Игра «Выбери правило вежливости».
Игра «Выбери правило вежливости». – Я буду читать правило, если оно верно, то вам надо хлопнуть в ладоши. 1. Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите. 2. В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени, ещё вырастет. 3. Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать, главное, никому не мешать. 4. Старайся не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны. 5. Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц можно прогнать, а лучше бы их совсем не было. 6. Всякие звери важны – всякие звери нужны. Каждый из них делает в природе своё полезное дело. 3. Рисование по замыслу. – Что мы сегодня узнали? Что бы вы хотели нарисовать? Какие материалы вам понадобятся? Выберите необходимые материалы и нарисуйте то, что хотите. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки. Расскажите, что вы изобразили и почему. Занятие 4 СЧЕТ. УТОЧКИ в пруду Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, изобразительная, коммуникативная. Цели: закрепить знание о назывании чисел в прямом и обратном порядке на наглядном материале, о количественном и порядковом значении числа в пределах 10; учить называть числа в прямом и обратном порядке без наглядного материала; развивать зрительно-двигательную координацию, зрительный контроль за движением; упражнять в вырезывании фигур. Целевые ориентиры дошкольного образования: называет числа в прямом и обратном порядке в пределах 10, используя наглядный материал, сравнивает количество предметов с помощью знаков равенства и неравенства; самостоятельно вырезает части туловища уточек, соблюдая правила безопасности; выполняет аппликацию, правильно организуя композицию.
Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; голубая бумага для фона, белая и цветная для вырезывания. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Они крикуны ужасные, На ножках ласты красные. (Утки. ) – Непослушные утята далеко уплыли от мамы утки. Давайте поможем маме найти своих утят. 2. Задание на закрепление счета. – Рассмотрите рисунки. Сколько точек справа? Сколько точек слева? Где точек больше? – Сколько цветов в первой вазе? Сколько цветов во второй вазе? Где цветов меньше? – Сколько белых треугольников? Сколько черных треугольников? Где треугольников больше? Как уравнять число белых и черных треугольников? – Сравните и поставьте знаки >, < или =. – Сколько всего точек? (7. ) – Сколько всего цветов? (10. ) – Сколько всего треугольников? (4. ) – Рассмотрите картинки, назовите цифры. Соедините каждую картинку с соответствующей цифрой. 3. Аппликация «Уточки». – Давайте создадим картинку «Уточки в пруду». Рассмотрите игрушку уточку. Назовите основные детали. (Туловище, голова, крылья, клюв. ) – Послушайте стихотворение Л. Алейниковой «Мама-утка и утёнок». Есть у мамы-утки Лапочка-ребёнок, Напролёт все сутки Рядом с ней утёнок. В мелкой лужице сначала Плавать учит свою кроху, От него не ожидала, Что отлично сдаст урок он! Мама-утка очень рада, Вдвоём плавают в пруду, Оторвать не может взгляда, Машет крыльями сынку! – Какой формы должны быть детали для аппликации (голова – круг, туловище – овал, хвост – треугольник).
– Как можно дополнить картинку? (На берегу растет тpaвкa, камыши. ) Дети самостоятельно вырезают детали уточки и наклеивают на лист бумаги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|