Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Упражнения с обручем. 3. Подвижные игры. 4. Рефлексия. Занятие 5. Чтение стихотворения В. Паспалеевой «Лесная фиалка». Песня «Незаметная фиалка» (муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской)




2. Упражнения с обручем.

Посмотри в обруч

И. п.: ноги слегка расставить, обруч к плечам. Опустить обруч.

Поверни обруч

И. п.: сидя в обруче, скрестив ноги, на счет 1–2 – поворот с обручем вправо, 3–4 – и. п.

Не задень

И. п.: сесть на пол, ноги согнуть, обруч перед ногами, руки в упор с боков. 1–2 – ноги прямые врозь, 3–4 – и. п.

Не урони

И. п.: ноги врозь, обруч на шее, руки на пояс. 1–2 – приподнять голову, наклон вперед – выдох; 3–4 – и. п.

Обруч вперед

И. п.: встать прямо, обруч внизу, держать его с боков. 1–2 – присесть, коснуться обручем пола. 3–4 – и. п. Пятки поднимать, колени разводить, спину держать прямо.

Подпрыгивание

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину, обруч на полу. Подскоки (два круга) вокруг обруча.

Обруч у пояса

И. п.: стоя в обруче, ноги врозь, обруч вниз. 1 – обруч до пояса, 2 – наклон вправо, 3 – прямо, 4 – и. п. То же влево.

Встретились

И. п.: лежа, ноги врозь, обруч на полу между ног. 1–2 согнуть, поставить ноги в обруч, 3–4 – и. п. Голову и плечи не поднимать.

3. Подвижные игры.

Кто быстрее

Дети делятся на две команды. Команды становятся парами. Впереди – ведущий с двумя обручами в левой и правой руках. По сигналу двое, держа обруч одной рукой, бегут за ведущим до линии финиша. За линией финиша они опускают обручи, а ведущий с обручами бежит к следующей паре. Выигрывает команда, чьи пары быстрее окажутся за линией финиша.

Дружба

Дети делятся на две команды и становятся друг за другом по два человека. У ног первых пар лежит обруч. По сигналу первые пары одновременно запрыгивают в обруч, поднимают его и, держа двумя руками, бегут до линии финиша, где стоит стул, обегают стул и возвращаются обратно. Кладут обруч на пол, одновременно выпрыгивают из обруча и становятся в конец колонны.

4. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 5

Чтение стихотворения В. Паспалеевой «Лесная фиалка». Песня «Незаметная фиалка» (муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию; формировать песенные и речевые навыки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает стихотворение В. Паспалеевой «Лесная фиалка»; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Незаметная фиалка».

Материалы и оборудование: картинки с первыми весенними цветами.

Содержание организованной деятельности детей

1. Рассматривание картинок с изображением первых весенних цветов.

Дети рассматривают картинки с растениями и называют их.

2. Слушание стихотворения В. Паспалеевой «Лесная фиалка».

Вопросы:

– Что прогнало солнышко?

– Что появилось среди леса?

– Что тянется к солнцу?

– Для кого сорвут первую фиалку?

3. Разучивание песни «Незаметная фиалка» (Крупа-Шушарина С. В. Необычные песенки [Ноты]: для детей дошкольного возраста / на стихи Ольги Крупенчук-Вознесенской. Ростов н/Д: Феникс, 2006. )

4. Физкультминутка.

На лужайке поутру

Мы затеяли игру.

Ты – ромашка, я – вьюнок.

Становитесь в наш венок.

Взялись за руки, построились в круг.

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире!

Ходьба по кругу.

А теперь мы – ручейки,

Побежим вперегонки.

Бег по кругу.

Прямо к озеру спешим,

Станет озеро большим.

Ходьба по кругу.

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире!

Мы – веселые лучи.

Мы – резвы и горячи.

Прыжки на месте.

Раз, два, три, четыре,

Раздвигайте круг пошире!

Раз, два – вперед нагнуться!

Наклоны вперед.

Три, четыре – быстрей чуть-чуть!

Приподняться, подтянуться,

Прогнулись, руки вверх.

Глубоко потом вдохнуть.

Раз, два – назад прогнуться,

Не сгибать колен ничуть.

Разогнуться, подтянуться,

Снова глубоко вдохнуть.

Раз, два, три, четыре,

Взмах руками, ноги шире!

Махи руками.

Раз, два, три, четыре, пять!

Прыжки на месте.

Стали бегать и скакать!

5. Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

4 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Моя страна. Мой город

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: дать представление о Родине, воспитывать любовь к родной стране; предложить нарисовать любимый уголок в городе; учить соблюдать размерные соотношения деталей предметов, ориентироваться по карте.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения, положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании «Песни о Родине»; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Мой город»).

Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь или цветные карандаши (по выбору детей), кисточки.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...