Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы занятия. 2. Конструирование светофора и машин. Дети по показу воспитателя делают светофор из коробочки из-под зубной пасты, наклеивая сигналы светофора. Из деталей конструктора строят маленькие «машины». Из полосок белого картона или бумаги выкладывают «зебру». 3. Подвижные игры. · Сигналы светофора. На асфальте нарисованы светофоры в виде кругов красного, желтого и зеленого цветов. Дети встают у светофора. Играющих столько же, сколько нарисованных светофоров. По команде воспитателя «Красный! » дети прыгают в красный кружок; по команде «Желтый! » – в желтый кружок. Команды можно заменить словами «Стой! », «Приготовься! », «Иди! ». Дети, выполняя команды, прыгают в круги соответствующего сигнала светофора. Можно усложнить игру, добавив дополнительное условие. Например, команды должны выполняться только при условии, если к ним будет добавляться какое-нибудь слово: «Пешеходы», «Водители». Воспитатель говорит: «Пешеходы, красный! » Команда выполняется. · Ловкий пешеход. Пешеходы по очереди «переходят» перекресток. Перейти – значит на ходу забросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный – «не пересек улицу» – выбываешь из игры. Попал в желтый – получаешь право бросить мяч еще раз. · Правила движения. Дети строятся друг за другом в две колонны. У воспитателя 3 карточки с разными сигналами светофора и жезл. Он регулирует движение детей-«машин». По направлению жезла дети поворачиваются в соответствующую сторону. По сигналу «светофора» они идут или стоят. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой останется больше детей. Можно добавлять задания: «Прыгайте на двух ногах! », «Побежали», «Идем вприсядку», и при этом воспитатель указывает жезлом направление движения.
4. Рефлексия. – Чему вы сегодня научились? – Что вам понравилось на занятии? Занятие 5 Светик-трехцветик. Песня «Я по городу иду» (муз. А. Перескокова, сл. Т. Антоновой) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух, учить петь выразительно, отчетливо проговаривать слова. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Т. Александровой «Светик-трехцветик» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Я по городу иду». Материалы и оборудование: картинки с изображением дорожных знаков. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Повторение правил дорожного движения. Дети с помощью воспитателя называют правила дорожного движения и объясняют их значение; самостоятельно рассматривают картинки с дорожными знаками и называют их. 2. Чтение рассказа Т. Александровой «Светик-трехцветик» (Веселые картинки. – № 6. –2003. ) 3. Беседа по вопросам. – Как звали маленького светофора? – Сколько у него было глаз? – Почему люди и машины рады зеленому свету? – Почему все ворчат, когда горит красный свет? – Что решил сделать светофор, чтобы все были довольны?
– Что случилось бы, если бы светофор и направо, и налево светил зеленым глазом? – Каким глазом может смотреть светофор и налево, и направо? 4. Слушание песни «Я по городу иду» (сл. Т. Антоновой, муз. А. Перескокова). (Песни для детского сада. – М.: Айрис-пресс, 2007. ) 5. Физкультминутка. Мы устали, засиделись, Одна рука вверх, другая вниз, рывками Нам размяться захотелось. менять руки. То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево поворот, А потом наоборот. Повороты корпусом. Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! Приседания. И в последний раз присели, А теперь на место сели. Дети садятся. 6. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? 4 НЕДЕЛЯ Занятие 1 Праздник Новый год. Нарядная елка Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная. Цели: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Скоро Новый год»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Нарядная елка»). Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Новогодняя елка», индивидуальные рисунки (см. п. 2).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|