Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Г) ползун на поверхности катания более 1 мм




Г) ползун на поверхности катания более 1 мм

   Ползун от 1мм до 2 мм -допускается следование до ближайшей станции со скоростью 15 км\час, где колёсная пара должна быть заменена.

   Ползун от 2 мм до 4 мм -допускается следование до ближайшей станции со скоростью 10 км\час, где колёсная пара должна быть заменена.

   Ползун свыше 4 мм - допускается следование со скоростью 10 км\час при условии вывешивания или исключения возможности вращения колёсной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель(группа электродвигателей) повреждённой колёсной пары отключены.  

Неисправности стрелочных переводов, при которых не допускается их эксплуатация

 

Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

-- разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

-- отставание остряка от рамного рельса, подвижного сердечника крестовины от усовика на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги, у сердечника острой крестовины – в острие сердечника при запертом положении стрелки;

--выкрашивание стряка или подвижного сердечника, при котором создаётся опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивания длиной:

на главных путях ………………………………………………………. 200 мм и более

на приёмо-отправочных путях………………………………………… 300 мм и более

на прочих станционных путях …………………………………………400 мм и более

-- понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху 50 мм и более;

-- расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более 1435 мм;

-- излом остряка или рамного рельса;

-- излом крестовины(сердечника, усовика или контррельса);

-- разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

  Вертикальный износ рамных рельсов, остряков, усовиков и сердечников крестовин и порядок их эксплуатации при превышении норм износа устанавливаются в соответствующей инструкции МПС России.

Выписка из ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ХОППЕР-ДОЗАТОРОВ (ЦП-4802)

1. Общие положения

Хоппер- дозаторы являются специальными вагонами парка МПС. Число хоппер-дозаторов в вертушке устанавливается службой пути железной дороги и обычно составляет 20-30 вагонов.

Устройство и принцип действия хоппер-дозаторов

Воздушный резервуар хоппер-дозатора ЦНИИ-ДВЗ-М рассчитан на максимальное давление сжатого воздуха 0, 8Мпа, а ЦНИИ-ДВЗ-на 0, 6Мпа, что в первом случае позволяет подключать пневматическую систему непосредственно к питательной магистрали локомотива, а во втором случае требует специального съёмного устройства.

Каждый хоппер-дозатор оборудован двумя независимыми магистралями-тормозной и рабочей.

Концевые краны и головки соединительных рукавов тормозной магистрали хоппер-дозаторов должны быть окрашены в красный цвет, а рабочей магистрали-в голубой цвет.

Управление хоппер-дозаторами

Бригада вертушки хоппер-дозаторов должна состоять из двух человек: машиниста и помощника машиниста.

Руководителем работ по выгрузке балласта из хоппер-дозаторов должен назначаться представитель путевой машинной станции или дистанции пути по должности не ниже дорожного мастера.

При следовании со станции к месту выгрузки и при выполнении работ на перегоне или в пределах станции в необходимых случаях по указанию начальника отделения дороги для сопровождения хоппер-дозаторов должны назначаться главные кондукторы.

4. Следование хоппер-дозаторов

По прибытии после выгрузки на станцию, ограничивающую перегон, на котором выгружали балласт, вертушка хоппер-дозаторов в обязательном порядке должна быть остановлена.

Машинист хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ, убедившись, что состав заторможен, а концевые краны рабочей магистрали закрыты, по согласованию с машинистом локомотива отсоединяет рукав питательной магистрали локомотива от нижнего рукава съёмного устройства и отсоединяет верхний рукав съёмного устройства от рукава рабочей магистрали первого от локомотива хоппер дозатора, снимает съёмное устройство с кронштейна на буферном брусе хоппер-дозатора. Соединение рукавов тормозной магистрали и открытие её концевых рукавов контролирует машинист локомотива.

Затем хоппер дозаторы с воздушными резервуарами должны быть приведены в транспортное положение. Хоппер-дозаторы без воздушных резервуаров, приведённые в транспортное положение на перегоне, должны быть дополнительно осмотрены бригадой машинистов хоппер-дозаторов.

5. Техническое обслуживание и ремонт хоппер-дозаторов

Техническое обслуживание ТО-3 выполняют не реже одного раза в 2 месяца. При этом выполняют все работы, входящие в ТО-2, и проверяют:

плотность воздухопроводов рабочей магистрали, кранов управления, воздушных резервуаров. При нижнем положении рукоятки привода разобщительного крана и кранов управления падение давления в воздушной магистрали, заполненной сжатым воздухом под давлением 0, 6 МПа должно быть не менее0, 02Мпа в течение 5 мин. Для проверки давления в магистрали на спускной кран воздушного резервуара устанавливают манометр. Перед установкой манометра резервуар необходимо продуть.

Плотность воздухопроводов рабочей магистрали, кранов управления на хоппер- дозаторах с отключенными воздушными резервуарами или без них.

 При нижнем положении рукоятки привода разобщительного крана падение давления при начальном давлении 0, 6Мпа должно быть не более 0, 025Мпа в течение 1 мин. Проверку осуществляют по манометру, подсоединенному к соединённому рукаву рабочей магистрали и надёжно закреплённому на раме вагона.

6. Основные требования по технике безопасности

Соединение и разъединение воздушных рукавов машинист хоппер-дозаторов должен выполнять при заторможенном составе по согласованию с машинистом локомотива; перед открытием концевых рукавов убедиться в надёжности соединения рукавов.

При пользовании съёмным устройством необходимо соблюдать меры безопасности:

--- установку съёмного устройства на первом от локомотива хоппер-дозаторе и снятие устройства должен выполнять машинист хоппер дозатора при заторможенном составе по согласованию с машинистом локомотива.

 

 

Исполнил ТЧМИ Метелев И. В.

ТЧ-1 тел. 79-39-12, 79-33-34

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...