Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Основная часть. Чтение стихотворения.




2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель. Все наши гости встретились в одном стихотворении.

Читает стихотворение С. Капутикян «Все спят».

Жучка тявкнула во сне,     В мягком кресле у окна

Хвостиком вильнула.         Бабушка уснула.

Котик, серенький коток,   Мишка тоже стал зевать…

Спит у ножки стула.           Не пора ли Маше спать?

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации и ответить на вопросы:

 Как зовут собачку?

 Где спит котик?

 Кто спит у окна?

 Как зовут девочку?

 Как тявкает собачка?

 Как мурлычет кот?

 Как ходит медведь?

Воспитатель просит расставить игрушки так, как об этом говорится в стихотворении, затем повторно читает стихотворение, приглашая детей договаривать фразы.

 Физкультминутка «Пчелки»

Полетели пчелки собирать мед с цветочков.

Мишка-медведь придет, мед у пчелок унесет.

Пчелки, домой!

Дети изображают пчелок: бегают по группе и жужжат: «Ж-ж-ж-ж! ». После слов «Пчелки, домой! » дети бегут в «улей».

3. Лепка пирожков.

Воспитатель. Гостей принято угощать. А у нас ничего не приготовлено. Давайте напечем пирожков для зверят. Пирожки мы будем лепить из пластилина. Сначала разомнем наш комочек пластилина, чтобы он стал мягким. (Выполняет данную операцию. ) Вот теперь из него можно делать пирожок. (Воспитатель показывает приемы лепки «пирожка» и просит детей повторить движения. )

Дети начинают лепить, воспитатель в процессе лепки оказывает помощь детям, затрудняющимся в выполнении задания.

4. Рефлексия.

Вылепленные изделия выкладываются на красивую тарелку или поднос.

Воспитатель. Посмотрите, какие чудесные пирожки мы испекли с вами. Но они не только красивые, но и наверняка вкусные. Угостите пирожками наших гостей.

Дети проговаривают фразы: «Кушай, собачка! » и т. д.

 

 

Занятие 3

Медвежья семья. Игра «Кто спрятался? »

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: познакомить с внешними признаками медведя, учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь.

Целевые ориентиры дошкольного образования: может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Медвежья семья», об игрушках (большой и маленький мишка); владеет основными движениями в игре «Мишка по лесу гулял…», принимает участие в игре «Кто спрятался? », выполняет простейшие поручения (собирает шишки в корзинку).

Материалы и оборудование: сюжетная картина «Медвежья семья», игрушечные маленький и большой мишка.

Содержание организованной деятельности детей

5. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку:

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой.

                               (Медведь. )

– Хотите посмотреть на медведя и его семью?  

2. Основная часть. Рассказывание по сюжетной картинке.

Воспитатель показывает сюжетную картинку «Медвежья семья» (на ней изображены медведь, медведица, медвежата) и начинает рассказывать:

– Жили-были медведь, медведица и медвежата (указывает на них). Медведь большой, медведица поменьше, а медвежата маленькие. Какой медведь? (Большой. ) Какая медведица? (Поменьше. ) Какие медвежата? (Маленькие. ) Живут они в лесу. Папа медведь и мама медведица учат свих медвежат находить в лесу ягоды, корешки, доставать мед из пчелиных ульев. Медвежата очень любят играть, бегают по лесу, кувыркаются на земле и весело рычат: «Р-р-ры-ы-ы! », а медведь не разрешает медвежатам баловаться, далеко убегать от мамы-медведицы и сердито рычит: «Р-р-ры-ы! ». Как рычат медвежата, а как – медведь? (Воспитатель во время рассказа произносит рычание медвежат и медведя по-разному: высоким и низким голосом, дети повторяют так же. )

Воспитатель предлагает детям изобразить мишку, читает стихотворение и показывает движения, которые дети повторяют:

Мишка по лесу гулял,        Шагают на месте.

Мишка шишки собирал,    «Собирают шишки» с пола.

Очень мишка наш устал,   Наклоняют голову влево-вправо.

Сел мишутка, задремал.    Прикладывают сложенные вместе

                                           ладони к щеке.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...