Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. 2. Рассказ воспитателя о празднике Новый год. Праздников у нас в стране много. Близится конец декабря. Какой у нас праздник в декабре? Какого числа бывает праздник Новый год? В наши дни люди празднуют Новый год 1 января. Но не всегда так было. В Древней Руси Новый год начинался 1 сентября. Царь Петр I издал указ и велел перенести празднование на 1 января. Было это в 1699 году. В честь Нового года царь приказал украсить все дома сосновыми и еловыми ветками. Теперь очень многие люди ставят дома елки, украшают их, готовят подарки родным и друзьям. На Новый год елку украшают разными игрушками. Посмотрите на картинку (на с. 159). Какие игрушки есть на елке? Какой формы эти игрушки? В какую сторону «плывет» рыбка? Кто стоит за елочкой? Кто стоит перед елкой? Кто слева от елки? Где сидит мишка? Воспитатель показывает елочные игрушки различной формы и из разного материала. Дети описывают игрушки, затем называют, какие елочные игрушки у них есть дома. 3. Упражнение на внимание. Задание: обведите только игрушки с петельками и раскрасьте их. 4. Беседа о приготовлениях к празднику. Вопросы: – Как вы дома готовитесь к празднику? – Как проходит подготовка в детском саду? – Как вы хотите праздновать Новый год? 5. Слушание песни «Скоро Новый год» (муз. И. Арсеева, сл. В. Татаринова). (Здравствуй, Новый год!: праздники в детском саду. – М.: Музыка, 1985. ) 6. Рисование елочки с огоньками. По показу воспитателя дети изображают елочку на листах бумаги кисточкой. Когда краска высохнет, другим концом кисточки дети наносят разноцветные точки-огоньки.
7. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 2 Счет до 5. Понятия: низкий – высокий, длинный – короткий. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении и определении геометрических фигур, в счете до 5; учить сравнивать предметы по высоте и длине. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; ориентируется в пространстве (низкий – высокий, длинный – короткий); удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: изображения геометрических фигур, грибов, низких и высоких, длинных и коротких предметов; индивидуальные рисунки с изображением длинных и коротких шарфов, лестниц для закрашивания. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. 2. Упражнения на закрепление знаний геометрических фигур. Воспитатель называет геометрическую фигуру, дети ее показывают. 1) Назовите предметы, похожие на круг, треугольник, квадрат. 2) Какой квадрат подойдет в пустую клетку? 3) Какой предмет «лишний» в каждом ряду? 3. Задания. 1) Закрасить самый короткий шарф зеленым цветом, а самый длинный – красным цветом. 2) Закрасить самую высокую лестницу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|