Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Действия локомотивной бригады по системе информации «Толчок в пути».




Действия локомотивной бригады по системе информации «Толчок в пути».

 

Машинист поезда при обнаружении неисправности «толчка» в пути обязан снизить скорость, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода подвижного состава, а при необходимости и остановить поезд, немедленно сообщить по радиостанции машинистам следующих за ним поездов, ДСП ближайшей станции или поездному диспетчеру.

Машинисты вслед идущих поездов, получив сообщение, обязаны проследовать указанное место со скоростью не более 25 км\час, с особой бдительностью и готовностью остановиться, о выявленных на месте препятствия недостатках сообщить по радиосвязи машинистам за ними идущих поездов и ДСП, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности.

При обнаружении на перегоне внезапно возникшего препятствия для движения поездов(лопнувший рельс, размыв пути, обвал, снежный занос), необходимо остановить приближающийся поезд, предупредить о препятствии машиниста.

Место препятствия должно быть осмотрено совместно с машинистом, и, если по нему можно пропустить поезд( при отсутствии бригадира пути вопрос о возможности пропуска поезда решается машинистом), то поезд пропускается со скоростью 5 км\час.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии машиниста возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд со скоростью не более 5 км\час. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях ЗАПРЩЁН.

 

Неисправности, при которых не допускается выпускать локомотивы в эксплуатацию

 

--неисправность пневматического, электропневматического, ручного тормозов или компрессора

--неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя, неисправность привода передвижения

--неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки

--неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности

--неисправность скоростемера и регистрирующего устройства

--неисправность устройств поездной и маневровой радиосвязи, а на моторвагонном подвижном составе -неисправность связи «пассажир-машинист» --неисправность прибора для подачи звукового сигнала

 

--неисправность автосцепных устройств, в том числе обрыв цепочки расцепного рычага или его деформации

--неисправность системы подачи песка

--неисправность прожектора, буферного фонаря, освещения, контрольного или измерительного прибора

--трещина в хомуте, рессорной подвеске или коренном листе рессоры, излом рессорного листа

--трещина в корпусе буксы

--неисправность буксового или моторно-осевого подшипника

отсутствие или неисправность предусмотренного конструкцией предохранительного устройства от падения деталей на путь

--трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи

--неисправность кожуха зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки

--неисправность защитной блокировки высоковольтной камеры

--неисправность токоприёмника

--неисправность средств пожаротушения

--неисправность устройств защиты от токов короткого замыкания, перегрузки и перенапряжения, аварийной остановки дизеля

--появление стука, постороннего шума в дизеле

--неисправность питательного прибора, предохранительного клапана, водоуказательного прибора, течь контрольной пробки огневой пробки котла паровоза

--отсутствие защитных кожухов электрооборудования 

--неисправность гидродемпферов, аккумуляторной батареи

Неисправности колёсных пар, при которых не допускается их эксплуатация

Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах подвижной состав и специальный подвижной состав с трещиной в любой части оси колёсной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колёсной пары, а также при следующих износах и повреждениях колёсных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

А) при скоростях движения свыше 120 км\час до 140 км\час:

Прокат по кругу катания у локомотивов, МВПС, пассажирских вагонов более 5мм;

Толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня 30 мм, а у подвижного состава с высотой гребня 28 мм – при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня

Б) при скоростях движения до 120 км\час:

Прокат по кругу катания у локомотивов, а также у МВПС и пассажирских вагонов в поездах дальнего следования- более 7 мм, у МВПС и спец. подвижного состава- более 8 мм;

Толщина гребня более 33 мм или менее 25 мм у локомотивов при измерении на расстоянии 20мм от вершины гребня при высоте гребня 30мм, а у подвижного состава с высотой гребня 28мм- при измерении на расстоянии 18мм от вершины гребня;

В) вертикальный подрез гребня высотой более 18мм, измеряемый специальным шаблоном

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...