Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Наша армия. День Победы.
• Рассказ С. Алексеева
«Первый ночной таран»
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Закрепление знаний о форме.
• Лягушка из бумаги
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Времена года.
• Первомайский праздник в городе (в поселке)
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Закрепление знаний о форме.
• Животные жарких стран
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Весна в пословицах и поговорках.
• Весенние цветы в вазе
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
«овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Ориентировка в пространстве.
• Оригами «Бабочка»
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Русская береза.
• Березовая роща
«Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Ориентировка в пространстве.
• Терем-теремок
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сказки Пушкина.
• Весна
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Колыбель истории
(город Санкт-Петербург).
• Русская народная сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»
«Имеющий первичные представления о себе, о природном и социальном мире», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Ориентировка в пространстве.
• Мосты в городе
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Продолжение табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Здоровая пища.
• Круглый год
«Любознательный, активный», «физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Ориентировка во времени.
• Лепка чайной посуды
«Любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Беседа по картинам на тему «Ранняя вес-
на».
• Радуга-дуга
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Сезонная одежда.
• Загадки, скороговорки и считалки
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимым и умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Ориентировка во времени.
• Оригами «Котенок»
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Здравствуй, лето красное.
• Широка страна моя родная
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и уме-
Окончание табл.
Художественно-эстетическое развитие
• Декоративное оформление бабочек
ния», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Игры со словами.
• Цвета радуги
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»