Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Сегодня к нам на занятие пришел… Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается. – Отгадали, кто это? (Показывает детям игрушечного котенка. ) Конечно, это котенок. Он еще очень маленький. Поэтому мы сегодня будем учить его разговаривать по-кошачьи. Но сначала послушайте, как разговаривают большие кошки. 2. Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель читает стихотворение Г. Сапгира «Кошка». – Кошка, как тебя зовут? – Мяу. – Стережешь ты мышку тут? – Мяу. – Мяу, хочешь молочка? – Мяу. – А в приятели – щенка? – Фрр! Воспитатель показывает детям иллюстрации к стихотворению и просит рассказать, что на них нарисовано. Воспитатель. Как зовут кошку? (Ответы детей. ) Как кошка отвечает на вопросы? (Ответы детей. ) Вот, оказывается, как разговаривают кошки. 3. Исполнение песни. Воспитатель поет песню «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой, приглашая детей подпевать. Воспитатель. Где сидела мама кошка? (Ответы детей. ) Кого звала кошка? (Ответы детей. ) Вот у меня несколько кошечек есть. Про какую кошечку пелось в этой песне? Воспитатель выставляет игрушечных кошек разного цвета (серого, черного, рыжего). Если дети не могут выполнить задание, можно сначала попросить назвать цвет каждой кошки, а затем пропеть песенку еще раз. Физкультминутка «Самолет» Воспитатель предлагает детям представить себя самолетами, читает стихотворение, показывает движения, дети повторяют: Полетели, полетели, Вперед руками завертели. А потом наоборот – Назад помчался самолет.
Дети выполняют вращение прямыми руками вперед и назад. 4. Рисование колечек. Воспитатель. Котята очень любят играть. Они играют с клубками пряжи, когда бабушка вяжет, с мячами, даже с простой мятой бумажкой придумают себе игру. А мы сегодня для нашего котенка нарисуем колечки. (Показывает кольцо от пирамидки и варианты игры с ним: катит по полу, вращает и т. п. ) Вот так можно играть с таким колечком. Я думаю, котенку очень понравится наш подарок. А теперь посмотрим на колечко внимательно, обведем его контур пальчиком. (Дети выполняют задание. ) Какую форму имеет колечко? Колечко круглое. Как мы его будем рисовать? Покажите. (Дети рисуют круг пальцем по воздуху сначала правой рукой, а потом левой. ) Колечки у нас будут разноцветными, поэтому каждый из вас выберет тот карандаш, цвет которого вам нравится больше всего. Расскажите, какой цвет вам нравится? (Ответы детей. ) А теперь посмотрите, какие колечки для котенка нарисую я. (Рисует на мольберте маленькие и большие колечки, приговаривая: «Вот большое колечко. А это колечко маленькое». ) Вот какие колечки я подарю котенку, чтобы он с удовольствием играл с ними. А какие колечки нарисуете вы? Воспитатель предлагает детям выбрать цвет карандаша, затем в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания. 5. Рефлексия. Рисунки детей выставляются на стенде перед котенком. Воспитатель. Посмотрите, котенку, наверное, нравятся ваши рисунки! Слышите, как он мурлычет: «Мурр, мурр! ». Значит, ему нравятся наши подарки.
Занятие 5 Грузовик для шофера. Игра «Чудесный мешочек» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная. Цели: учить выполнять из строительного материала конструкцию, похожую на грузовую машину, дополнять ее деталями – картонными кружками (колесами); развивать сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображение, речь; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.
Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить грузовик самостоятельно, выполняет поручения взрослого (составить разрезные картинки с изображением грузовика), отвечает на вопросы при обсуждении полученной модели грузовика; владеет основными движениями в сюжетной игре «Едем вместе». Материалы и оборудование: кирпичики, кубики, круги из картона, мешочек, мелкие игрушки. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель (обращает внимание детей на маленький игрушечный грузовик без колес). Посмотрите на наш грузовик, у него нет колес, он маленький; поместятся ли в его кузов игрушки, чтобы поехать на дачу? (Ответы детей. ) Я предлагаю вам построить для игрушек грузовики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|