Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Итог занятия. Занятие 3 Юный эколог. Новогодний праздник в детском саду. Содержание организованной деятельности детей




4. Итог занятия.

– Рассмотрите все вертолеты. Правильно ли они сконструированы, все ли этапы работы соблюдены? Теперь кукла Маша может полететь к бабушке в другой город.

Занятие 3 ЮНЫЙ ЭКОЛОГ. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ДЕТСКОМ САДУ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Цели: расширять представление о профессиях; познакомить с профессией лесничего; воспитывать бережное отношение к миру природы; закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления; упражнять в рисовании фигур детей в движении; продолжать учить располагать изображения на листе; совершенствовать умение смешивать краски с белилами для получения разных оттенков; развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о профессии лесничего, ее особенностях и значении окружающего мира; знает правила бережного отношения к миру природы и соблюдает их; знает название прочитанного стихотворения и фамилию автора; составляет небольшой рассказ о новогоднем празднике в детском саду, употребляя в речи сравнительные прилагательные и однокоренные слова; выполняет рисунок новогоднего праздника, правильно смешивая краски и организуя композицию.

Материалы и оборудование: экологические знаки; бумага цветная мягкого тона размером больше обычного листа, акварель, гуашь-белила, простые карандаши, кисти.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Старичок Лесовичок приглашает нас на праздник юных экологов.

2. Беседа об окружающем природном мире.

– Каждый знает, что нужно содержать в чистоте свое рабочее место, комнату, квартиру. А вот для наведения порядка в окружающем нас мире нужны хорошо подготовленные специалисты.

– Послушайте стихотворение Александра Смирнова «Лесничий».

Вот дом стоит в густом лесу, А в нем живет лесничий. Он здесь не сторожит лису И не стреляет дичи. С рассветом раньше всех встает, Шагает в чащу смело. И начинается обход: Лесничий занят делом. Ни браконьерам, ни ворам Нигде не даст слабинку, Убережет от топора Березку и осинку. Пушистых елочек отряд Спасет под Новый год он, Подкормит птиц лесных, зверят – Вот в чем его работа. Он охраняет лес, а с ним И дятла, и сороку. Им без лесничего одним Пришлось бы очень плохо.

– Для развития науки и техники требуется огромное количество угля, древесины, нефти, газа. Мы получаем свет и тепло, но при этом губим тысячи животных и растений, загрязняем и уничтожаем природу. Она переживает сегодня немалые потрясения. Часто звучат слова: неблагоприятная экология, экологическая катастрофа, экологический кризис.

– Как вы понимаете пословицу: «Срубил дерево – посади десять».

– Одно большое дерево выделяет кислорода столько, сколько его необходимо для дыхания одного человека. Как мы должны относиться к окружающей природе? Что должны делать? А что нельзя делать? В заповеднике можно увидеть экологические знаки. Рассмотрите их. Что они обозначают?

         

– Экологические знаки означают, что необходимо беречь природу, не забывать о ценности растений, животных, насекомых.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...