Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Основная часть. Чтение русской народной потешки.




2. Основная часть. Чтение русской народной потешки.

Воспитатель. Послушайте про козочку песенку.

Во время чтения потешки воспитатель инсценирует ее.

Идет коза рогатая, Идет коза бодатая За малыми ребятами. Ножками топ-топ, Глазками хлоп-хлоп, Кто каши не ест, Молока не пьет – Забодает, забодает, забодает!

Воспитатель повторно читает потешку, дети выполняют показанные ранее движения. Затем воспитатель предлагает детям во время чтения стихотворного текста договаривать фразы.

 Физкультминутка «Тик-так»

Часики наши стучат вот так: – Тик-так, тик-так! Мы их заводим вот так, вот так! И снова они застучат: «Тик-так». Дети качают головой. Имитируют движения.

3. Лепка веточек для козы.

Воспитатель. А знаете, что любит есть коза? (Ответы детей. ) Коза ест не только травку, но и веточки с листочками. Давайте угостим нашу козочку веточками. Вот одну веточку я принесла. Посмотрите, веточка имеет коричневый цвет. Найдите в моей коробочке такой пластилин. (Дети выполняют задание. ) Как можно сделать веточку? (Ответы детей. ) Нужно раскатать «палочку». Покажите, как мы это будем делать. (Дети выполняют прямые движения ладонями. ) Из нашего комочка пластилина можно сделать толстую веточку, но козочка любит тоненькие веточки. Поэтому надо пластилин раскатать посильнее. (Показывает приемы раскатывания «палочек». ) Вот одна веточка готова. Помогите мне, сделайте еще веточек.

Дети начинают лепить, во время работы воспитатель контролирует правильность выполнения приемов раскатывания пластилиновых палочек и помогает наименее подготовленным детям.

4. Рефлексия.

Вылепленные изделия дети раскладывают на дощечке перед игрушкой.

Воспитатель. Как много веточек! Теперь козочке надолго хватит еды.

 

Занятие 3

Коза с козлятами. коза и козленок (сравнение)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию угадать животное, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном на сюжетной картинке «Коза с козлятами», об игрушках «коза» и «козленок», владеет основными движениями в подвижной игре «Через ручеек», проявляет желание строить самостоятельно ступеньки для козленка.

Материалы и оборудование: игрушечные коза и козлята, сюжетная картинка «Коза с козлятами».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Кто из домашних животных ходит в белой шубке и кричит: «Ме-е-е»? Конечно, коза. Давайте посмотрим, какая она. (Дети садятся на стулья. )

2. Основная часть. Рассматривание сюжетной картинки.

Воспитатель показывает детям сюжетную картинку «Коза с козлятами» и рассказывает: «Жила-была коза со своими козлятами. Коза большая, а козлята – маленькие. Какая коза? (Большая. ) Какие козлята? (Маленькие. ) Коза и козлята живут рядом с человеком, он их кормит травой, веточками, яблоками. Что едят коза и козлята? (Траву, веточки, яблоки. ) Козлята любят играть: прыгают, скачут, бодаются маленькими рожками и кричат: " Ме-е-е! ". Как кричат козлята? » (Дети произносят звукоподражание. )

Воспитатель предлагает детям представить, что они козлята, которые пришли к ручейку со своей мамой козой (козу изображает воспитатель).

Подвижная игра «Через ручеек».

Воспитатель надевает детям и себе ободки с рожками, кладет голубую ленту на полу, подводит к ней детей: «Маленькие козлята гуляли со своей мамой козой и увидели ручеек, вот он (показывает на ленту); козлята, вы сможете перепрыгнуть через ручеек? Посмотрите, как нужно перепрыгивать, чтобы не намочить копытца и хвостик (перепрыгивает через ленточку, отталкиваясь двумя ногами), а теперь вы прыгайте по очереди, сначала один козленок, потом другой… (воспитатель организует игру так, чтобы дети перепрыгивали через ленточку по одному). Ловко вы перепрыгнули через ручеек, пойдемте гулять дальше. » (Ведет детей за собой, затем предлагает отдохнуть, сесть на стульчики, снимает ободки. )

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...