Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Апрель. 1-я неделя. Апрель № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Апрель

№ занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. Социально-коммуникативное развитие • Правила и безопасность дорожного движения. • Стихотворение Эдварда Лира «Лимерики» «Любознательный, активный», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Сравнение по длине.   • Лошадка-качалка «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Растения рядом с нами. • Рисование с натуры «Комнатное растение» «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Сравнение по ширине и длине. • Персонаж любимой сказки «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Описательный рас- сказ по картине. • Мой любимый сказочный герой «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

Продолжение табл.

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Хочу быть космонавтом. • Стихи о весне «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Измерение объема и длины меркой. • Оригами «Щенок» «Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Царство растений: травы. • Композиция с цветами и птицами «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Закрепление знаний о форме. • Полет на Луну «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Сочинение сказок. • Декоративное рисование «Завиток» «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности»

3-я неделя

Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие • Гжель.     • Рассказ В. Бианки «Лесные домишки» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Закрепление знаний о форме. • Фигурка мишки «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. • Праздник Земли. «Имеющий первичные представления о себе, природном и социаль-

Продолжение табл.

  Художественно-эстетическое развитие • Декоративное оформление закладки для книги ном мире», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Закрепление знаний о форме. • Зоопарк «Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший умением наблюдать, экспериментировать»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Составление рассказа. • Мой щенок «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Земля – наш общий дом. • Сказка братьев Гримм «Горшок каши» «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Задания на развитие логики. • Сердечко из бумаги «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Кто главный в лесу?   • Веселый ежик «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Различение предметов по форме. • Аппликация по замыслу «Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

Окончание табл.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Сочинение сказки. • Образ Бабы Яги «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «любознательный, активный»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...