Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Приветствие. Сообщение темы занятия.

2. Конструирование светофора и машин.

Дети по показу воспитателя делают светофор из коробочки из-под зубной пасты, наклеивая сигналы светофора. Из деталей конструктора строят маленькие «машины».

Из полосок белого картона или бумаги выкладывают «зебру».

3. Подвижные игры.

· Сигналы светофора.

На асфальте нарисованы светофоры в виде кругов красного, желтого и зеленого цветов. Дети встают у светофора. Играющих столько же, сколько нарисованных светофоров. По команде воспитателя «Красный! » дети прыгают в красный кружок; по команде «Желтый! » – в желтый кружок. Команды можно заменить словами «Стой! », «Приготовься! », «Иди! ». Дети, выполняя команды, прыгают в круги соответствующего сигнала светофора.

Можно усложнить игру, добавив дополнительное условие. Например, команды должны выполняться только при условии, если к ним будет добавляться какое-нибудь слово: «Пешеходы», «Водители». Воспитатель говорит: «Пешеходы, красный! » Команда выполняется.

· Ловкий пешеход.

Пешеходы по очереди «переходят» перекресток. Перейти – значит на ходу забросить мяч в зеленый глазок светофора. Попал в красный – «не пересек улицу» – выбываешь из игры. Попал в желтый – получаешь право бросить мяч еще раз.

· Правила движения.

Дети строятся друг за другом в две колонны. У воспитателя 3 карточки с разными сигналами светофора и жезл. Он регулирует движение детей-«машин». По направлению жезла дети поворачиваются в соответствующую сторону. По сигналу «светофора» они идут или стоят. Тот, кто ошибается, выбывает из игры. Побеждает команда, в которой останется больше детей. Можно добавлять задания: «Прыгайте на двух ногах! », «Побежали», «Идем вприсядку», и при этом воспитатель указывает жезлом направление движения.

4. Рефлексия.

– Чему вы сегодня научились?

– Что вам понравилось на занятии?

Занятие 5

Светик-трехцветик. Песня «Я по городу иду» (муз. А. Перескокова, сл. Т. Антоновой)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух, учить петь выразительно, отчетливо проговаривать слова.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Т. Александровой «Светик-трехцветик» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Я по городу иду».

Материалы и оборудование: картинки с изображением дорожных знаков.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент. Повторение правил дорожного движения.

Дети с помощью воспитателя называют правила дорожного движения и объясняют их значение; самостоятельно рассматривают картинки с дорожными знаками и называют их.

2. Чтение рассказа Т. Александровой «Светик-трехцветик» (Веселые картинки. – № 6. –2003. )

3. Беседа по вопросам.

– Как звали маленького светофора?

– Сколько у него было глаз?

– Почему люди и машины рады зеленому свету?

– Почему все ворчат, когда горит красный свет?

– Что решил сделать светофор, чтобы все были довольны?

– Что случилось бы, если бы светофор и направо, и налево светил зеленым глазом?

– Каким глазом может смотреть светофор и налево, и направо?

4. Слушание песни «Я по городу иду» (сл. Т. Антоновой, муз. А. Перескокова). (Песни для детского сада. – М.: Айрис-пресс, 2007. )

5. Физкультминутка.

Мы устали, засиделись,        Одна рука вверх, другая вниз, рывками

Нам размяться захотелось.   менять руки.

То на стену посмотрели,                      

То в окошко поглядели.

Вправо, влево поворот,

А потом наоборот.                Повороты корпусом.

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись!       Приседания.

И в последний раз присели,

А теперь на место сели.        Дети садятся.

6. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

4 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Праздник Новый год. Нарядная елка

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная.

Цели: познакомить с традициями праздника Новый год; учить описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Скоро Новый год»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Нарядная елка»).

Материалы и оборудование: сюжетная картинка «Новогодняя елка», индивидуальные рисунки (см. п. 2).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...