Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Введение игрового момента. – К слону пришли в гости его друзья. Давайте поможем ему накрыть стол и вылепим из пластилина разные фрукты. 2. Задания на счет. – Рассмотрите рисунок. Расскажите, кто сидит за столом. Кто сидит на самом большом стуле, на самом маленьком? Кто больше: слон или ослик? Кто из зверей самый большой? самый маленький? Чего больше: гостей или чашек? – Возьмите счетные палочки. Составьте из них фигуры по образцу. а) б) в) – На что похожи полученные фигуры? Сколько палочек потребовалось для домика? Сколько для жука? Сколько для рыбки? У какой фигуры палочек больше? У какой фигуры палочек меньше? 3. Лепка «Фрукты». – Расскажите о том, как осенью в садах собирают урожай фруктов. – Рассмотрите разные фрукты и ягоды. – Как называются исходные формы для лепки? (Шар, цилиндр. ) – Послушайте стихотворения Андрея Богдарина про ягоды. Как о вишенке-малышке Знают все не понаслышке. Любят ягоду такую И девчонки, и мальчишки. Станешь вишню собирать, Вишней короб наполнять, И ладошки будут тоже Вишни цвет напоминать.
– Вспомните и объясните приемы лепки.
– Обратите внимание на необходимость точно передавать цвет, размеры, форму каждой ягоды. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные. Сравните свою работу с натурой. Что получилось хорошо, а что не удалось? Слоник благодарит нас за работу. Занятие 5 СКОРО В ШКОЛУ. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ НА КВАДРАТЕ Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд. Цели: закреплять умение составлять рассказ по памяти на тему «Что я видел в школе», оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги; учить подбирать обобщающие слова для группы предметов; развивать фонематический слух, эстетические чувства, воображение; упражнять в рисовании кистью (концом, плашмя и т. д. ); воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет составлять рассказ, употребляя в речи сравнительные прилагательные и образные выражения; владеет навыком диалогической речи, формулирует ответы на наводящие вопросы педагога в процессе пересказа; умеет отгадывать загадки; различает жанры литературного произведения; самостоятельно выполняет рисунок декоративного орнамента. Материалы и оборудование: картинки с изображением школьных принадлежностей; квадрат белой бумаги или любого светлого тона размером 20 × 20 см, гуашь, кисти.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|