Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

– К слону пришли в гости его друзья. Давайте поможем ему накрыть стол и вылепим из пластилина разные фрукты.

2. Задания на счет.

– Рассмотрите рисунок. Расскажите, кто сидит за столом. Кто сидит на самом большом стуле, на самом маленьком? Кто больше: слон или ослик? Кто из зверей самый большой? самый маленький? Чего больше: гостей или чашек?

– Возьмите счетные палочки. Составьте из них фигуры по образцу.

а)      б)      в)

– На что похожи полученные фигуры? Сколько палочек потребовалось для домика? Сколько для жука? Сколько для рыбки? У какой фигуры палочек больше? У какой фигуры палочек меньше?

3. Лепка «Фрукты».

– Расскажите о том, как осенью в садах собирают урожай фруктов.

– Рассмотрите разные фрукты и ягоды.

– Как называются исходные формы для лепки? (Шар, цилиндр. )

– Послушайте стихотворения Андрея Богдарина про ягоды.

Как о вишенке-малышке

Знают все не понаслышке.

Любят ягоду такую

И девчонки, и мальчишки.

Станешь вишню собирать,

Вишней короб наполнять,

И ладошки будут тоже

Вишни цвет напоминать.

Слива, слива, моя слива, Ты красива и вкусна. Много мякоти на диво, Ну, а косточка – одна. У брусники вкус особый: То ли кислый, то ли нет. Сколько ты ее ни пробуй, Не найдешь на то ответ. А зеленые листочки Не желтеют и зимой. Приносили мы из леса Эту ягоду домой. Кругло пузо у арбуза, Полосатые рейтузы, Полосатый пиджачок, А на маковке – крючок. Этой крохотной девчушке Жить не скучно на опушке С паучками и жучками, Земляными червячками. А порою за травою С милой матушкой землёю Можно здесь уединиться И секретами делиться.

– Вспомните и объясните приемы лепки.

– Обратите внимание на необходимость точно передавать цвет, размеры, форму каждой ягоды.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные. Сравните свою работу с натурой. Что получилось хорошо, а что не удалось? Слоник благодарит нас за работу.

Занятие 5 СКОРО В ШКОЛУ. ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ НА КВАДРАТЕ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Цели: закреплять умение составлять рассказ по памяти на тему «Что я видел в школе», оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги; учить подбирать обобщающие слова для группы предметов; развивать фонематический слух, эстетические чувства, воображение; упражнять в рисовании кистью (концом, плашмя и т. д. ); воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет составлять рассказ, употребляя в речи сравнительные прилагательные и образные выражения; владеет навыком диалогической речи, формулирует ответы на наводящие вопросы педагога в процессе пересказа; умеет отгадывать загадки; различает жанры литературного произведения; самостоятельно выполняет рисунок декоративного орнамента.

Материалы и оборудование: картинки с изображением школьных принадлежностей; квадрат белой бумаги или любого светлого тона размером 20 × 20 см, гуашь, кисти.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...