14.4.ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ 2ТЭ10Ут. Расположение предохранителей в ЛВК. 15. Действие бригады при срабатывании РБ при отсутствии боксования колесной пары (2ТЭ10М)
14. 4. ТЕПЛОВОЗ СЕРИИ 2ТЭ10Ут 1) Запуск: 5/2—5/11 или 5/10; 2) КТН-1: 1/1—4—6/9; 3) КТН: 5/12—5/17; 4) ТН: 22/20—22/16; 5) ТРВ, ТРМ: 4/15—4/13; 6) ИД: 9/5—5/12 или в коробке Д пр. 772—773; , . . 7) ЭТ: 1/1—4—5/14; 8) РУ8: 5/9 на катушку РУ8; 9) РУ9: 1/1—4—5/16; 10) РУ4: 1/1—4—2/13; 11) РУ6: 3/5 на катушку РУ6 или включить вручную; 12) РУ12: 7/2—7/13; 13) РВЗ: 7/13—4/20 или 4/6—4/20; 14) БД: 4/12—4/17; 15) ПВ7: 5/19—5/17; 16) РУ2: 2/14—4/15 или 4/15—7/13; 17) КВ, ВВ: 7/13—РЗ пр. 1141 или 1/1-4 на пр. 1143 у 2-й клеммы слева над РЗ — включаются оба контактора; 18) РДМ-1: 5/19—5/18 или К1—К2; 19) РДМ-2: 4/12—4/13 или К9—КЮ; 20) КМ: 11/9—10 —пр. 1004 или пр. 1431. Можно 1/1—4— 4/11; 21) автомат «УТ»: 14/4—14/7; 22) автомат «Дизель»: 1/1—4—5/12; 23) автомат «Управление»: 11/1—2—НПК; 24) П1—П6: 7/13—7/2 или 7/2—10/7, включить автомат «Бытовые приборы». Можно 7/2—2/12; 25) ВШ-1: 24/4—24/5; 26) ВШ-2: 24/3—24/5, включить Т16 «Подкузовное освещение», собранная цепь срабатывает не всегда; 27) реверсор, нет питания на вентили реверсора: «Вперед» 23/18—21/16; «Назад» 14/7—23/17; 28) ВШ-1: 24/4—22/18 (ведущая); 22/17 (ведомая) — включится с 1-й позиции, тяговые характеристики хорошие, ход с места плавный, ток нагрузки около 2000 А; 29) РОП: 2/12 в цепи РУ4 на провод 1143; 30) ЭПК: 4-й палец слева на 5-й палец справа, считая сверху вниз или 1/16 — 5-й палец справа, считая сверху вниз; 31) заглох дизель: сгорел предохранитель КМН на 125 А и нет давления топлива; 32) срабатывает РЗ: выключить ВР31 и если РЗ не срабатывает, — «земля» в «минусе», если срабатывает, — «земля в «плюсе». Определить неисправный ТЭД, отключить, отключить АУР; 33) БА: (постановка на подзарядку): 1/1—4—2/3 и 1/4—4— 3/14 на обеих секциях или заклинить ДЗ во включенном положении. От БРН отсоединить штепсельный разъем; 34) СПВ: 9/2—2/3 и 9/12—24/5 или 9/2—2/3 и 9/12—3/14, отсоединить провод 447 от 9/12 на «больной» секции. Можно: шунт 116—2/3 и 22/9—22/3;
Расположение предохранителей в ЛВК
Запуск дизеля неработающей секции от ГГ работающей секции на тепловозе серии 2ТЭ10Ут: 1) на обеих секциях отключить ОМ1—6; 2) на обеих секциях соединить 2/12—5/2; 3) на работающей секции соединить 2/14—4/15;
на тепловозе серии 2ТЭ10М: 1) на обеих секциях отключить ОМ1—6; 2) на обеих секциях соединить 3/6—6/4; 3) на работающей секции соединить 5/16—6/16; 15. Действие бригады при срабатывании РБ при отсутствии боксования колесной пары (2ТЭ10М)
Причины срабатывания реле боксования РБ: 1. Разность диаметров бандажей кол. пар на одной секции более 12 мм. 2. Заклинивание (юз) колесных пар. 3. Поворот ведущей шестерни на валу ТЭД. 4. Обрыв между ГП или ДП внутри ТЭД. 5. Неисправны силовые контакты поездного контактора П или реверсора ПР в цепи какого-то ТЭД или ослабло крепление силовых кабелей на зажимах обоих контактов. 6. Неисправны силовые контакты шунтировки поля ВШ или сгорело сопротивление шунтировки поля СШ. 7. Обрыв внутри ТЭД и замыкание на корпус провода катушки РБ (или блока БДО. На 2 ТЭ10М с 2-релейной схемой защиты от боксования для отыскания неисправного ТЭД при ложном срабатывании РБ необходимо поочередно: 1. Ставить на защелку РЗ. 2. Выключать по одному ОМ. 3. Снимать с защелки РЗ и восстанавливать нагрузку. Если при каком-то выключенном ОМ после восстановления нагрузки РБ срабатывать больше не будет, то неисправность - в данном ТЭД.
16. 2ТЭ10В
17. Возможные неисправности тепловоза 2ТЭ10М и способы их устранения
10. Мала мощность при нормальном режиме возбуждения (чаще всего неисправность блокировки РУ-10)- поставить перемычку с клеммы 5\11 на 5\4 в цепи регулировочной обмотки 11. 11. Не подключается ВШ-1 поставить перемычку с клеммы 1-\1 на клемму 9\19 и при необходимости выключить подкузовное освещение.
12. При необходимости включения ВШ-2 – поставить перемычку с клеммы 10\1 на клемму 1-\9, так же при необходимости выключить подкузовное освещение. НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Потеряна цепь в блокировках Д-1. Поставить перемычку с клеммы 9\14 на клемму 9\15 в левой ВВК, причём перемычку ставить только после запуска дизеля. После остановки дизеля перемычку снять обязательно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|