Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

«Узнай листья деревьев и назови дерево».




«Узнай листья деревьев и назови дерево».

– У каждого из вас по листку с деревьев, вам нужно найти дерево, с которого этот лист.

4. Рисование «Декоративная композиция „Барышня”».

– Рассмотрите фигуры дымковских барышень. Сравните форму, окраску, элементы украшений. Обведите шаблоны по порядку: юбка, кофта, голова, кокошник. Раскрасьте понравившийся силуэт, используя узоры дымковской росписи.

Дети самостоятельно обводят шаблоны, раскрашивают силуэт барышни. Когда рисунки высохнут, дети вырезают нарисованную барышню по контуру и наклеивают ее на большой общий лист.

           

– Вот какой хоровод барышень у нас получился, все они красивые, нарядные, веселые.

5. Итог занятия.

– Рассмотрите композицию, которую мы сделали. Что вам нравится в этой композиции? В какие игры мы сегодня играли?

Занятие 4 РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ. ДЕВОЧКА ПЛЯШЕТ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: закрепить умение сравнивать числа, уравнивать множества; учить самостоятельно выбирать способ доказательства, что одно множество больше другого; лепить фигуру в движении по скульптуре; закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет определять количество предметов на картинке и находить соответствующую цифру; решает логические задачи; лепит фигуру девочки в движении, передавая пропорции и позы; умеет правильно оценивать работы сверстников, аргументировать свое мнение.

Материалы и оборудование: карточки с изображением предметов от 1 до 3 и цифр 1, 2, 3; иллюстрации людей в движении, танце; глина, стеки; спички; картинка с пятью предметами, один из которых лишний.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Отгадайте загадку:

В красной шапочке идет,

Пирожки с собой несет.

За кустами волк сидит

И за девочкой следит.

           (Красная шапочка. )

– Красная шапочка отнесла бабушке пирожки, перехитрила волка, а теперь она хочет с нами поиграть.

2. Задания на развитие логики и закрепление счета.

– Рассмотрите предметы на картинке. Найдите «лишний» предмет. Объясните, почему он лишний.

– Выложите буквы из спичек.

Ж П Т Г И Л А О

– Рассмотрите рисунки. Сколько предметов на каждом рисунке?

Проведите стрелки от карточки с цифрой к каждому рисунку.

3. Лепка «Девочка пляшет».

– Рассмотрите изображения людей. Какие движения они делают? Вспомните приемы лепки человека в движении. Давайте вылепим фигуру танцующей девочки.

Воспитатель лепит фигуру человека, показывая, как изобразить движения фигурки. Дети лепят самостоятельно, опираясь на образец.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор.

Занятие 5 РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНЕ Н. П. КРЫМОВА «ЗИМНИЙ ВЕЧЕР». ПЕЙЗАЖ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора, игровая.

Цели: продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине «Зимний вечер» (любого автора); учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать выразительные средства при описании зимы; разделять предметы на одушевленные и неодушевленные, передавать в рисунке образы знакомых песен; познакомить с многозначностью слов (идет – падает снег, идет – человек); упражнять в придумывании предложений с заданным словом; закреплять приемы работы с красками, умение располагать изображение на листе; развивать воображение.

Целевые ориентиры дошкольного образования: знает жанры изобразительного искусства, названия картин и имена художников; составляет описательный рассказ по картине, употребляя в речи сравнительные прилагательные, однокоренные слова, синонимы; самостоятельно выполняет рисунок зимнего пейзажа разными способами; оценивает и анализирует рисунки сверстников по плану, предложенному педагогом.

Материалы и оборудование: альбомные листы; акварель и гуашь, простой графитный карандаш; картины художников И. И. Шишкина «На севере диком», «Зима», Н. П. Крымова «Зимний вечер», И. Э. Грабаря «Зимний пейзаж», «Февральская лазурь»; аудиозапись 1-й симфонии «Зимние грёзы» П. Чайковского.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...