3. Рисование «Новогодний праздник в детском саду».
3. Рисование «Новогодний праздник в детском саду». – Старичок Лесовичок просит нас не рубить под Новый год ели и сосны. А украшать на праздник искусственные елочки. Послушайте стихотворение Раисы Кудашевой «Елка».
– Расскажите про новогодний праздник в детском саду. Как украсили елку? Какие выступления детей вы запомнили? Какие костюмы были у детей? Чей костюм вам понравился? Давайте нарисуем новогодний праздник в детском саду. – Подумайте, где будет расположена елка на листе бумаги (в центре, сбоку)? А где – дети? Сначала мы нарисуем елку краской, затем простым карандашом танцующих детей, потом – «украсим» елку и раскрасим костюмы детей. Расскажите, как смешивать краски с белилами для получения новых оттенков. Рассмотрите таблицу «Смешивание цветов».
Дети изображают новогодний праздник, используют прием смешивания цветов. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки, выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие цвета вы смешивали, чтобы получить фиолетовый, оранжевый, салатовый? Какие моменты праздника вы изобразили? Занятие 4 КОЛИЧЕСТВО И СЧЕТ. ФИЛИМОНОВСКАЯ ИГРУШКА
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: закрепить знания об отношении целого и его частей, приемы деления на две равные части; ввести понятие «одна вторая часть»; упражнять в делении и составлении целой фигуры, работая с листом бумаги, квадратом, кругом; закреплять умение лепить из целого куска, правильно передавать пропорции фигуры, придавать линиям плавность, изящность. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет находить взаимосвязь между целым множеством и различными его частями; называет числа в прямом и обратном порядке; имеет представление об особенностях изготовления филимоновских игрушек и истории их создания; пересказывает содержание беседы об игрушках по вопросам педагога; эмоционально реагирует на красоту изделий народных промыслов. Материалы и оборудование: карточки, геометрический материал и предметы для счета; филимоновские игрушки; глина, стеки, вода или смоченная в воде губка для сглаживания поверхности изделия. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Послушайте стихотворение и рассмотрите филимоновкие игрушки. Филимоновская деревушка! Синий лес, холмы, косогор. Лепят там из глины игрушки И расписывают до сих пор. Да, из красной обычной глины Появляются вдруг на свет Зайцы, коники, павлины И солдатики – войска цвет. В. Василенко 2. Количество и счет. – Найдите закономерность и поставьте точки в пустые квадраты. – Ответьте на вопрос в стихотворении-шутке. Кот Базилио с лисой
Торговали пастилой. Кот сказал: «Один плюс пять Будет восемь». – Лжет опять? Сколько будет – напиши И незнайкам подскажи. 1 + 5 = 8? 1 + 5 = В каждой полоске выберите и отметьте крестиками две фигуры, из которых можно составить прямоугольник.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|