4. Итог занятия. Январь. 2 неделя. Занятие 1 знакомство с дорожными знаками. Стихотворение Э. Мошковской «добежали до вечера»
4. Итог занятия. – Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. ЯНВАРЬ 2 НЕДЕЛЯ Занятие 1 ЗНАКОМСТВО С ДОРОЖНЫМИ ЗНАКАМИ. СТИХОТВОРЕНИЕ Э. МОШКОВСКОЙ «ДОБЕЖАЛИ ДО ВЕЧЕРА» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: формировать знания о дорожных знаках и их назначении, образную речь; закреплять знания о правилах поведения на дорогах и улицах; воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте; учить эмоционально воспринимать образное содержание стихотворения; развивать умение подбирать рифмы к различным словам, выразительно читать наизусть стихотворение. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает и соблюдает правила дорожного движения; узнаёт и называет дорожные знаки и сигналы светофора; составляет небольшой рассказ о правилах поведения на улице и в транспорте, употребляя в речи образные выражения; пересказывает содержание прочитанного стихотворения по вопросам педагога; в процессе игры соблюдает ее правила и придерживается замысла; организовывает предметно-игровую среду. Материалы и оборудование: изображения дорожных знаков; «сигналы» светофора (круги: зеленый, красный, желтый). Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Отгадайте загадку: Он однажды появился В деревянной мастерской. Папа Карло потрудился
Над игрушкою смешной. (Буратино. ) – Буратино попал в наш город, где много машин. Давайте расскажем ему, как правильно перейти дорогу. 2. Знакомство с дорожными знаками. – Что нужно знать, чтобы правильно переходить дорогу? (Ответы. ) Город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука, – над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. Игра «Разрешается – запрещается». – Слушайте стихотворение и вставьте слова запрещается или разрешается.
– Отгадайте загадки.
Продолжение табл.
Окончание табл.
– А теперь поиграем в игру «Сигналы светофора». Я буду показывать сигналы светофора: красный, желтый, зеленый. На зеленый сигнал вы выполняете бег по залу. На желтый – приплясываете на месте. На красный – стоите и грозите друг другу пальцем. Повтори скорей, дружок, Как усвоил ты урок. На красный свет – Дороги нет! На желтый – подожди! Когда горит зеленый свет – Счастливого пути!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|