3, 0 кгс\см2 не быстрее чем за 30сек.

3. Плотность уравнительного резервуара

После зарядки тормозной магистрали установленным давлением ручку крана переводят в 4-е положение. Давление в уравнительном резервуаре не должно повышаться Возможно снижение давления, но не долее чем на 0, 1кгс\см2 за 3мин.

4. Чувствительность уравнительного поршня

Как только ТМ зарядится установленным давлением, постановкой ручки крана в положение 5 понижают давление в УР на 0, 2-0, 3кгс\см2. А затем ручку переводят в 4-е положение. Уравнительный поршень при этом должен сработать и снизить давление в тормозной магистрали на ту же величину.

5. Темп снижения давления при служебном торможении

ТМ заряжают установленным давлением и делают полное служебное торможение. Давление воздуха в ТМ понижается с 5, 0 до 4, 0 кгс\см2 на локомотивах за 4-5 сек.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...