Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Подвижные игры. 6. Рефлексия. Занятие 3. Поздняя осень. Овощи на зиму. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Повторение стихотворения.




5. Подвижные игры.

Солнышко

Дети делятся на две команды и встают друг за другом. Первым игрокам в колонне дается по мячу. На сигнал воспитателя «Вверх! » дети поднимают руки вверх, и стоящий первым передает мяч через голову стоящему позади, тот следующему и т. д. Когда мяч дойдет до последнего ребенка, он бежит к воспитателю и отдает ему мяч.

Дождик

Чертится круг или кладется шнур в форме круга. Все играющие стоят за ним. Выбирается «Дождик». Он становится внутри круга в любом месте. Дети прыгают в круг и обратно. «Дождик» бегает в кругу, стараясь коснуться играющих, когда они находятся внутри круга. При приближении «Дождика» играющие возвращаются за линию. Тот, до кого дотронулся «Дождик», выходит из игры (или, как вариант, его можно выбрать «Дождиком»).

6. Рефлексия.

Занятие 3

Поздняя осень. Овощи на зиму

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: учить описывать природу в ноябре, строить сложноподчиненные предложения со словосочетанием потому что; учить лепить предметы овальной и круглой формы; развивать внимание и мышление.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при описании осенней природы; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка на тему «Овощи в банке»); активно участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: картинки с изображением силуэта дерева и дома (см. п. 3).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Повторение стихотворения.

Скучная картина!                    Дождик так и льется,

Тучи без конца,                        Лужи у крыльца.

2. Описание природы в ноябре.

Вопросы:

– Какой сейчас месяц?

– А перед этим какой был месяц?

– Как называется первый месяц осени?

– Ноябрь теплый месяц?

– В ноябре поздняя осень?

– Какое небо в ноябре?

– Дожди идут редко или часто?

– Ветер дует теплый или холодный?

– Снег бывает в ноябре?

– Что происходит с травой, цветами?

– На деревьях много листьев?

– В ноябре птицы прилетают с юга или улетают на юг?

– Люди одеваются в ноябре легко или тепло?

Воспитатель. Послушайте рассказ Незнайки о ноябре: «Ноябрь – последний месяц осени. Это теплый месяц. Солнце сильно греет и тепло. Иногда идет дождь, но он теплый. Цветы засохли, но трава зеленая. Листья тоже зеленые на деревьях. Птицы улетели на юг, но много насекомых».

Дети исправляют ошибки в рассказе Незнайки.

3. Игра «Что выше? ».

Обведите домик и дерево так, чтобы домик стал ниже дерева. Покажите направление дождя.

Воспитатель. Закончите предложения.

В ноябре холодная погода, потому что…

В ноябре мало птиц, потому что…

В ноябре люди надели теплую одежду, потому что…

В ноябре деревья стоят голые, потому что…

4. Лепка «Овощи в банке».

На картонке дети рисуют силуэт банки. Раскатывают колбаской пластилин и прикладывают колбаску по контуру банки. В «банку» укладывают огурцы и помидоры. Из шариков пластилина красного цвета дети лепят «помидоры», из пластилина зеленого цвета – овальной формы «огурцы».

5. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 4

Аппликация «Береза». Двигательные упражнения

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная.

Цели: учить создавать предмет путем обрывания бумаги; развивать ловкость, силу, точность движений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Береза»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: листы картона, белая, черная, желтая бумага.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...