Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает картинку, на которой изображена башня.

Вопросы детям:

· Что изображено на картинке? (Башня. )

· Какая она по высоте? (Большая, высокая. )

· Из чего она построена? Какого цвета башня?

2. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель предлагает детям построить такие же башни, просит принести из строительного материала разноцветные кубики и сложить их в отдельную коробку. Когда дети принесут кубики, педагог раздает каждому наборы кубиков (у каждого ребенка кубики должны быть одного цвета), затем показывает и объясняет приемы конструирования: поставить один кубик, затем другой, сверху еще один.

Воспитатель. Какая башня получилась? Высокая или низкая? (Низкая. ) А на картинке башня низкая или высокая? (Высокая. ) Чтобы башня получилась высокая, мы поставим сверху еще кубик. (Дети и воспитатель ставят остальные кубики. ) Какая теперь башня получилась? (Высокая. ) Да, такая же высокая, как на картинке.

Подвижная игра «Собери кубики»

Воспитатель раскладывает на полу кубики и просит детей как можно быстрее собрать их в коробку. Дети выполняют задание.

3. Игра «Сравни башни по цвету».

Вопросы детям:

· Какого цвета башня на картинке?

· А какого цвета ваши башни? (Каждый ребенок называет цвет своей башни и сравнивает, совпадает ли он с цветом башни на картинке. )

· Какого цвета моя башня? Моя башня такого же цвета, как на картинке, или нет?

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям по желанию построить любые сооружения.

 

АПРЕЛЬ

2 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Кому что нужно? (повар, врач, шофер). Игра с предметами

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: упражнять в назывании предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофер), развивать слуховое восприятие; группировать предметы по способу использования, подбирать предметы по тождеству, способствовать развитию речи как средства общения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет по словесному описанию отгадать профессию, может по просьбе взрослого соотнести предметы и профессии на картинках, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под мелодию «Вот как мы умеем» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Френкель), в сюжетно-ролевой игре.

Оборудование и материалы: картинки с изображением представителей разных профессий (шофера, повара, врача) и орудий их труда (градусник, поварешка, машина); градусник, поварешка, игрушечные руль и колесо.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает предметы: градусник, поварешку, колесо, руль; просит детей назвать их. Если дети отвечают неправильно, воспитатель называет предметы сам, затем дети повторяют.

2. Основная часть. Отгадывание загадок.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки.

Выезжает на дорогу

Он обычно спозаранку,

На педаль поставив ногу

И рукой крутя баранку.

(Шофер. )

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

(Повар. )

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней?

  (Доктор. )

Дети могут затрудняться в назывании профессии, воспитатель подсказывает им и показывает картинку-отгадку.

3. Соотнесение профессий и предметов.

Воспитатель выставляет на фланелеграфе картинки с изображением представителей разных профессий (шофера, повара, врача) и предметов (машина, поварешка, градусник). Называет их, дети повторяют.

Воспитатель. Кому нужен градусник – повару или врачу? (Дети отвечают, педагог прикрепляет изображение градусника рядом с картинкой, изображающей врача. ) Кому нужна машина? Повару или шоферу? (Дети отвечают; картинки, изображающие машину и шофера, прикрепляются рядом. ) А поварешка чей предмет? (Дети отвечают, воспитатель прикрепляет картинку с поварешкой рядом с картинкой, изображающей повара. )

Льется чистая водица, Наклоны вперед.
Мы умеем сами мыться. Изображают умывание лица.
Порошок зубной берем, Сгибают и разгибают руки в локтях.
Крепко щеткой зубы трем. Сгибают и разгибают руки в локтях.
Моем шею, моем уши, Изображают движения вытирания полотенцем.
После вытремся посуше. Поверни головку влево, Поверни головку вправо, Повороты головы влево и вправо.
Опусти головку вниз И тихонечко садись. Наклон головы вперед.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...