· Скажите ласково. · Посчитайте от 1 до 5. 5. Слушание песни «Зима прошла» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой). 6. Рисование.
· Скажите ласково. Например: ветка – веточка. Ветер – (ветерок), солнце – (солнышко), ручей – (ручеек), цветок – (цветочек), снег – (снежок), лист – (листик). · Посчитайте от 1 до 5. 1 скворечник, 2 скворечника, …, …, … 1 льдинка, 2 льдинки, …, …, … 1 сосулька, 2 сосульки, …, …, … 1 кораблик, 2 кораблика, …, …, … 5. Слушание песни «Зима прошла» (муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой). Дети определяют характер и темп музыки, объясняют содержание и смысл песни. 6. Рисование. Воспитатель показывает иллюстрации с изображением ранней весны, дети отмечают весенние признаки: проталины, ясное небо, яркое солнце. Воспитатель предлагает детям изобразить весну и украсить рисунками группу, показывает приемы изображения людей в весенней одежде, деревьев, птиц. 7. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 2 геометрические фигуры. ориентирование в пространстве. Счет до 5. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5; учить ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, координацию движений, внимание. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; ориентируется в пространстве; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.
Материалы и оборудование: геометрические фигуры, изображения фигур точками, рисунки с несколькими вариантами размещения круга и квадрата по отношению друг к другу (см. п. 2); картинки с изображением предметов от 1 до 5. Содержание организованной деятельности детей 1. Повторение названий геометрических фигур. Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют. Задания. 1) Нарисуйте в нижней плеточке такую же фигуру, как и в верхней. 2) Расскажите, как расположены фигуры по отношению друг к другу. 2. Счет до 5. Воспитатель (показывает картинки). На каких картинках по пять предметов? Сосчитайте предметы на каждой картинке. 3. Упражнения. · Дети строятся в две команды за линией старта. До линии финиша на полу или на площадке разложены картонные «весенние лужицы». По сигналу первые игроки двух команд бегут до финиша, обегая «лужицы», а затем назад до старта. · Дети стоят друг за другом в две команды. Нужно добежать до финиша и назад, играя на дудочке. · Дети стоят друг за другом в две команды. Нужно бежать от старта до финиша в руках с «солнышком» – мячиком. На финише три раза подбросить, затем передать следующему игроку. · Дети стоят друг за другом в две команды. До линии финиша разбросаны бумажные цветы. Нужно бежать до финиша и собирать цветы, а от финиша до старта – вновь их рассыпать по пути следования. 4. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Описание весны. Птица Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели: учить описывать весну, лепить фигурку из целого куска глины, передавая ее форму и строение; познакомить с весенними работами в саду и на огороде; развивать внимание. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фигурки птицы из глины). Материалы и оборудование: картинки с изображением всех времен года; глина, образцы фигурок птиц по мотивам дымковской игрушки.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|