Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Жил-был в лесу заяц. Познакомьтесь с ним. Зайчонка зовут Прошкой. (Воспитатель показывает детям игрушку. ) Он любит весело прыгать по лесу вместе с другими зайчатами. Но особенно Прошка и его друзья-зайчата любят играть на полянке. Здесь и солнышко светит, и деревья не мешают прыгать. Раз, два, три, четыре, пять, – начал заинька скакать. Прыгать заинька горазд, он подпрыгнул десять раз. Но вот на полянке появилась рыжая лисичка. (Воспитатель показывает детям игрушку. ) Что же делать? Куда спрятаться зайчатам от хитрой лисы? Нам нужно помочь зайчикам, ведь лиса может съесть Прошку и его друзей. Как мы будем спасать зайчат? 2. Основная часть. Конструирование. Воспитатель. Посмотрите, у нас есть строительный материал: кубики, кирпичики, бруски. (Показывает фигуру, дети называют ее (хором и индивидуально). ) Давайте построим из них стенку, за которой спрячем нашего зайчонка. Воспитатель строит стену, располагая ее между зайчонком и лисой. Постройка стены выполняется педагогом в разных вариантах. При этом воспитатель проговаривает свои действия, например: «Если мы поставим кирпичики вот так, то у нас получится высокая стена. Если эти фигуры перевернуть и поставить по-другому, то стена будет низкой» и т. п. Затем воспитатель предлагает детям построить стены из фигур разной формы, за которыми спрячутся другие зайчики. Во время работы педагог контролирует действия детей, помогает им. Воспитатель. Посмотрите, какие стены вы построили. У Ани стена большая, а у Сережи – маленькая. У Димы прочная постройка получилась. Посмотрите, как аккуратно он поставил кубики друг на друга. (Воспитатель оценивает постройки детей. )
– Наши зайчата тоже разные. Есть большие зайчики, есть и маленькие. Покажите самого большого (самого маленького) зайца. (Дети выполняют задание. ) А теперь попробуем спрятать зайчат за нашими стенами. Вот этот маленький зайчик за какой стеночкой может спрятаться? (Дети вместе с воспитателем отыскивают невысокую стену и ставят за ней игрушку, отгораживая ее от стоящей в центре игровой зоны лисы. ) А за какой стеной мы спрячем большого зайца? (Дети вместе с воспитателем отыскивают невысокую стену и ставят за ней игрушку. ) Ну вот, мы всех зайчат спрятали. Теперь они могут играть и не бояться лисы. Давайте и мы поиграем. Физкультминутка «Зайка» Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, Лапкой, лапкой постучи, постучи. Ты на травку упади, упади, Полежи и отдохни, отдохни. Отдохнул, теперь вставай, Прыгать снова начинай! Быстро к елочке беги И скорей назад скачи! Дети прыгают на двух ногах, поджав руки к груди, имитируя движения зайчиков. Потом приседают на корточки и отдыхают. Встают и снова прыгают. По команде воспитателя бегут к елочке (место заранее выбирает воспитатель), а затем снова разбегаются. 3. Игра «Спрячься от лисы». Воспитатель убирает лису. Зайчата выходят из укрытий и скачут на полянке. «Прибегает» лиса. Зайчата прячутся. Воспитатель. Вот как весело мы поиграли. Теперь пришла пора убрать игрушки на место. (Дети складывают строительный материал в коробку, расставляют зайчат на полочке. ) А теперь и мы с вами превратимся в зайчат и так же, как они, весело попрыгаем на полянке. 4. Рефлексия. Воспитатель. Кому мы с вами помогли сегодня? (Ответы детей. ) От кого мы спасали зайчат? (Ответы детей. ) Что мы построили для защиты зайчат? (Ответы детей. ) Молодцы, дети! Защитили маленьких зайчат от лисы.
НОЯБРЬ
4 НЕДЕЛЯ Занятие 1 Одевание куклы на прогулку. Рассматривание кукольной одежды Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: уточнить представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. Целевые ориентиры дошкольного образования: принимает участие в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под песню «Дождик» (муз. и сл. Е. Макшанцевой). Материалы и оборудование: кукла, коробка с кукольными вещами. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель (вносит куклу и спрашивает). Кто пришел к нам в гости? (Дети отвечают. )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|