4. Описание поздней осени. 5. Заучивание стихотворения. 6. Описание сюжетной картинки. 7. Рисование паучка и рябиновой ветки по образцу-схеме.
4. Описание поздней осени. Воспитатель. Поздней осенью становится холодно. Солнце светит редко и не греет. Небо серое, хмурое. Часто идут холодные моросящие дожди. Деревья сбрасывают последние листья. Трава засохла, цветы завяли. Последние птицы улетают на юг. Животные готовятся к зиме. Люди надели теплую одежду. Дети по образцу описывают осень. 5. Заучивание стихотворения. Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца. 6. Описание сюжетной картинки. Дети рассматривают сюжетную картинку с изображением поздней осени, дождя, людей. Вопросы: – Что изображено на картине? – Какое время года? – Какая погода? – Во что одеты люди? – Как можно назвать картину? 7. Рисование паучка и рябиновой ветки по образцу-схеме. 1. 2. 3. 8. Рефлексия. Слушание пьесы «Ноябрь» П. Чайковского (из «Детского альбома»). Занятие 2 Счет в пределах 4. Порядковый счет до 4. Геометрические фигуры. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в счете до 4, учить порядковому счету до 4; закрепить названия геометрических фигур; развивать пространственную ориентировку; приучать к выполнению действий по сигналу. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о порядковом счете до 4; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.
Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов разной формы и в разном количестве (от 1 до 4). Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Определение формы предметов. · Игра «Чудесный мешочек». В мешочке лежат предметы разных геометрических фигур. Дети по очереди опускают руку в мешочек, определяют форму предмета, называют ее и вынимают предмет. Остальные дети проверяют, правильно ли названа форма. Рассматривая картинку, дети называют форму предметов. 2. Счет в пределах 4. 1) Воспитатель показывает цифры от 1 до 4, дети их называют. 2) На полу лежат четыре обруча; в каждом по одной цифре. Детям дают карточки с разными цифрами (от 1 до 4). Под звуки бубна дети бегают и прыгают. Как только бубен перестает звучать, дети бегут к нужному обручу. В следующий раз воспитатель просит детей закрыть глаза и меняет цифры в обручах. 3) Воспитатель просит детей сосчитать до 4. Дети находят картинки с четырьмя предметами и называют предметы. 4) Дети образуют круг. Воспитатель стоит в центре, бросает кому-нибудь мяч и называет число. Ребенок, поймав мяч, называет следующее по порядку число и бросает мяч обратно. Игра проводится в быстром темпе. 3. Порядковый счет до 4. Воспитатель прикрепляет на доску четыре одинаковых предмета, но разного цвета. Сначала дети считают предметы по порядку. Воспитатель спрашивает: «Какого цвета первый предмет? Второй? » И т. д. «Зеленый предмет какой по счету? » И т. д. 4. Комплексы упражнений. Тучи дождевые
Дождь
Дождь! Дождь! Надо нам Расходиться по домам! Шагают на месте. Гром! Гром, как из пушек. Нынче праздник для лягушек. Прыжки на месте. Под елочкой
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|