Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Повторение названий геометрических фигур.

Дети рассматривают картинку и называют, какую форму имеет предмет.

2. Счет до 3. Порядковый счет до 3.

Воспитатель показывает цифры от 1 до 3, дети называют цифры, затем раскладывают их по порядку от 1 до 3, под каждой цифрой кладут карточку с соответствующим количеством предметов.

Воспитатель предлагает взять карточку, на которой изображены 3 предмета, и раскрасить первый предмет в синий цвет, второй – в красный, третий – в желтый. Дети называют по счету предмет и его цвет: первый предмет синий, второй – красный, третий – желтый.

К доске прикреплены 3 картинки с изображением тарелки, чайника, кастрюли. Дети называют предметы, используя порядковый счет.

3. Цифра и число 4.

Воспитатель. Поставьте один кубик. Сколько кубиков на столе? Рядом сделайте башенку из двух кубиков. Сколько кубиков во второй башенке? Рядом постройте башенку из трех кубиков. Сколько кубиков в третьей башенке? Сколько кубиков в первой башенке? Покажите цифру. Сколько кубиков во второй башенке? Покажите цифру. Какое число меньше: 1 или 2? Сколько кубиков в третьей башенке? Покажите цифру. Какое число больше: 2 или 3? Где башенка из трех кубиков? Сложите рядом такую же башенку и положите на нее еще один кубик. Давайте посчитаем, сколько стало кубиков: один, два, три, четыре. Какая башенка больше всех? Что больше: 4 или 3? На сколько больше? Где должна стоять цифра 4?

Воспитатель показывает цифру 4 и ставит ее после цифры 3.

4. Задание «Дорисуй».

Дети должны дорисовать в каждом облачке столько предметов, чтобы их стало по четыре.

5. Подвижные игры.

Мы устали, засиделись

Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Одна рука – вверх, другая – вниз, рывками менять руки.
То на стенку посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево поворот, А потом наоборот. Вправо, влево поворот, А потом наоборот. Повороты корпусом
Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! Приседания
И в последний раз присели, А теперь на место сели. Дети садятся.

Найдите посуду

Дети делятся на 2 команды, встают друг за другом. У противоположной стены на столе лежат картинки с изображением посуды. По сигналу «Кухонная посуда» первая команда должна прыжками добраться до стола и взять любую картинку с изображением кухонной посуды. Для второй команды воспитатель дает сигнал «Столовая посуда».

Обручи

На полу лежат три обруча, в которых лежат цифры 1, 2, 3. Каждый ребенок получает карточку с изображением посуды. Под звук бубна дети прыгают, бегают, кружатся. Когда бубен стихает, дети становятся в обруч: в обруч с цифрой 1 – дети, у которых на картинках чайная посуда, в обруч с цифрой 2 – дети, у которых на картинках столовая посуда, с цифрой 3 – дети, у которых на картинках кухонная посуда.

Кто скорее перенесет посуду

Играющие садятся на стульчики, с одной стороны комнаты ставят два стула, на них кладут по 5–6 предметов кукольной посуды. На расстоянии 4–5 м ставят два пустых стула. Двое детей становятся около стульев с предметами, по сигналу «Раз, два, три – бери! » начинают переносить предметы на пустые стулья, стоящие напротив. Каждый раз можно брать только по одному предмету. Выигрывает тот, кто раньше перенесет все предметы. Потом соревнуется вторая пара.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...