Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Полное опробование автотормозов




ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Категорически запрещается следование с остановленным, хотя бы одним, дизелем тепловоза. Отсутствие наддува приводит к перегреву коллекторов от трения щёток и засасыванию внутрь двигателей песка, пыли, снега.

                 

Полное опробование автотормозов

 

-на станциях формирования и оборота перед отправлением поезда;

- после смены локомотива. Если участок обращения локомотива более 600 км, кроме того, должно быть произведено полное опробование автотормозов грузового поезда на одной из станций, где производится смена локомотивных бригад и имеется ПТО вагонов;

-на станциях, предшествующим перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками крутизной 0, 018 и более полное опробование производить от локомотива с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 10 мин.

Сокращённое опробование автотормозов

 

Сокращённое опробование автотормозов с проверкой состояния ТМ по действию тормозов двух хвостовых вагонов в поездах производить:

- после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива;                       

- после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцеплялся;

- после всякого разъединения рукавов в поезде или между составом и локомотивом( кроме отцепки подталкивающего локомотива, включённого в тормозную магистраль), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого рукава в составе;

- в пассажирских поездах после стоянки поезда более 20мин, при падении давления в ГР ниже5, 5 кгс\см2, при смене кабины управления или после передачи управления машинисту второго локомотива на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью дальнейшего управления движением поезда из головной кабины;

- в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов или изменения плотности более чем на 20% от указанной в справке формы  ВУ-45;

- в грузовых поездах после стоянки поезда более 30 мин. При стоянке грузовых поездов более 30мин на перегонах, а также на разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов или работников, обученных выполнению операций по опробованию автотормозов должна производиться проверка автотормозов.

Выписка из инструкции ЦТ-ЦШ-889

 (о порядке пользования АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста)

Для обеспечения контроля бдительности машиниста используются:

Устройство контроля бдительности машиниста- УКБМ

Блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу- Л143

Блок контроля самопроизвольного трогания поезда- Л168

Блок световой сигнализации АЛСН- Л-77 и блок световой сигнализации на базе Л-77- Л-159

Устройство «дозор»- Л132

Устройство контроля бдительности в системе АЛСН- Л116 (Л116У) – это устройство предназначено в основном для использования на маневровых локомотивах.

Для обеспечения контроля скорости и регистрации параметров движения используются локомотивный скоростемер 3СЛ-2М или комплекс средств сбора и регистрации данных- КПД всех индексов.

Пользование устройствами АЛСН и Л143-Л159 в пути следования

На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л143-Л159 машинисту необходимо:

-при периодических проверках бдительности подтверждать свою бдительность нажатием рукоятки бдительности или верхней рукоятки бдительности на 1-2 с по световым сигналам;

-при пропуске светового сигнала и начавшемся свистке ЭПК при желтом, желтом с красным, красном и белом огнях локомотивного светофора встать и нажать только Рбверх для предупреждения экстренного торможения не позднее, чем через 6 сек. После начала свистка ЭПК.

Пользование устройствами АЛСН и Л168 в пути следования

На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л168 машинисту необходимо:

  При начале движения поезда на уклоне и нахождении рукоятки контроллера машиниста не в тяговой позиции при достижении скорости, минимально контролируемой локомотивным скоростемером( в пределах 5-10 км\ч) раздаётся свисток ЭПК и загорается сигнальная лампа, машинисту необходимо однократно нажать специальную кнопку устройства Л168 или перевести контроллер машиниста в тяговую позицию не позднее 6сек. С начала свистка ЭПК, иначе произойдёт экстренное торможение.

 

Пользование устройствами АЛСН и Л116 и его модификации Л116У

На локомотивах, оборудованных устройствами АЛСН и Л116(У), при выполнении машинистом

действий по управлению локомотивом( перевод рукоятки контроллера машиниста с позиции на позицию, работа с краном машиниста( только для Л116), зажигание прожекторов) происходит перенос периодической проверки бдительности машиниста на 30-40 сек или 70-90 сек в зависимости от показаний локомотивного светофора. Однократная проверка бдительности машиниста при смене огней локомотивного светофора не переносится.

При оборудовании локомотивов устройством Л116У машинист на стоянке(скорость локомотива ниже минимально контролируемой локомотивным скоростемером) должен затормозить локомотив прямодействующим тормозом(давление в тормозных цилиндрах не менее 1, 0 кгс\см2). В этом случае периодическая проверка бдительности прекращается.

Пользование кнопкой ВК для зажигания белого огня на локомотивном светофоре разрешается в следующих случаях:

 

           При выдаче локомотивов или моторвагонных поездов из депо и их следовании по не оборудованным путевыми устройствами АЛСН путям станции до прицепки к составу;

           При передвижении моторвагонного поезда по некодированным путям с пути приёма или отстоя на путь отправления;

            При отправлении с не оборудованного путевыми устройствами АЛСН пути станции при разрешающем показании выходного или маршрутного светофора в случае, когда поезд был принят по входному или маршрутному светофору с запрещающем показанием;

             При выполнении маневровой работы на станциях электровозами, тепловозами и моторвагонным подвижным составом;

             На локомотивах и моторвагонном подвижном составе, следующих по участку или станционным путям, не имеющих путевых устройств АЛСН, в случае внезапного (из-за помех) появления красного огня на локомотивном светофоре вместо белого;

              При переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН;

               При включении устройств АЛСН и контроля бдительности в случае появления красного огня на локомотивном светофоре на участках, не оборудованных путевыми устройствами локомотивной сигнализации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...