3. Рисование «Девочка и мальчик пляшут».
3. Рисование «Девочка и мальчик пляшут». – Давайте поиграем в игру «Где же наши ручки? ». Я буду читать текст, показывать танцевальные движения, а вы повторяйте за мной.
– Вспомните, как вы танцевали на празднике, разучивали разные танцевальные движения. Покажите, какое бывает положение рук и ног во время танца. – Нарисуйте танцующих мальчика и девочку. В процессе изображения необходимо передавать точнее форму, положение частей фигуры. Дети самостоятельно рисуют на заданную тему. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Занятие 4 РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И ВНИМАНИЯ. ЛЮБИМая ИГРУШКА Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: закрепить умение называть последующее и предыдущее число; закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соразмерять изображения с величиной листа; воспитывать вкус в подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения; совершенствовать координацию движений рук; развивать воображение, творчество.
Целевые ориентиры дошкольного образования: называет последующее и предыдущее число в пределах 10; решает логические задачи; соотносит размеры изображений аппликации с размером листа; описывает внешний вид любимой игрушки и самостоятельно вырезает ее изображение, соблюдая правила безопасности в работе с ножницами. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; 5–6 игрушек для образца; цветная бумага, листы белой бумаги, клей, ножницы. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – В нашу группу пришла телеграмма: Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок. А. Барто – Как надо обращаться с игрушками? Давайте вылечим этого зайку и познакомим его с нашими игрушками. 2. Задания на развитие логики и внимания. – Выньте из конверта несколько кругов, треугольников и квадратов. Составьте из них пары разных фигур. Сравните с образцом. – Нарисуйте справа по точкам такую же лесенку, как на образце. Образец: – Ответьте на вопросы в стихах.
3. Аппликация «Вырежи и наклей любимую игрушку». – Какие игры вы любите? Расскажите о своих любимых игрушках. Как можно изобразить игрушку с помощью аппликации.
– Подумайте, какую игрушку вы хотите вырезать и наклеить. Какой величины игрушку надо вырезать? (Чтобы она не была слишком крупной и слишком мелкой. ) Дети рассказывают о внешнем виде своей игрушки, самостоятельно вырезают ее детали и наклеивают на лист бумаги. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. Занятие 5 РАССКАЗ Е. ПЕРМЯКА «ПЕРВАЯ РЫБКА». ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА – ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, изобразительная. Цели: учить пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умение составлять сложные предложения, производить звуковой анализ слов, определять род предмета, развивать звуковую культуру речи и грамматическую правильность; упражнять в подборе синонимов; расширять знание о предложениях; учить детей изображать комнатное растение с натуры, добиваясь передачи его характерных внешних особенностей (направление стебля, форма листьев, их расположение); рисовать растение простым карандашом. Целевые ориентиры дошкольного образования: формулирует ответы на вопросы педагога по содержанию прочитанного рассказа, употребляя в речи сложные предложения разных видов; выполняет рисунок «золотой» рыбки разными способами по образцу; эмоционально реагирует на поступки и переживания героев литературного произведения. Материалы и оборудование: картинки с изображением рыбок; белый лист бумаги, акварельные краски, поролоновая губка, кисточки, салфетки на каждого ребенка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|