10. Рефлексия. Выставка посуды.
10. Рефлексия. Выставка посуды. Дети выставляют вылепленные тарелки, чашки и сравнивают их. Занятие 4 Стаканчик. Игра с мячом Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы, вырезать фигуры; развивать быстроту движения, ловкость, меткость. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу стаканчик для карандашей из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: мяч, цветная бумага, клей, ножницы, карандаши, кисточки. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Рассматривание пластмассового стаканчика, определение формы, назначения. 2. Конструирование из бумаги. Стаканчик. Для изготовления стаканчика нужно на изнаночной стороне плотной цветной бумаги начертить выкройку стаканчика-цилиндра, увеличив ее по желанию. Вырезать, склеить его. Приклеить донышко, подогнув зубчики и намазав их клеем. Украсить стаканчик узорами – аппликацией. Воспитатель готовит выкройку стаканчика и раздает детям. Остальную работу они выполняют сами. 3. Подвижные игры.
· Летающие слова. Стоя в кругу, играющие перебрасывают друг другу небольшой мячик. Бросив мяч, играющий громко произносит полслова, обозначающего название посуды (например, тарел – …). Ловящий мяч должен, поймав его, тут же договорить оставшуюся часть слова. · Чайная, столовая, кухонная. Играющие становятся в круг, в середине его ведущий. Он бросает кому-нибудь мяч, произнося одно из трех слов: «чайная», «столовая», «кухонная». Тот, кто поймал мяч, должен назвать предмет, который относится к этой посуде. Кто ошибся, выходит из игры. · Рывок за мячом. Играющие делятся на две команды, каждая выстраивается в шеренгу у лицевой линии площадки. У игроков в руках карточка с изображением посуды. У обеих команд карточки одинаковые. Ведущий с мячом называет посуду, бросает вперед мяч. Игроки, у которых карточки с изображением произнесенной посуды, бросаются наперегонки вслед за мячом. Тому, кому удастся коснуться мяча первым, дается очко. Потом подсчитываются результаты команд. · Дальше бросишь – ближе бежать. С приятелем-соперником вы стоите на черте; у каждого в руке мяч. По команде оба игрока бросают мячи и бегут за ними. Но бежать надо за мячом соперника. Кто первый вернулся с мячом, тот победил в этом забеге. Чем дальше бросить, тем дальше придется сопернику бежать. 4. Рефлексия. Дети ставят кисточки и карандаши в стаканчики, которые они сконструировали. Вопросы: – Что мы делали сегодня на занятии? – Расскажите по порядку, как нужно изготавливать стаканчик. – Что вам понравилось на занятии? Занятие 5 Помощь по дому. Танец с ложками Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.
Цели: учить слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, рассказывать о помощи по дому; продолжать формировать навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературные произведения – рассказ В. Карасевой «Стакан», В. Осеевой «Танины достижения» – и выражает свое отношение к их персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании русской народной мелодии «Танец с ложками». Материалы и оборудование: корзинка, деревянные ложки. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Повторение названий посуды. Дети называют посуду, которая есть у них дома, и показывают ее на карточках.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|