Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
• Правила и безопасность дорожного движения.
• Стихотворение Эдварда Лира «Лимерики»
«Любознательный, активный», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сравнение по длине.
• Лошадка-качалка
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Растения рядом с нами.
• Рисование с натуры «Комнатное растение»
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сравнение по ширине и длине.
• Персонаж любимой сказки
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Описательный рас-
сказ по картине.
• Мой любимый сказочный герой
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Продолжение табл.
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Хочу быть космонавтом.
• Стихи о весне
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Измерение объема и длины меркой.
• Оригами «Щенок»
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Царство растений: травы.
• Композиция с цветами и птицами
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Составление рассказа.
• Мой щенок
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Земля – наш общий дом.
• Сказка братьев Гримм «Горшок каши»
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Задания на развитие логики.
• Сердечко из бумаги
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Кто главный в лесу?
• Веселый ежик
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Различение предметов по форме.
• Аппликация по замыслу
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Окончание табл.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сочинение сказки.
• Образ Бабы Яги
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «любознательный, активный»