Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель обращает внимание детей на большую коробку яркого цвета и предлагает посмотреть, что в ней лежит. 2. Основная часть. Игра «Куда что положить? ». Воспитатель достает из коробки по нескольку предметов кукольной одежды (штаны, платье, юбка, кофта), игрушечной посуды (тарелка, чашка, чайник, кастрюля), муляжей овощей (морковь, картошка, помидор, огурец), показывает каждый предмет по отдельности, а дети называют его. Когда все предметы будут названы, воспитатель показывает кукольные шкаф и полочку, корзину и предлагает разложить все предметы по местам. Воспитатель. Что мы положим в шкаф? (Ответы детей. ) В шкаф положим одежду: штаны, юбку, платье, кофту. (Кладет одежду в шкаф. ) Что мы сделали? (Положили одежду в шкаф. ) Что положить в корзину? (Ответы детей. ) В корзину мы положим овощи: морковь, огурец, картошку, помидор. (Нескольких детей просит положить овощи в корзину. ) Что мы сделали? (Положили овощи в корзину. ) Что мы поставим на полку? (Ответы детей. ) На полочку поставим посуду: тарелку, чашку, кастрюлю, чайник. (Несколько детей ставят посуду на полочку. ) Что мы сделали? (Поставили посуду на полочку. ) В коробке есть еще один интересный предмет (достает погремушку, гремит ею), это погремушка, куда же ее положить? В корзинку к овощам? Нет. На полочку с посудой? Нет. В шкаф с одеждой? Нет. Давайте лучше спляшем с погремушкой. 3. Музыкально-ритмические движения. Проводятся под музыкальную композицию «Погремушка, попляши» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой). Воспитатель гремит погремушкой в такт музыке, показывает танцевальные движения, дети повторяют.
4. Игра «Угадай по описанию». Воспитатель. Отгадайте, о чем я говорю. Из этого предмета едят котлеты, кашу. (Дети отгадывают, показывают и называют тарелку. ) Этот предмет мы положили в шкаф, его надевают на ноги, когда идут гулять. (Дети показывают и называют штаны. ) Этот предмет красный, сочный, вкусный, растет на грядке. (Дети показывают и называют помидор. ) Игра продолжается до тех пор, пока дети не угадают по описанию все предметы. 5. Рефлексия. Воспитатель организует сюжетную игру «Овощной магазин», в которой играет роль продавца, а дети помогают разложить на «прилавке» овощи, одновременно называя их, затем приходят «покупать» их.
Занятие 2 Русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовочком…». Кузовок Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки «Бежала лесочком лиса с кузовочком…», совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст; продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на русскую народную песенку «Бежала лесочком лиса с кузовочком…», с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, может по просьбе взрослого рассказать об изображенном, отвечает на вопросы, выполняет простые поручения взрослого (собирает грибы в кузовок); принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка кузовка). Материалы и оборудование: иллюстрации к песенке или сюжетные картинки, игрушечная лиса, корзинка, пластилин, салфетка, дощечка.
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Кто же к нам сегодня придет на занятие? Про нашу гостью у меня есть загадка: Посмотрите-ка, какая – Вся горит, как золотая, Ходит в шубке дорогой, Хвост пушистый и большой. Воспитатель (показывает хвост, мордочку игрушки). Кто же это? Узнали? (Ответы детей. ) Конечно, это лисичка. 2. Основная часть. Чтение русской народной песенки. Воспитатель читает русскую народную песенку «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»: Бежала лесочком Лиса с кузовочком. А что в кузовочке? Лесные грибочки – Лисички, груздочки Для сына, для дочки. Воспитатель. Кто покажет, как лисичка бежала с кузовочком? (Дает детям корзинки. ) Что лисичка делала? (Ответы детей. ) Как она собирала грибы? (Дети имитируют сбор грибов. ) Для кого лисичка собирала грибы? (Ответы детей. ) Воспитатель читает песенку повторно, предлагая детям договаривать фразы, затем предлагает желающим рассказать песенку самостоятельно.
Воспитатель. Давайте и мы соберем грибы в кузовок. Посмотрите, сколько грибов выросло (указывает на игрушечные грибы, заранее рассыпанные на ковре). У меня есть большой кузовок для грибов, соберите сюда все грибы. (Дети собирают грибы в кузовок. )
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|